Главная / ATW hydrogen generator
Отзывы покупателей
Ионизатор для ДВС - активатор кислорода воздуха УПГ
Компаниец Александр - Предприниматель г. Харьков
Opel Omega – 1990г.
Машина эксплуатируется постоянно на газу ( старая Голландия). Прибор ионизатор – активатор кислорода воздуха УПГ на свой opel я установил в октябре 2007 г. С прибором “УПГ” я уже проехал чуть более 15000 км. О результатах: Динамику разгона и увеличение мощности почувствовал конкретно. Так машина у меня не летала. Расход: город было – 13,5 л. , стало до 11,5 л. трасса было – 10.5 л. , стало 8,7 л.
Николаенко Юрий - Бизнесмен Украина
Toyota Prado 2007г.
Пробег с активатором уже более 10000 км., общий 18000 км. Прибор установил в середине марта 2008 г. На 92 бензин перешел сразу. Динамику разгона почувствовал практически сразу, но в течении пару дней к этому привык. По расходу, на первых 500 км изменения по расходу были незначительные наверное шла адаптация меня, активатора и машины. Реально почувствовал расход после дальней поездки в другой город. На сегодня ситуация следующая: В нормальном режиме до 140 км. час - было – 18 л. , стало до 13,5 л. Драйв ( спортивный режим ) было – 21 - 23 л. , стало не более 17 л. Реальный расход топлива замерял от заправки до заправки плюс показания спидометра. Я доволен.
Виктор - Предприниматель ( автоперевозки)
IVECO EVROCARGO
Общий пробег 105 тыс. км., из них около 50 тыс. с прибором. Прибор УПГ установил осенью 2007 г. Практически сразу стала заметна мягкость работы двигателя. Стала быстрей набирать обороты. Мягче педаль газа. По экономии… Средний расход был 21 – 22 л. На 100 км., с прибором расход снизился до 17 -18 л. Окупил быстро.
Федирко Игорь - Предприниматель г. Харьков
Opel Kadett 1,6 – 1990г.
Активатор воздуха УПГ установил в Феврале 2007 г. И сразу же по рекомендации мастера заправился 92 бензином. Общий пробег с активатором более 25 тыс. км. 1. Возросла динамика. 2. Чище работа двигателя на холостых. 3. Снизился расход бензина : было средний расход 7 л., стало 5,6 л,. В общем, машинка стала пошустрее.
Журавлев Геннадий Анатольевич - Технический директор ML Service, г. Харьков
BMW–520
Расход бензина А95 в городском цикле 15 л. на 100 км. Машина 2000 года, общий пробег 200 тыс. км. , из них 10 тыс. км. с “ионизатором - активатором кислорода воздуха УПГ”. Прибор был установлен в начале февраля 2008г. После установки УПГ автомобиль был переведен с А95 на А92 бензин и прошел тестирование на разных режимах городского цикла. Прирост динамики почувствовал сразу. Снижение расхода топлива происходило плавно. На первых 500 км. расход снизился до 14 л. и продолжал снижаться. Приблизительно после пробега 1500 км. расход опустился до 12.6 л. Таким образом, расход бензина снизился с 15 л. до 12,6 л., это при том, что я стал заправлять машину бензином А92. Тестирование прибора “ионизатор – активатор кислорода воздуха УПГ” проводилось с целью проверки надежности и эффективности работы автомобиля с УПГ.
Валовой Сергей Геннадьевич - Исп. директор компании “АМК” г.Харьков
Hyundai TUCSON 2.0 GLS автомат.
АвтомобильHyundai TUCSON 2.0 GLS автомат, 2008 г. производство Корея. Прибор “УПГ” был установлен на автомобиль в первых числах марта 2008 г. при пробеге 200 км. Общий пробег с “ионизатором-активатором кислорода воздуха УПГ” чуть более 4000 км. Тестирование прибора проводилось для реальной оценки эффективности и надежности работы прибора “УПГ”. Результаты тестирования: Автомобиль стал более приемистым, быстрее набирает скорость в первой четверти положения педали газа. Чувствуется достаточно плавное переключение скоростей. Расход в городском цикле был от 14 л. до 15 л., снизился до 13 л.-13,5 л. Расход бензина на трассе был 11,5 л.-12,5 л., стал 10 л. -11 л. в активном режиме, и до 10 л. при крейсерском режиме. Тестирование без прибора проводилось на бензине А95. При подключении прибора “УПГ” автомобиль заправлялся только бензином А92.
Гордиевский Андрей - Предприниматель, г. Днепропетровск
BMW 745
BMW 745 2002 год, автомат, объем двигателя 4.5 л., общий пробег 115000 км. Прибор “УПГ” установил на автомобиль из чистого любопытства в начале октября 2007 г. Как и рекомендовали, заправился А92 бензином. Динамика автомобиля увеличилась практически с первых километров. А вот реальную экономию почувствовал после того, как машинка пробежала чуть более 1500 км. На сегодня проехал с прибором около 30000 км. По поводу экономии. Если средний расход моего автомобиля был 15.8 л. на 100 км., то сегодня машина расходует в среднем 13.5 л., а это я считаю уже не плохой результат моего любопытства с учетом того, что я теперь заправляю машину А92 бензином.
Валерий Грицевич - Richmond Hill, ONTARIO, Canada, тел 101 647 886 5192
Хонда Одиссей
Для проведения тестирования эффективности работы "ионизатора-активатора кислорода воздуха УПГ", прибор был установлен на автомобиль Хонда Одиссей. После установки ионизатора на Хонду заметил следующие изменения: Полностью гружёный вен с прибором движется по хайвэю как будто не гружённая , но без оного ( прибора). Заметил небольшую легкость при движении в горку ( видимо прибор добавил десяток другой кобыл) Гарантированно расход снизился на 10% . При хайвэйном пробеге до 15%.
Трубицын Евгений - Призер Украины "Тюнинг и автозвук 2008г.(09)", г. Днепропетровск
Мазда 6
О приборе узнал от своих знакомых еще в прошлом году, и при первой же возможности установил прибор на свой автомобиль в Харькове. Возвращаясь домой практически сразу почувствовал легкость в динамике моего авто ( разгон , затяжные подъемы ...). По поводу экономии , я просто не считал , но то что в баке остаток бензина оказался большим , это уже признак того , что экономия есть. Именно то , что я ожидал от установки прибора, я получил. Поделюсь своими впечатлениями; т. 067 563-72-57 Евгений.