Главная / ATW hydrogen generator
Проведенные испытания катализатора топлива (КТ)
Модификации “Катализатора топлива” прошли многочисленные испытания и экспертизы на самом высоком уровне. Были проведены, в том числе межведомственные испытания с участием нескольких министерств и ведомств. В мае 1997 г. в соответствии с поручением Кабинета Министров от 26.03.97 г. № 6325/52 были проведены испытания с участием Министерства промышленной политики, Государственного центра стандартизации, метрологии и сертификации, Министерства здравоохранения, Министерства экологической безопасности, Министерства машинной промышленности, Министерства внутренних дел.
№ п/п
|
Место проведения испытаний и документ, подтверждающий результаты испытаний
|
Дата проведения испытаний
|
1
|
Государственные межведомственные испытания
|
Май 1997 г.
|
2
|
Испытательный центр ОАО “АвтоЗАЗ”
|
октябрь-ноябрь 1997 г.
|
3
|
Госавтотранс НДИ проект, Министерство транспорта Украины
|
Март 1998 г.
|
4
|
Институт Медицины труда АМН Украины
|
май 1998 г.
|
5
|
Одесский Сертификационный Центр Мобильной техники и НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Россия).
|
Июль-октябрь
2001 г.
|
6
|
Научно-исследовательский институт-полигон мобильной техники, Министерство обороны.
|
август-октябрь
2002 г.
|
Ведомственные испытания:
|
1
|
Акты проведения испытаний НБУ
|
03.06.1998 и 5.07.1998
|
2
|
Протокол испытаний ОАО “Сбербанк” и АБ “Столичный”
|
07.09.1998
|
3
|
Протокол испытаний ФПП Укртранспочта
|
27.10.1998
|
4
|
Протокол испытаний ФПП “Укрсоцбанк”
|
1999 год
|
5
|
Протокол испытаний НАСК “Оранта”
|
23.07.1999
|
6
|
Протокол испытаний Херсонского предприятия сигнализации и связи
|
21.12.1999
|
7
|
Акт проведения испытаний на автопредприятии Бортнянского района электрических сетей
|
15.12.2000
|
8
|
Протокол испытаний ФПП “Черниговнефтегаз”
|
21.06.2000
|
9
|
Протокол испытаний ПТК ГПУ “Полтавагазодобыча”
|
07.03.2000
|
10
|
Протокол проведения испытаний ФПП ВР Украины
|
05.06.2000
|
11
|
Протокол испытаний ФПП НПДУ “Черниговнефтегаз”
|
03.08.2000
|
12
|
Протокол испытаний ФПП на буровой № 57
Шебелинского ОБР
|
04.08.2000
|
13
|
Протокол испытаний “Укртелеком”
|
4.06-17.06
01.12-16.12.1999
|
14
|
Протокол испытаний в Нежинском отделении Проминвестбанка Украины
|
09.2000
|
15
|
Протокол испытаний в в/ч А-1348, г. Нежин
|
01.11.2000
|
16
|
Протокол испытаний в “Киевводоканал”
|
04.05-07.05.2001
|
17
|
Протокол испытаний ФПП в РСП “Киевцентраэро”
|
10.04-19.04.2001
|
18
|
Протокол испытаний в КАТП-13028
|
31.07-08.08.2001
|
19
|
Протокол испытаний в “Киевэнерго”
|
18.06-12.07.2001
|
20
|
Протокол испытаний в “Киевоблэнерго”
|
17.09-05.10.2001
|
21
|
Протокол испытаний в “Киевметрострой”
|
16.08-06.11.2001
|
22
|
Протокол испытаний на автотранспортных предприятиях Донецкой области
|
27.08-31.08.2001
|
23
|
Протокол испытаний на автотранспорте Севастопольской государственной администрации
|
10.09-17.09.2001
|
24
|
Протокол испытаний Херсонского морского тогового порта
|
11.11.2004
|
Ведомственные испытания, проведенные в России:
|
1
|
Испытательный центр “НАМИ” (г. Москва)
|
30.10.1992
|
2
|
В/ч 90073 ЧФ РФ г. Севастополя
|
24.10.1998
|
3
|
«Горкомэкология» ОАО «ГАЗ»
|
- |
4
|
Станция контроля автотранспорта “ГостАВТО-1”
|
07.12.1998 и 2.01.1999
|
5
|
ЗАО “СпецАвтоЦентр” (г. Нижний Новгород)
|
22.01.1999
|
6
|
Локомотивное ДЕПО “Горький сортировочный”
|
16.04.1999
|
7
|
Протокол испытаний на 6381 БАМ ЧФ РФ, г. Севастополя
|
28.09-23.01.2001
|
8
|
Протокол испытаний МОСГОСТЕХНАДЗОР №1-04
|
27.12.2004
|
9
|
Протокол испытаний МОСГОСТЕХНАДЗОР №2-04
|
27.12.2004
|
В августе 2001 года, по приглашению Международного испытательного центра Тайваня, были проведены испытания КТ в республике Тайвань, которые показали снижение СО на 33%, СН – 18% и Nox – 5%.
По катализатору топлива имеется «Вывод» Института экогигиены и токсикологии и «Гигиенический вывод» Главного санэпидуправления МОЗ Украины. По техническим, эксплуатационным и ценовым характеристикам выгодно отличается от заграничных аналогов.
В среднем испытания показывают:
- снижение СО на 45%, СН на 50%, расхода топлива до 20%;
- выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах двигателя;
- уменьшаются потери на трение (эффект базисного трения);
- увеличивается моторесурс работы двигателя;
- уменьшается нагарообразование в камерах сгорания двигателя;