(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Описание ГБО на автомобиль

 
 
Голосов: 20
Оценить

Классификация газовых систем питания

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

I поколение
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

II поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью одной механической форсунки.

III поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

IV поколение
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Система для карбюраторных автомобилей (1-е поколение ГБО)

1-е поколение ГБО

Система для карбюраторных автомобилей на основе редуктора SE81 с электрическим включением и отключением подачи газа, предназначена для установки на все виды автомобилей в том числе грузовые и автобусы.

Смеситель — механическое устройство, смешивает газ с воздухом подбирается индивидуально для каждого типа карбюратора

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определённой пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Клапан бензиновый — устройство, которое устанавливается между бензо-насосом и карбюратором. Этот клапан перекрывает подачу бензина на карбюратор, когда машина работает на сжиженном газе. Электроклапан устанавливается только на машинах карбюраторного типа, с мембранным бензонасосом. На электроклапане находится ручной клапан, который осуществляет подачу бензина в случае неисправности электроклапана.

Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте

Газовый баллон — монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система для инжекторных автомобилей без катализатора (2-е поколение ГБО)

2-е поколение ГБО

Система центральной подачи газа, для инжекторных автомобилей без катализатора на основе редуктора SE81 с электрическим включением и отключением подачи газа, предназначена для установки на все виды автомобилей в том числе грузовые и автобусы.

Смеситель — механическое устройство, смешивает газ с воздухом подбирается индивидуально для каждого автомобиля

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определённой пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте

Эмулятор — электронное устройство предназначенное для корректной работы ECU (блока управления) двигателя, создает сигналы датчиков отключаемых либо не работающих, при работе двигателя на газу.

Газовый баллон — монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система LCS (lambda control sistem) для инжекторных автомобилей с катализатором (3-е поколение ГБО)

3-е поколение ГБО

Система центральной подачи газа, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора SE81 с блоком управления электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа. Не рекомендуется устанавливать систему на автомобили с пластиковым впускным коллектором, с объемным коллекторам изменяемой длины, на автомобилях с системой зажигания типа «двойная искра».

LCS — блок управления электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки). В зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля.

Смеситель — механическое устройство, смешивает газ с воздухом подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определённой пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Эмулятор — электронное устройство предназначенное для корректной работы ECU (блока управления) двигателя, создает сигналы датчиков отключаемых либо не работающих, при работе двигателя на газу.

Газовый баллон — монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)

4-е поколение ГБО

Система распределенной, одновременной подачей газа, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора IG1 с блоком управления электро-механиическими шаговыми дозаторами подачи газа. Является полной, самостоятельной инжекторной системой подачи топлива. Рекомендуется для установки на автомобили с пластиковыми и объемными коллекторами.

Блок управления — управляет электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки), а так же собственных датчиков (температуры редуктора, разрежения в впускном коллекторе). Имеет в памяти топливную и разгонную карту, а так же адаптационный алгоритм работы. В зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля. Топливная карта пишется индивидуально для каждого автомобиля с учетом износа двигателя, что требует больших временных затрат.

Распределитель — механическое устройство, распределяет поток газа на каждый цилиндр двигателя.

Дозатор — устройство состоящее из двух электромеханиических шаговых двигателей для регулирования количества газа на разных режимах работы автомобиля и клапана отсечки для прекращения подачи газа при торможении двигателем.

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Эмулятор — электронное устройство предназначенное для корректной работы ECU (блока управления) двигателя, создает сигналы датчиков отключаемых либо не работающих, при работе двигателя на газу.

Газовый баллон — монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)

4-е поколение ГБО

Система распределенной подачи газа, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора IG1 с блоком управления электромеханиическими газовыми форсунками. Является инжекторной системой подачи газового топлива, работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Предназначена для установки на современные автомобили с блоками управления двигателя, последних поколений, имеющих сложные алгоритмы адоптации. Не требует дополнительных эмуляторов.

Блок управления — управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.

Форсунки — блок форсунок — электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Газовый баллон — монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Описание ГБО на автомобиль:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------