Как говорят в народе, реклама − двигатель и прогресса, и торговли, и любого бизнеса вообще. Именно рекламные носители, размещенные по городу или на оживленных трассах, помогают привлечь внимание наибольшего количества потребителей. Заказ на производство таких баннеров можно сделать в рекламном агентстве. Для их изготовления потребуются широкоформатная печать, специальные высокопрочные материалы для основы, а также качественный макет, сделанный в электронном варианте, с определенным разрешением и указанием точных размеров готовой продукции.
На чем печатают баннеры?
В отличие от бумажных плакатов и картонных таблиц, баннеры рассчитаны на более «жесткие» условия. Они должны быть стойкими к температурным перепадам, влиянию неблагоприятных погодных условий (ветер, осадки), не выгорать под солнечными лучами, сохранять прочность при растяжке полотна.
Для баннерной основы используют специальные материалы:
- «строительную» сетку;
- пленку-«самоклейку»;
- армированную или полимерную ткань;
- винил;
- холст высокой плотности и др.
Чтобы повысить долговечность баннера, и сохранить первоначальную яркость изображений и надписей, поверхность основы после нанесения красок покрывают специальной защитой - тонким слоем ламината. Защита бывает матовой и глянцевой.
Самыми долговечными и прочными считаются литые баннеры; они рассчитаны на длительные сроки службы (более полугода). Для интерьерных перетяжек, рассчитанных на размещение внутри помещений (на выставках, ярмарках, в торговых центрах или гипермаркетах), может использоваться и плотная бумага.
У каждого из материалов основы различная ширина рулона. Однако это не влияет на общие размеры баннера. Отдельные части полотна скрепляются (свариваются, сшиваются) между собой, образуя единое целое.