(пусто)
 

Главная / ATW hydrogen generator

Проведенные испытания катализатора топлива (КТ)

Модификации “Катализатора топлива” прошли многочисленные испытания и экспертизы на самом высоком уровне. Были проведены, в том числе межведомственные испытания с участием нескольких министерств и ведомств. В мае 1997 г. в соответствии с поручением Кабинета Министров от 26.03.97 г. № 6325/52 были проведены испытания с участием Министерства промышленной политики, Государственного центра стандартизации, метрологии и сертификации, Министерства здравоохранения, Министерства экологической безопасности, Министерства машинной промышленности, Министерства внутренних дел.

№ п/п

Место проведения испытаний и документ, подтверждающий результаты испытаний

Дата проведения испытаний

1

Государственные межведомственные испытания

Май 1997 г.

2

Испытательный центр ОАО “АвтоЗАЗ”

октябрь-ноябрь 1997 г.

3

Госавтотранс НДИ проект, Министерство транспорта Украины

Март 1998 г.

4

Институт Медицины труда АМН Украины

май 1998 г.

5

Одесский Сертификационный Центр Мобильной техники и НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Россия).

Июль-октябрь 2001 г.

6

Научно-исследовательский институт-полигон мобильной техники, Министерство обороны.

август-октябрь 2002 г.

Ведомственные испытания:

1

Акты проведения испытаний НБУ

03.06.1998 и 5.07.1998

2

Протокол испытаний ОАО “Сбербанк” и АБ “Столичный”

07.09.1998

3

Протокол испытаний ФПП Укртранспочта

27.10.1998

4

Протокол испытаний ФПП “Укрсоцбанк”

1999 год

5

Протокол испытаний НАСК “Оранта”

23.07.1999

6

Протокол испытаний Херсонского предприятия сигнализации и связи

21.12.1999

7

Акт проведения испытаний на автопредприятии Бортнянского района электрических сетей

15.12.2000

8

Протокол испытаний ФПП “Черниговнефтегаз”

21.06.2000

9

Протокол испытаний ПТК ГПУ “Полтавагазодобыча”

07.03.2000

10

Протокол проведения испытаний ФПП ВР Украины

05.06.2000

11

Протокол испытаний ФПП НПДУ “Черниговнефтегаз”

03.08.2000

12

Протокол испытаний ФПП на буровой № 57 Шебелинского ОБР

04.08.2000

13

Протокол испытаний “Укртелеком”

4.06-17.06
01.12-16.12.1999

14

Протокол испытаний в Нежинском отделении Проминвестбанка Украины

09.2000

15

Протокол испытаний в в/ч А-1348, г. Нежин

01.11.2000

16

Протокол испытаний в “Киевводоканал”

04.05-07.05.2001

17

Протокол испытаний ФПП в РСП “Киевцентраэро”

10.04-19.04.2001

18

Протокол испытаний в КАТП-13028

31.07-08.08.2001

19

Протокол испытаний в “Киевэнерго”

18.06-12.07.2001

20

Протокол испытаний в “Киевоблэнерго”

17.09-05.10.2001

21

Протокол испытаний в “Киевметрострой”

16.08-06.11.2001

22

Протокол испытаний на автотранспортных предприятиях Донецкой области

27.08-31.08.2001

23

Протокол испытаний на автотранспорте Севастопольской государственной администрации

10.09-17.09.2001

24

Протокол испытаний Херсонского морского тогового порта

11.11.2004

Ведомственные испытания, проведенные в России:

1

Испытательный центр “НАМИ” (г. Москва)

30.10.1992

2

В/ч 90073 ЧФ РФ г. Севастополя

24.10.1998

3

«Горкомэкология» ОАО «ГАЗ»

-

4

Станция контроля автотранспорта “ГостАВТО-1”

07.12.1998 и 2.01.1999

5

ЗАО “СпецАвтоЦентр” (г. Нижний Новгород)

22.01.1999

6

Локомотивное ДЕПО “Горький сортировочный”

16.04.1999

7

Протокол испытаний на 6381 БАМ ЧФ РФ, г. Севастополя

28.09-23.01.2001

8

Протокол испытаний МОСГОСТЕХНАДЗОР №1-04

27.12.2004

9

Протокол испытаний МОСГОСТЕХНАДЗОР №2-04

27.12.2004

 

В августе 2001 года, по приглашению Международного испытательного центра Тайваня, были проведены испытания КТ в республике Тайвань, которые показали снижение СО на 33%, СН – 18% и Nox – 5%.

По катализатору топлива имеется «Вывод» Института экогигиены и токсикологии и «Гигиенический вывод» Главного санэпидуправления МОЗ Украины. По техническим, эксплуатационным и ценовым характеристикам выгодно отличается от заграничных аналогов.

В среднем испытания показывают:

  • снижение СО на 45%, СН на 50%, расхода топлива до 20%;
  • выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах двигателя;
  • уменьшаются потери на трение (эффект базисного трения);
  • увеличивается моторесурс работы двигателя;
  • уменьшается нагарообразование в камерах сгорания двигателя;
Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------