Отзывы о продукте ЭкоТопэкономия топливаИгорь
(19.06.2011 23:56:35)
Вам нравится рост цен на топливо? А ведь мы живём на нефти. А качество топлива Вам нравится? Когда топливный фильтр меняешь чуть ли не каждый месяц! Нравится? Если нравится, то стоит ли читать дальше, не надо время терять, лучше идти и сменить фильтр. Ехать то надо же как то... Заплатить 1 бакс за 1 литр, и ехать, а через несколько километров смотреть на стрелку указателя топлива, и вспоминать: А когда заправка, дотяну?
И вдруг, чих-пых-тру ля ля.... машинка встала ... Во блин... Машинка нахавалась "чистейшего" бензина по доллару за литр... Весь сожрала, кончился бензин... А ведь заправлял как обычно, и хватало... Но нефтемагнаты не дураки, в ёмкости льют все нефтепродукты, как сам бензин, так и издержки производства, такие как конденсат, залил то ты полный бак, но он сгорает гораздо быстрей, чем бензин! Да ещё и ёмкости не чищены со времён их установки. Владельцы тоже не дураки, лишнюю копеечку разве будут тратить на нас с вами? Свою копеечку? Когда такое было? Продолжать можно до бесконечности! Но я не о том, что плохое к нам в баки льётся! Я о том, что может изменить это! Всего один шаг вас отделяет от вашей мечты, а сделать нужно всего-то: ЭкотопЭльдар
(15.07.2010 12:17:18)
Я себе тоже поставил не экотоп а вакуумный распылитель на ваз-2107 до неё выхлоп был 1.2% а после неё 4% 0953610962 почему так
ЭкоТопГригорий
(30.10.2009 21:58:35)
В рекламе упоминается цена в 100 рублей
А в листе заказа уже фигурируеют 253 гривны. Лично я готов купить за 25 грн. Где? экотопЮрий
(27.09.2009 20:10:56)
Вы показали на своем сайте якобы разработку Дудышева. Но автор проставки живет в Воронежской области по фамилии Гончаров. Заявленные Вами характеристики не соответствуют действительности в принципе.Я лично уже год катаюсь на ВАЗ2103 с ЭКОТОПОМ. Так вот на заборе воздуха через фильтр реальная экономия составляет до 10% на чистом и отрегулированном карбюраторе.И у Вас не показан штуцер с каллиброванным отверстием 1.1мм. Мне лично удалось получить прирост в динамике разгона в одну секунду - т.е. раннее было 17с а теперь с проставкой 16сек.А это примерно 3-5 л.с.В классике 2и3 цилиндры получают конструктивно более бедную смесь при дросселировании на первичной камере,поэтому с проставкой мы изменяем геометрию впускного тракта. Выбросы СО на 2000-4000об резко возрастают примерно в 1.5-2раза и это нормально при форсировке любого ДВС.А на 800об СО снижается примерно во столько же раз и это нормально.С проставкой АМ стал заметно резвее и динамичнее-стало приятно давить на педаль т.к. время реакции сократилось. Но для снижения СО в 8-14раз и попасть в нормы ЕВРО-6 можно только подавая в проставку охлажденные выхлопные газы. Тогда и динамика разгона увеличится на 30%.А расход топлива снизится на 30-40% как у Гончарова. Карбюратор должен готовить газообразную бензино-воздушную смесь.И кстати установка проставки заменяет шлифовку впускного коллектора из-за вихревого движения смеси и срыва топливной пленки.
Написать отзыв (войдите в свой личный кабинет) |
Валюта:
Язык Блог / Новости Голосование Всё будет хорошо?
|
|||
© ATWenergy.
|