Упаковка в сознании обычного покупателя.
Как часто решающим фактором при выборе подарка является оригинальная и красочная упаковка. Много людей с детства бережно хранит свои талисманы и прочие ценные безделушки именно в таких баночках, пакетиках и коробочках.
В огромных супермаркетах окидывая взглядом, длинные ряды товаров разложенных по группам покупатель невольно ищет что-нибудь привлекательное, хотя пришел, чтобы купить пельмени. И вот что интересно. Качественный товар, сиротливо лежащий навалом, очень часто остается невостребованным рядом с яркими и кричащими упаковками менее качественной продукции.
С детства воспитанное у потребителя трепетное отношение к красивому и яркому «фанту» срабатывает как банальная ловушка. Так, пренебрежение добросовестного изготовителя к рекламе продукции в угоду качеству работает с точностью, до «наоборот». А всего-то стоит, рядом с совком для накладывания пельменей расположить в удобном контейнере бесплатные бумажные фирменные пакеты.
Существуют реальные покупатели, которые не отовариваются в хорошем магазине по простой причине, там за пакеты деньги берут, и они же с удовольствием посещают торговые павильоны, где не скупятся на «бесплатные» пакетики.
Заслуживает внимания и еще один интересный момент в развитии услуг в сфере общественного питания. Очень приятно, что сегодня даже маленькие закусочные вовсю используют возможность заявить о себе элементарным образом, они оборудуют столики салфетками и упакованными зубочистками со своим логотипом и реквизитами.
Ведь известно, что посетитель обязательно возьмет пару красивых салфеточек и зубочистку с собой и обязательно предложит по случаю своим знакомым или родственникам. А там слово за слово и готова хорошая рекомендация, и созрел очередной клиент.
В последние годы в сфере общепита появилась услуга «некогда, возьми с собой». Особенно радует, что одноразовая посуда, которая используется для этого, очень хорошего качества и с крышечками, и уж точно неоднократно будет использована рачительной хозяйкой, например для порционной заморозки смородины, выращенной на даче.
Привычка экономить топливо и находить применение уже использованным вещам доставшаяся в наследство от социализма прочно овладела сознанием нашего народа. А народные умельцы каждый раз придумывают нестандартное и оригинальное применение товару, имя и назначение которого - обычная упаковка.