(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Аренда автомобилей и аренда лимузинов Киев

Уже несколько веков традиционно намного больше свадеб выпадает на осень и весну. Этому способствует как минимум умеренный климат, который не столь непредсказуем резкими и критичными перепадами температур. Именно потому молодожены предпочитают красочные и спокойные поры года. Тем более, что весенняя свадьба наполнена символизмом: создание новой семьи тогда, когда природа обновляется и расцветает.

Свадьба – своеобразный пункт отсчета, день, когда начинается новая, уже семейная, жизнь. И, конечно, хочется, чтобы все в этот момент было самым лучшим и самым удачным. Этот день должен приятно запомниться и вновь созданной паре, и всем их гостям, которые придут поздравить их и помогут сделать праздник незабываемым. Для этого следует уделить внимание всем, даже самым незначительным, мелочам до того, как наступит день торжества, чтобы потом не отвлекаться. Нужно продумать огромное количество опций, каковы будут аренда автомобилей, праздничное меню, кто будет обслуживать ваш праздник, где именно он будет проходить, кто на нем будет присутствовать и еще с десяток различных вопросов.

Приготовление к свадебным выходным – сложный, требующий больших усилий и траты времени, очень хлопотливый процесс. Это не тот праздник, который можно организовать с помощью одного звонка или даже за два-три дня. Опытные организаторы говорят, что обо всем нужно беспокоиться за месяцы. То есть если вы хотите свадьбу в мае – думать обо всем надо начинать уже сейчас. Только так вы сможете без особых нервов и лишних затрат подготовить свадьбу так, как вы ее представляли.

Одним из пунктов, которые вы можете включить в свою программу праздника – это прогулка по городу на роскошном лимузине для молодоженов. Автомобили подобного класса покупать не только дорого, но и в высшей мере бессмысленно. А потому аренда лимузинов Киев – лучший вариант, при котором вы не потратите лишних денег, но при этом будете довольны. Если же количество гостей, которые планируют ездить по памятным местам вместе с молодоженами больше, чем два или три – задуматься об аренде машин для свадебного кортежа тоже стоит.

Когда вы выбираете себе фирму, которой хотите довериться в прокате авто для вашей свадьбы, стоит обращать внимание на опыт и то, сколько эта фирма присутствует на рынке. Разнообразие парка автомобилей, опыт сотрудников, отзывы – это все надо учитывать, когда вы выбираете для себя какие-то услуги, особенно – в сферах, в которых важна безопасность.

Запчасти Шевроле - рынок или автосервис?

Некоторые люди, купив дорогую иномарку, задаются вопросом, а где есть гарантийные автосервисы на данную модель автомобиля, чтобы, к примеру, пройти технический осмотр или заменить деталь. Так вот, гарантийные автосервисы на каждую определенную модель иностранного автомобиля в России существуют обычно в крупных городах. 
Если у человека есть автомобиль Шевроле, ему стоит приехать в тот автосервис, у которого есть большой опыт в ремонте и чип тюнинг шевроле. Стоит дорогую иномарку отдать в руки специалистов, которые выполнят необходимый ремонт и замену деталей автомобиля. С другой стороны, можно и самому заняться этим, если человек знает, что к чему прикручивается, как достается определенный элемент, и как он устанавливается обратно на место. Но в этом случае придется запасную часть самостоятельно искать и покупать в магазине или на автомобильном рынке, где ее могут продать довольно сомнительного качества. 
Если у человека, к примеру, иностранный южнокорейский автомобиль Хундай, который начал выпускаться в России, то и в этом случае у него не должно быть проблем с поиском автосервиса, специализирующегося на этих моделях. Автосервисы также могут предоставить и чип тюнинг hyundai и этот автомобиль опят будет колесить по российским дорогам. 
Если же человек решил самостоятельно или вместе с товарищем заменить деталь автомобиля, то он может также обратиться в магазин, торгующий автозапчастями или на автомобильный рынок, приобрести необходимое и самостоятельно произвести замену. Но и в этом случае никто не даст гарантии, что все работы по установке и замене были проведены в соответствии с правилами. 
Таким образом, каждый человек волен покупать запасные части там, где ему это выгодно. К примеру, он может приобрести их через интернет магазин, ему вышлют наложенным платежом. 
В любом случае, при покупке нужно быть уверенным в том, что магазин или хозяин прилавка на автомобильном рынке имеют в наличии:


  • Сертификат на покупаемую деталь,

  • Соответствие детали каталожному номеру,

  • Установленные гарантии на деталь.


Зная эти правила, можно смело идти в автосервис за интересующей запасной частью к автомобилю. Если вы не можете определиться в какой, то поинтересуйтесь на тематических форумах в Интернете. Там дадут истинную оценку работе того или иного автосервиса, и вы точно не ошибетесь в выборе. 

 

Транспортная безопасность автоцистерн для нефтепродуктов

Активное развитие сети автозаправочных станций на территории Российской Федерации привело к быстрому росту объемов перевозок нефтепродуктов. Особенно "отличился" в этом автомобильный транспорт. Как правило, главные требования безопасности для конкретного автомобильного средства, предназначенного для транспортировки нефтепродуктов заранее фиксируются в техническом задании.

Основная опасность при транспортировке, по оценки специалистов по безопасности, возникает в процессе наливки бензовоза на нефтебазе, то есть до 45% опасности приходиться на долю грузоотправителя. До 25% возможных аварийных ситуаций возникает в процессе перевозки нефтепродуктов. Такая же вероятность проблем возникает при сливе нефтепродуктов в конечном пункте перевозки, на АЗС или нефтебазе. Наименьшая опасность по статистике сопровождает процесс движения пустых бензовозов.

Любые требования к безопасности направлены на максимальное снижение риска возникновения любых аварийных ситуаций при эксплуатации бензовоза, исключение травм персонала, который обслуживает автомобиль, исключение повреждений самого бензовоза и его составных частей. Кроме того немало важным фактором является недопустимость вредных воздействий на окружающую среду, в результате аварии.

В Российской Федерации до сих пор действует достаточно старый ГОСТ 5091396, в котором установлены требования к безопасности бензовозов, однако в случае с арендой бензовоза, стоит учитывать и международную практику, а точнее требования безопасности перевозок опасных грузов. В них сказано, что для обеспечения безопасности работы автоцистерн нужно выполнить ряд технических мероприятий непосредственно грузоотправителем, а также грузоперевозчиком, ну и конечно грузополучателем. В зависимости от конкретного груза и возможных вредных факторов главными требованиями к безопасности относительно бензовозов стоит обратить внимание на следующие виды безопасности:

  • функциональная безопасность автомобиля;
  • товарная взрывобезопасность (например, иногда необходимо доукомплектовывать бензовоз под конкретный груз);
  • пожаробезопасность (наличие средств пожаротушения на всех объектах: сам автотранспорт, пункт отправки, пункт доставки);
  • токсическая безопасность груза (важно проверить реакцию груза на материал автоцистерны);
  • механическая безопасность автомобиля;
  • электробезопасность (проверка электропроводки и всех электрочастей бензовоза, перед каждой поездкой обязательно).

В зависимости от груза и условий транспортировки техническое задание на проектирование бензовоза может быть дополнено и другими видам безопасности:

  • электромагнитная безопасность (груз не устойчив при влиянии на него повышенного магнитного фона);
  • радиационная безопасность (груз содержит ракдииоактивные компоненты);
  • тепловая безопасность (в данном случае основное влияние оказывают погодные условия, температура больше 30C).

Сама по себе перевозка нефтепродуктов накладывает определенные обязательства на перевозчика и на внимательное отношение к техническим требованиям к бензовозу. В них могут прикладываться показатели риска, а лучше конкретные параметры, которые нельзя нарушать для нормального и долгосрочного эксплуатирования бензовоза. При этом стоит не забывать важнейшие факторы, а именно виды и марки перевозимых нефтепродуктов.

История возникновения солнечных батарей

Если говорить о зарождении такого явления, как солнечные батареи, стоит совершить длительное путешествие в прошлое, а именно, в 1839 год. Именно тогда Александр Беккерель совершил одно из ключевых открытий – фотогальванический эффект. Уже тогда исследователи поняли, какие возможности могут открыться перед ними, если правильно использовать данное открытие. Длительное время ученые той эпохи пытались добиться каких-либо успехов в использовании фотогальваники и спустя четыре десятилетия Чарльз Фриттс смог создать первое устройство, использующее солнечную энергию. Использовав селен, покрытый тонким слоем золота, ученые пришел к выводу, что можно получать из тепловой энергии энергию электрическую. И хотя коэффициент полезной деятельности созданного модуля не превышал одного процента, стало понятно, что усовершенствование технологии приведет к значительному рывку в сфере получения электричества. Очень долго время, практически целое столетие, ученые не могли создать установку с КПД, превышающим процент. И лишь в 1954 году американские ученые совершили прорыв: их батареи могли перерабатывать целых шесть процентов тепловой энергии в электрическую! А уже спустя четыре года эта технология дала возможность покорять космос, так как электроэнергию космические корабли получали именно от солнечных батарей.

Инженеры поняли, что данный источник энергии является полностью безопасным и экологическим, в отличие от традиционных, поэтому исследования проводились с удвоенной силой. Таким образом, в семидесятых годах прошлого века КПД солнечных батарей составлял уже 10 процентов. И если для космических программ такого показателя хватало вполне, то использование модулей на Земле еще не было финансово обоснованным. Кроме того, сказывалась и большая стоимость батарей, так как в качестве основного материала использовался кремний, а его добыча была крайне дорогостоящим процессом.

На сегодняшний день в солнечных батареях используются специальные оксидные проводники, которые относительно дешевые при изготовлении. Интересно заметить, что самые рентабельные солнечные батареи могут похвастаться коэффициентом полезного действия около 20%, хотя в 1989 году был представлен модуль солнечной батареи с КПД чуть более 30 процентов. Тем не менее, уже существующих 20%-ов с лихвой хватает для использования солнечной энергии в повседневной жизни.

 

Безвредные автомобили Форд

Нынешнее время можно справедливо назвать «веком аллергии и аллергенов». Привычные источники аллергии, такие как пыль, цитрусовые или, например, домашние животные семейства кошачьих давно уже стали не самыми опасными аллергенами.

Сегодня довольно мощным источником аллергии может стать автомобиль, вернее, используемые в нем материалы интерьера. Немецкие исследователи составили список типичных материалов-аллергенов, используемых в автомобилестроении. В ходе многих исследований выяснилось, что в список источников аллергических реакций организма человека попадают даже такие типичные автомобильные материалы, как никель и хром, являющиеся почти обязательными атрибутами дорогих спортивных автомобилей.

Компания чип тюнинг Форд очень давно озаботилась вопросом применения в своих машинах безопасных для здоровья чувствительных покупателей материалов отделки. Так, более чем двадцать лет назад на Форде была создана особая система контроля «Global Materials Mangement», благодаря которой к поставщикам комплектующих предъявляются определенные стандартом Форд показатели качества. Все исследования Форда происходят в рамках единой концепции программы экологического направления в развитии компании.

Данная концепция включает в себя комплексное и всестороннее изучение уровня воздействия автомобиля на организм человека. В том числе она учитывает такие масштабные параметры, как влияние конкретной модели автомобиля на глобальное потепление, шум на улице, изменение состава и качества воздуха. А также уровень травмоопасности при случившемся ДТП. Начиная с 2002 года, направление антиаллергенного исследования было выделено в отдельную часть концепции, после того как специалисты Форд объединили усилия по борьбе за экологичность своей продукции с немецкими экспертами из TÜV Rheinland. На сегодня, благодаря усилиям специалистов-экологов и медиков, большая часть моделей Форд, наиболее распространенных на автомобильных рынках европейских стран, получили положительный сертификат в соответствии со стандартом «Салон автомобиля без аллергенов». Ведь покупатель должен отдавать себе отчет, куда вкладывать деньги целесообразно и безопасно. Это модели «Фьюжн», «Фокус», «Фиеста», «Куга», «Мондео», «Гэлакси» и «С-МАХ». Теперь на этих автомобилях все те компоненты и детали салона, которые могут контактировать с кожным покровом человека, будь то обивка кресел, рулевое колесо, рычаг коробки передач, ремни безопасности и многое другое, не вызовут раздражения у 98.5% водителей и пассажиров. Пыль и пыльцу растений, которые также являются основными аллергенами, внутрь салона не пропустит модернизированная система салонных фильтров, прошедшая особую стандартизацию. Причем, на продажную стоимость автомобилей их антиаллергенные показатели нисколько не повлияли. Поэтому можно покупателю, имеющему доход с валютного рынка, не стоит обращать внимание на текущий форекс прогноз.

По словам топ-менеджеров Форд, принимая во внимание тот факт, что более тридцати процентов жителей земли подвержены аллергии, подобные экологические показатели продукции явятся и неплохим аргументом в борьбе компании с конкурентами.

Подержанный Ford Fiesta

  На сегодняшний день Ford Fiesta является очень популярной моделью, и на вторичном рынке ее встретить довольно просто. Судьба у этого автомобиля непростая – ему приходится конкурировать не только с одноклассниками (Hyundai Getz, Opel Corsa Skoda Fabia), а еще и со своим более серьезным собратом Ford Focus.
Очень часто покупатели предпочитают купить именно Focus, хотя и Fiesta сегодня набирает популярности. Встретить на рынке можно как автомобили, изначально проданные в России, так и европейские модели.

  Fiesta, которая появилась в 2001 году, ажиотажа не вызвала, это не тот автомобиль, который заставляет поворачивать голову. Однако одним из неоспоримых преимуществ этой модели на вторичном рынке является тот факт, что она не вызывает раздражения у большинства пользователей, и за ней нет образа дамского автомобиля. Это позволит в будущем продать авто так же просто, как просто было его купить.  
Электрооборудование этого малыша не вызывает нареканий – все работает отлично, иногда встречающиеся неисправности встречаются не так часто, поэтому на них особое внимание обращать не стоит.

  Когда будет происходить оценка автомобиля, обратите внимание на переднее пассажирское сиденье – очень часто там появляются скрипы, устранить которые не всегда получается. В остальном же салон довольно практичен и особых претензий к нему нет.
Ford Fiesta выпускали в трех- и пятидверном варианте, иногда даже можно встретить и седан. Да, вы не ослышались – такие авто продавали в Южной Америке и Индии в 2004 году. Все кузова надежны и практически не подвержены коррозии. Изредка на этой модели может заедать замок капота – это очень часто раздражает владельцев Fiesta, а устранить эту проблему можно простой смазкой.

  Моторы на такие авто устанавливали как бензиновые, так и дизельные. Последние у нас не продавались, да и на вторичном рынке их можно встретить не часто. Тем не менее, по словам мастеров, дизельные моторы этой модели относительно неприхотливы, и особых проблем с ними нет, поэтому если попадется чип тюнинг Ford Fiesta с дизельным двигателем, можете брать не задумываясь.

  Бензиновые двигатели также считаются практичными и не доставляют хлопот своим владельцам. Можно отметить только бензонасос, который часто приходилось менять на 40-50 тыс. км, однако, это не было настолько массовой неисправностью, как например, у тех же Focus.
Три вида коробок, которые устанавливали на Fiesta, работают довольно стабильно и без проблем. Единственное, что полуавтомат, который ставили на некоторые модели, может не всем понравиться в работе – он иногда «подтормаживает» при переключении скоростей, однако к его надежности претензий нет.
Подвеска этого авто заслуживает отдельной похвалы – она не только одна из самых «драйверских» в своем классе, но и не является жесткой. К тому же ее конструкция очень проста, что позволяет не заглядывать туда продолжительное время.

  Однако если проводится автоэкспертиза подержанного авто, то обратить внимание на ходовую стоит. Как бы там ни было, но все имеет свойство ломаться, пусть у Fiesta этот срок походит не так быстро, как у некоторых других моделей, но он подходит. Стандартная проверка на ближайшем СТО поможет выявить недостатки подвески, а мастер подскажет, на какую сумму предстоит раскошелиться в ближайшее время.

Регуляторы незаменимы в современной промышленности

Огромное количество устройств и приборов контроля и управления производственными процессами выпускается сегодня в мире. Особое место среди них занимают автоматические регуляторы. Регулятор – это устройство, следящее за отклонением регулируемого параметра и формирующее управляющие воздействие, стремящееся вернуть регулируемый параметр к заданному значению.

По виду измеряемой и контролируемой среды, они подразделяются на регуляторы: температуры, давления, разряжения и т. п. Различные виды автоматических регуляторов имеют различные законы регулирования: П, ПИ, ПИД, наиболее часто встречающиеся системы регулирования, предназначенные для различных сфер в промышленности.

Стандартный регулятор имеет в своем составе устройство для контроля измеряемой величины – датчика. Сегодня, существуют приборы позволяющие использовать их с любым типом входных сигналов и применять для регулирования различных физических величин. Также, в его состав входит отрицательная обратная связь, позволяющая формировать управляющий сигнал на исполнительное устройство, пропорциональный отклонению измеряемой величины. Универсальный, как правило, имеет коммутатор или усилитель выходного сигнала, для управления исполнительным механизмом или используя редукторы, в качестве устройства воздействующее на контролируемый параметр.

Кроме основного назначения – управления, многие регуляторы имеют функцию сигнализации, а также регистрации измеряемой величины. Наличие одного или нескольких датчиков, делает возможным применять взаимосвязанное регулирование измеряемых величин. Например, регулятор разности температур позволяет поддерживать заданную разность температур, на входе в теплообменник, и после него.

Часто, они используются как часть более крупной системы управления. Поэтому, для связи с другими приборами и элементами системы, а также для связи с оператором, требуется наличие интерфейса. Более совершенные регуляторы обязательно имеют преобразователи интерфейса, наиболее распространенного стандарта RS – 22 или более совершенного RS – 485. Хотя, многие производители отдают предпочтение новым протоколам MODBUS и CAN.

Область использование регуляторов постоянно расширяется. Сегодня, их можно встретить на автомобилях, катерах, мобильных генераторах и передвижных лабораториях. Поэтому, появились модели  рассчитанные на питание от 24 вольт постоянного тока.

Характеристики дизельного топлива

Этот нефтепродукт также называется соляровым маслом или соляркой. Он используется в газодизельных и дизельных двигателях и вырабатывается при перегонке нефти из смеси керосиново-газойлевых фракций.

Соляровое масло делится на два вида: высоковязкое отстаточное и дистиллятное маловязкое. Первый вид используют в стационарных установках, а также в тракторах, тепловозах и судах, а второй - в быстроходных дизельных двигателях. Поэтому тот, кто решит подешевле купить дизельное топливо у знакомого тракториста или машиниста локомотива нанесет двигателю своего автомобиля большой ущерб.

По своему составу дистиллятное топливо представляет смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки с газойлями каткрекинга. Остаточное вязкое диздитопливо это смесь мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Кроме этого, дизельное топливо делится на зимнее и летнее. Основное отличие между ними состоит в различной температуре застывания и помутнения, а также температурах предельной фильтруемости, регламентируемых топливными стандартами.

В сезон, когда температура воздуха достигает минусовых значений, продажа дизельного топлива ориентируется на зимние виды, производство которых обходится дороже, но альтернативы в это время просто не существует. Летнюю солярку во время морозов невозможно использовать без предварительного подогрева до +20С. Если перед непосредственной подачей в двигатель топливо подогревается специальным устройством, то топливопровод от бака до форсунок подогреть значительно сложнее, что приводит к образованию парафиновых пробок.

Серьезной проблемой дизтоплива является содержание в нем воды. Поэтому купить дизельное топливо, которое по данному параметру соответствует нормам непросто. Вода имеет большую плотность, поэтому при хранении собирается внизу. Попадание воды в топливную магистраль приводит к неустойчивой работе дизельного двигателя и способно полностью блокировать запуск.

Главными показателями качества дизтоплива является цетановое число и содержание серы. Первый из них характеризует способность дизельного толпива воспламеняться в камере сгорания и выражается в объемном содержании цетана (цетановое число 100), к метилнафталину (цетановое число 0). Чем выше значение цетатового числа топлива, тем лучше и полнее происходит его сгорание.

Парк дизельных автомобилей с каждым годом растет, все хотят уменьшить расход топлива, поэтому продажа дизельного топлива все жестче регламентируется требованием снижения содержания в нем серы.

При высоком давлении в топливе, содержащем серу, образуется серная кислота, разрушающая прецизионные каналы. Соединения серы, попадая с картерными газами в масло, снижают срок его службы. Поэтому при содержании соединений серы в концентрации выше 0,2% следует в два раза сократить срок замены моторного масла.

Однако, уменьшение концентрации сернистых соединений в топливе приводит к снижению его смазывающих свойств. Поэтому топливо с низким содержанием серы нуждается в использовании специальных присадок.

Автомобиль будущего

Автомобиль сегодня – неотъемлемая часть общества. Современный автомобиль – это сложный комплекс, позволяющий перевозить пассажиров и грузы с большими скоростями и на дальние расстояния. Правда, обслуживание столь сложного комплекса имеет свои особенности, но и условия использования автомобилей сегодня значительно отличаются от тех, которые были на заре автомобильной эры.
Основной задачей современного автомобилестроения и автотюнинга можно считать повышение мощности при снижении потребления топлива. Некоторые специальные разработки ведут и к изменению не только количества потребляемого топлива, но и к изменению самой энергии, используемой для движения. Как правило, речь идет об электромобилях или гибридных автомобилях, использующих для работы, как электричество, так и традиционное топливо.

В основном, такие разработки ведутся зарубежными компаниями, где желательно снижение зависимости от импортируемого топлива. Российские производители в этом замечены не были, хотя, видимо, есть в разработке и лада, передвигающаяся с использованием электричества, но пока для рядового гражданина не предусмотрено и средств для «заправки» гибридов или электромобилей.
Правда, по пути экономичности потребления топлива и использования альтернативных источников разработки у нас все-таки ведутся. Правда, не самими автопроизводителями, для которых важен выпуск автомобилей, для которых уже есть производственная база, а различными «частными» предприятиями. Собственные и иностранные разработки, которые устанавливаются на автомобили в качестве дополнения, позволяют экономить топливо и несколько улучшают ходовые качества автомобиля.
Самое важное в том, что такие приспособления могут быть установлены на большую часть современных автомобилей. Ими может быть оборудована, например, лада гранта цена которой не позволяет говорить о том, что автомобиль оборудован разными «компьютерными наполнителями». При этом возможности Лады несколько возрастают, и автомобиль может пройти специальные тесты, которые приемлемы для развитых стран, в особенности в Европе.
Использование новинок, как помогающих экономить топливо, так и повышающих мощность двигателя без увеличения его потребления, позволяют сделать современный автомобиль экономичным и приемлемым для будущего. Правда, использование альтернативных источников для работы автомобилей некоторые считают более перспективным направлением.

BMW M3 на скорости 330 километров в час

Совсем недавно, компания BMW решила отвлечься от конкурентной борьбы, разработок и новаторства, хотя бы на небольшой промежуток времени, а заняться чем-то более весёлым. Так вот, этим занятием стала попытка побития собственных же рекордов скорости. На этот раз, в роли подопытного автомобиля выступила BMW M3. Забегая вперёд, чтобы не мучить вас предположениями, скажу о том, что рекорд скорости данной модели всё-таки бы побит и теперь занял на отметке в 330 километров в час.

Согласитесь, достаточно солидная скорость для обычного серийного автомобиля, который никогда не позиционировался компанией чип тюнинг BMW, как какой-то сверхскоростной автомобиль. По словам представителя той команды, которая этот эксперимент ставила, удалось добиться такой скорости благодаря тому, что, буквально месяц назад, немецкий автомобильный гигант разработал принципиально новый двигатель, который как раз таки, способен выдавать такую мощность. Также, стоит отметить то, что данный рекорд ставился именно обычным серийным образцом, который никак не модифицировался, не облегчался и не получил каких-то дополнительных примочек. Конечно же, это не является поводом для обычных автомобилистов ставить рекорды на своих BMW M3, ведь достижение такой скорости вне специальных трасс не только наказуемо, но и очень опасно для вашей жизни, ведь недавний рекорд устанавливался профессиональным и пилотом с многолетним опытом профессиональных спортивных гонок.

Быть может, такой эксперимент будет воспринят поклонниками автомобильного мира, как что-то вроде рекламы и появится гораздо большее количество желающих купить BMW, но гарантии именно такого развития событий нет и быть не может. В любом случае, сотрудникам компании наконец-таки удалось оторваться от монотонной работы, и это является главной заслугой данного рекорда скорости.

Вообще, если уделить небольшое количество времени самой модели BMW M3, то хотелось бы отметить несколько очень интересных деталей. Во-первых, речь идёт о том, что руководство знаменитого немецкого автомобильного концерна оказалось недовольным темпами продаж именно этой модели и явно рассчитывало на что-то большее, несмотря на это, оно не производило никаких его модификаций, хотя они обычно помогают привлечь внимание к тому или иному автомобилю. Так что судьба этого авто является достаточно спорной.

  << пред   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------