Эвакуация автомобилей специальным транспортом может оказаться очень прибыльным бизнесом.
Рассмотрим бизнес для частного предпринимателя и для небольшого предприятия. В принципе он ничем не отличается. И для тех и для других обязательно нужно приобрести лицензию на этот вид деятельности. За неимением таковой, транспортная инспекция налагает штрафы. Если Вы планируете заниматься не только эвакуацией авто, но их мелким и крупным ремонтом, то лицензия потребуется и на этот вид деятельности.
С «нуля» конечно, этот бизнес открыть не получится, потому, что приобретение лицензий тоже стоит денег. Дальше потребуется купить хотя бы два автопогрузчика. Один из них должен быть оснащен краном-манипулятором.
Одна из моделей эвакуатора основана на базе «Газели». В принципе такой эвакуатор дешево стоит. Он стоит от десяти до пятнадцати тысяч долларов, но рассчитан на небольшую грузоподъемность – всего 1,5 т. Внедорожник средних размеров он не «потянет». Хорошими автопогрузчиками можно считать эвакуаторы индийского и китайского производства, которые стоят в пределах двадцати двух тысяч долларов. Их грузоподъемность составляет от 3 до 8 т. Они оснащены дизельными моторами.
В целях экономии можно приобрести так называемую «техничку». Она укомплектована эвакуатором с частичной погрузкой, то есть поднимает только одну ось сломанного автомобиля. Ее преимущества заключаются в том, что в центр города она может заезжать без пропуска, но не возьмет на буксир автомобиль с заблокированными колесами, а также сильно поврежденные в аварии авто.
На работу следует нанимать водителей, которые смогли бы произвести качественный мелкий ремонт машин, например шиномонтаж или зарядку аккумулятора, а также открыть при необходимости заклинивший замок, ведь эвакуаторы очень часто выезжают на такие вызовы.
Чтобы привлечь клиентов и вызов эвакуатора стал постоянным, необходимо сделать на него наклейку с надписью «скорая техпомощь» или «быстрая доставка авто по указанному адресу». Ниже объявления написать контактные номера телефонов. Надпись должна быть яркой и не сливаться с цветом автопогрузчика.
Еще информацию о своем бизнесе нужно разместить в виде объявлений во всех городских газетах. Учтите, чтобы звонить начали именно Вам, цены на свои услуги ставьте чуточку ниже, чем у конкурентов. Со временем, если завоюете доверие клиентов своей качественной работой и хорошим отношением к ним, то у Вас не будет отбоя от все новых и новых заказчиков.