(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Создание сайта

Пользователь в своем поиске информации требует необходимые данные по данному географическому региону. Например: Житель Москвы, заказывая ужин на дом, вряд ли захочет, что бы ему оказали услуги Киевские или Питерские фирмы. Так званый «учет» такого поиска является ключевым фактом в региональном продвижении сайта. Наши с вами поисковики, такие как Яндекс или Google, уже давно научились распределять поисковые запросы по так званым геозависимым результатам поиска. Они определяют местоположение пользователя по IP адресу компьютера, если в поле региона отсутствует такая информация. Таким образом, поисковая система будет стараться предоставить пользователю результаты поиска, которые размещаются на сайтах, расположенных в регионе самого пользователя. При этом в поисковом запросе может не быть названия этого города, за вас это сделает поисковая система.Такое продвижение сайта по региональным стандартам позволяет привлекать на сайт пользователей из того же самого региона, это явно способствует повышению активности посетителей, и они стают клиентами и покупателями. Таким образом, региональное продвижение сайтов – одна из основных составляющих раскрутки проекта.

В Яндексе региональное местоположение ресурса определяется по IP адресу, либо по адресу, который указан на странице контактов этого сайти. Яндекс.Вебмастер – на данный момент это самый надежный способ установить, в каком регионе находится тот или иной сайт. Для этого достаточно просто зарегистрироваться и заполнить форму «Регион», которая находится в разделе «География Сайта». Но для его можно указывать лишь один регион. Это своеобразная «защита» для пользователей, живущих в разных регионах страны. Администрация Яндекса просит владельцев ресурса указывать регион как можно подробней, что бы не возникало проблем.

Так же как и в Яндексе, в Google можно присвоить сайту регион с помощью «Инструментов Вебмастера». Но, к сожалению, а может и к счастью, он ограничивается лишь страной. Поэтому, как бы мы не хотели, у нас не получится внести туда нашу область или город. Если же вы не задали этот регион в «Инструментах Вебмастера», то Google вычисляет его по домену, или по IP адресу данного сайта.Но региональное продвижение сайтов не состоит только из предания сайту нужных настроек региона. В составляющей создание сайтов так же важно обратить внимание на регион. В материалах этого сайта следует явно отображать страну или город, для пользователей которых вы и создали этот сайт.Плюс к всему этому региональное продвижение включает в себя использование ключей, так званных ключевых слов, которых пользователь вводит при поисковом запросе. То есть, при выборе ключевых слов для сайта следует учитывать, что пользователи наверняка будут писать в своем поисковом запросе тот или иной город или регион. Следуя из этого, мы понимаем, что региональное продвижение сайтов – должно стать основной целью владельцев сайтов. Если вы настроите свою региональную «привязку» правильно, то ваш сайт в поисковой системе будет отображаться выше остальных. Но конечно же это зависит от самого поискового запроса.

Hyundai i-oniq Гибрид

Hyundai Unveils i-oniq Hybrid ConceptHyundai представил свой последний европейский концептуальный автомобиль, названный i-oniq, в 2012 Женевский Автосалон, демонстрируя новую технологию и дизайн, которые представляют впечатление от будущих взглядов компании.

i-oniq 4,4 метра длиной - электрический спортивный хэтчбек с расширяющим диапазон бензиновым двигателем. Предназначенный, чтобы передать последние взгляды от проектировщиков и инженеров Hyundai, i-oniq развивает жидкий язык формы скульптуры компании и представляет смелые ‘Новые Возможности’ с его футуристической трансмиссией.

i-oniq концептуальный автомобиль, разработанный и развитый в европейском R&D центре Hyundai в Германии, является развитием языка дизайна подписи компании, жидкой скульптуры.


Проектировщики чип тюнинг Hyundai выбрали динамические пропорции, чтобы создать эстетическую и функциональную фигуру i-oniq. Его дизайн объединяет нежные линии особенности и мускульную поверхностную обработку, передавая премиальные и спортивные качества, очевидные и во внешности и в интерьере автомобиля. Также можна посмотреть другие авто новости интерьера автомобиля.

Томас Бюркл, Главный Проектировщик в Hyundai Motor Europe Technical Centre, прокомментировал, “Две арочных кривые - ключевая тема позади i-oniq, создавая сильный и игривый контраст между острыми линиями характера и мягкими но мускульными особенностями. Линии профиля переднего крыла бегут по всей длине, подчеркивая внешность i-oniq купе, предлагая максимальную видимость жителям.”

Дальнейшие элементы дизайна, такие как ‘крыша пентхауса’ и ВЕДОМЫЕ фары, подчеркивают передовую технологию, заключенную в кожух в пределах i-oniq.
hyundai i-oniq
Крыша - уникальное дизайнерское решение, которое гарантирует большое пространство для задних пассажиров и способствует полному динамическому появлению. Двери автомобиля открываются до стороны: инновационная, оптимизированная весом дверь и место kinematics делают вход в переднюю часть автомобиля, и задняя часть усаживает простой маневр.
Фары подчеркивают передовую технологию i-oniq. Уникально сформированный полированный алюминий каркасные дома фара с системой DRL и формы уникальный элемент света подписи.

Подходяще для спортивного хэтчбека, расположение каюты ориентируется водителями с приборной панелью и геометрией пульта центра, базируемой вокруг водителя. Интерфейсные пользователем компоненты отражают современную и будущую технологию бытовой электроники, такую как контроль за движением, установленный на руле, пуская в ход набор инструментов с многослойным проектированием и большим второстепенным показом для навигации, развлечения и другой информации.

Задняя область каюты была разработана как ‘удобная область зала’, чтобы гарантировать максимальный комфорт жителя, создавая положительный контраст по отношению к ориентируемой на спортивные состязания передней области. Использование роскошных внутренних материалов, так же как футуристические интерфейсные компоненты, дальнейшие экспрессы развитие жидкой скульптуры в пределах автомобиля.

i-oniq приведен в действие на инновационные 1,0 литра, бензиновый двигатель с 3 цилиндрами, производящий максимум 45 кВт (61 пикосекунда). Эта единица соединяется к 80 кВт (109 пикосекунд) литий-ионный электродвигатель, который приведен в действие генератором на 55 кВт через единственную коробку передач отношения.

В электрически-единственном способе i-oniq может поехать 120 км (74 мили) и до 700 км (435 миль) с помощью на бензиновом двигателе, испуская только 45 г/км CO2emissions. Понятие может достигнуть максимальной скорости 145 км/ч.

Критерии выбора люминесцентных ламп

Основное преимущество люминесцентной лампы перед обычной - это более сильный световой поток. Яркость стоваттной лампы накаливания обычного типа равна яркости люминесцентной мощностью всего в 23Вт. К недостаткам люминесцентных приборов можно отнести повышенные нагрузки, возникающие при частом включении, выключении, что приводит к преждевременному износу. Широкому распространению этого типа ламп также способствовало неуклонное совершенствование технологии их изготовления.

Вспомните старые лампы: громоздкие штуки, которые запускаются посредством стартёра. Да ещё к ним "придаётся" электромагнитный балласт в виде вечно гудящего дросселя. Из-за него лампа постоянно мерцает. Теперь этого нет. Балласт, необходимый для пуска лампы теперь называется электронным; он очень меленький и размещается непосредственно в самом устройстве, которое мы именуем "энергосберегающим". Да-да! Сегодняшние энергосберегающие лампы всевозможных конфигураций и размеров - потомки тех самых гудящих и мерцающих "монстров".

Рынок нынче предлагает самые различные лампы люминесцентные купить их не представляет труда, а как правильно выбрать?

Критерии отбора

Необходимо определиться с формой. Она может быть самой разнообразной: прямой, гнутой, фигурной, и т.д. Но чаще она немного больше, чем обычная лампочка накаливания. Поэтому примерьте мысленно будущую покупку к светильнику, - может и не подойти!

Другой момент - место, где будет установлена энергосберегающая лампа. Нежелательно устройства этого типа ставить на улице, если Вы живёте в регионе с холодным климатом. Дело в том, что при достаточно низких температурах такие лампы долго "разгоняются", чтобы набрать нужную яркость. Вам придётся минуту, и даже больше, ждать. А если время не терпит?

Следующее. Надо понять, какой мощности требуется источник света. Нынешние люминесцентные лампы цена которых зависит от мощности имеют поток света более сильный при меньшем потреблении энергии. Попросту говоря, 20-ти ваттная люминесцентная лампа по яркости аналогична своей стоваттной "подруге". Т.е. разница - примерно в 5 раз. Обычно на упаковке верно указывают соответствующие мощности обоих типов ламп. Но могут и слукавить!

И последнее. Серьёзный недостаток люминесцентной лампы - её утилизация. Внутри этого прибора находятся пары ртути, если она разобьётся в помещении, необходимо проветрить его. Отработанные лампы нельзя просто так выкинуть на улицу. Жалко, что продавцы не объясняют, что с ними делать.

Установка зажигания

Зажигание устанавливают в два приема: предварительно на неработающем двигателе и окончательно на двигателе, работающем с полной нагрузкой (изменяя угол опережения зажигания октан-корректором).

При предварительной установке зажигания на двигателе бронетранспортера необходимо:

снять экран и крышку распределителя;

проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя;

установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и, поворачивая коленчатый вал рукояткой, определяют начало такта сжатия, а затем по метке (шарику) 2 (54, а) на маховике при совпадении ее со стрелкой 1 на картере маховика устанавливают ВМТ такта сжатия;

установить момент начала размыкания контактов прерывателя поворотом его корпуса против хода часовой стрелки;

установить ротор, крышку и соединить провода высокого напряжения в порядке работы цилиндров двигателя (1 — 5 — 3 — 6—2— 4). Токо-разносная пластина ротора должна быть направлена на клемму крышки, обозначенную отметкой «1»;

установить и закрепить экран.

Для обеспечения лучших тяговых характеристик и экономии топлива угол опережения зажигания корректируют по октановому числу применяемого топлива. Для этого необходимо:

прогреть двигатель до нормальной температуры;

на прямой передаче и горизонтальном участкедороги развить скорость 30 км ч, затем резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и держать ее до скорости 50—60 км ч.

При правильно установленном зажигании увеличение скорости сопровождается легкими детонационными стуками в двигателе, пропадающими при скорости 35—40 км ч. При сильной детонации зажигание делают более поздним, а если детонация вообще отсутствует, — увеличивают опережение зажигания. Позднее зажигание устанавливают поворотом корпуса прерывателя по ходу, а ранее — против хода часовой стрелки.

На автомобилях ЗИЛ130 (ЗИЛ13 1) порядок регулировки зажигания следующий:

устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, поворачивая коленчатый вал до совмещения отверстия в шкиве 1 (54, б) с меткой ВМТ на указателе 2;

располагают паз на конце вала привода распределителя параллельно риске на верхнем фланце его корпуса и вставляют в таком положении привод распределителя в гнездо блока;

поворачивают коленчатый вал на величину исходного угла опережения зажигания, совмещая (в конце второго оборота) отверстие в шкиве с риской «9» на указателе 2;

устанавливают ротор так, чтобы токоразносная пластина была ориентирована на клемму первого цилиндра (по крышке распределителя), при этом, октанкорректор должен быть направлен вверх;

включают зажигание, поворачивают корпус распределителя против хода часовой стрелки до появления искры между концом центрального провода и массой (зазор 2—3 мм) и затягивают болт крепления распределителя;

соединяют провода высокого напряжения в порядке работы цилиндров (1—5—4—2—6—3—7—8).

Опережение зажигания на ходу корректируют так же, как и на бронетранспортере. Легкая детонация, прослушиваемая при разгоне, должна исчезать на скорости 40—45 км ч.

Направление световых пучков фар регулируют в такой последовательности. Бронетранспортер (без экипажа и десанта, давление в шинах 2,5 кгс см2),устанавливают на горизонтальной площадке в 7,5 м от стены (экрана), на которой нанесены (55, а) три вертикальные линии (средняя — против продольной оси машины, боковые — против центров фар) и одна горизонтальная (па высоте центров фар). Затем включают фары (при незатемненном режиме) и закрывают одну из них плотной тканью. При открытой крышке СМУ самая яркая точка светового пятна каждой фары должна лежать на правой и левой вертикальных линиях, а резкая граница между освещенной и темной зонами (тень от козырька СМУ) — проходить на высоте горизонтальной линии разметки.

Для регулировки ослабляют гайки крепления фар, поворачивают их в нужное положение и затягивают.

Общая схема электрооборудования

Электрооборудование бронетранспортера представляет собой развитый комплекс приборов, объединенных в общую систему. По условиям эксплуатации и устройству бронетранспортер существенно отличается от обычных транспортных автомобилей, в связи с чем значительно сложнее и его электрооборудование. В схему входит ряд приборов и устройств, связанных с особенностями применения бронетранспортера как боевой колесной машины. Так, необходимость экстренного пуска двигателей (в условиях боевой обстановки), движение с короткими пробегами, длительная работа приборов и специальной аппаратуры на стоянке, значительное число и мощность потребителей .(радиостанция, приборы ночного видения, дозиметрическая аппаратура, электродвигатели отопителей и трюмного насоса, электроприводы броневых жалюзи машин новых модификаций и др.) определяют напряженный режим работы источников электрической энергии. В связи с этим на бронетранспортере увеличена мощность генератора и установлена аккумуляторная батарея повышенной емкости.

Для обеспечения нормальной работы радиостанции приборы и провода экранированы, а в цепи питания включены подавительные сопротивления и фильтры для снижения уровня радиопомех. Применение экранов несколько затрудняет охлаждение приборов и доступ к ним в процессе обслуживания.

Электрооборудование (44) бронетранспортера содержит следующие основные приборы, механизмы и системы:

источники электрической энергии (генераторы 34, аккумуляторная батарея 28, релерегуляторы 39);

системы электрического пуска двигателей (стартеры включатели 19 стартеров;

системы зажигания (катушки зажигания 36, распределители 37, включатели зажигания, свечи зажигания 35;

приборы наружного и внутреннего освещения (фары 2, задние фонари 32, лампы 17, 23, 29 освещения, центральный переключатель света 9 и т. д.);

приборы световой (контрольные лампы 20, 21) и звуковой (сигнал 7) сигнализации;

контрольно-измерительные приборы (вольтамперметр 13, датчики и указатели уровня топлива, температуры воды, давления масла);

вспомогательные приборы (фильтры 6, штепсельные разъемы, переходные колодки, провода, включатели, переключатели);

специальные приборы (электродвигатель трюмного насоса 24, электроспуски пулеметов, фары 3 и прожектор 4 приборов ночного видения, радиостанция, электродвигатели стеклоочистителей, обдува ветровых стекол и т. д.).

Схема соединения электроприборов бронетранспортера однопроводная, экранированная. Номинальное напряжение сети 12 В. С корпусом бронетранспортера соединены минусовые клеммы источников электрической энергии.

Для предупреждения разряда аккумуляторной батареи на стоянках и при устранении неисправностей в системе электрооборудования служит выключатель 27 батареи («выключатель массы»). На бронетранспортерах последних модификаций повышено до 24 В номинальное напряжение бортовой сети в целях уменьшения габаритных размеров, повышения надежности и унификации приборов. Устанавливаются генераторы переменного тока, указатели поворотов, выключатели вентиляторов отопителей и пускового подогревателя, электропривод броневых жалюзи, контрольные лампы герметизации корпуса, аппаратура системы противопожарного оборудования.

 

Проникающая инъекционная гидроизоляция

Одной из самых эффективных технологий в строительстве, появившихся в последнее время, несомненно, считается инъекционная гидроизоляция, основанная на защите строительных конструкций от агрессивных сред и грунтовых вод специальными составами на полимерной основе. Это эпоксидные и полиуретановые полимеры и акрилатные гели. По-другому ее называют «проникающей гидроизоляцией».

Используется эта технология только для внутренних работ при реконструкциях и капитальных ремонтах фундаментов, подвалов, кладки стен и оснований, примыкающих к грунтам зданий и сооружений. В местах, где в результате подробного инструментального обследования здания были обнаружены серьезные повреждения, проводят инъектирование. Выполняются такие работы с помощью специальных инструментов, называемых инъекторами, через которые полимерный состав под очень сильным давлением, до 250 кгс/см2, создаваемым с помощью специальных насосов, впрыскивают внутрь поврежденной конструкции, фундамента или настенного шва.

Контактируя с влагой, полимерные составы расширяются в объеме, вытесняют влагу и равномерно проникают во все «дефектные» пустоты. Застывание или так называемая полимеризация происходит в течение двух суток, после чего строительные конструкции основательно усиливаются, надежно защищаются от вредных факторов и, как говорится, обретают новую жизнь.

Наравне с высокой эффективностью, такой вид работ, как инъекционная гидроизоляция, является очень дорогостоящим. К затратной части можно отнести отнюдь не малую стоимость «проникающих» полимерных составов и используемого оборудования, существенный расход электроэнергии для работы нагнетающих насосов, привлечение к данному виду работ высококвалифицированных специалистов из-за точного проведения работ, производимых фактически «на ощупь». При этих работах исключено право на ошибку. Ведь если состав попадет «не по назначению», в строительные пустоты или дренажи, корректировка ошибок повлечет за собой еще большие расходы.

К преимуществам данного вида работ можно отнести ее выполнение в «стесненных условиях», где проведение земляных работ очень проблематично. Проникающее инъектирование исключает «вскрытие» фундаментов до самого основания, необходимость перекрытия улиц и образования грунтовых отвалов в условиях города. Эти работы производятся внутри зданий и сооружений.

Деловые новости из области светодиодной промышленности

Osram Opto ведет партнерские отношения с Avnet, Radiant Zemax покупает Optima Research, Mouser модернизирует световой дизайн, Lumenpulse в партнерстве с Technolite, Digi-Key становится официальным представителем Marktech Optoelectronics.

Osram Opto называет Avnet предпочтительным глобальным партнером.

Osram Opto Semiconductors назначает поставщика электроники Avnet Electronics Marketing, в качестве предпочтительного глобального партнера компании OSRAM. Команда Avnet Electronics Marketing, ориентированная на светоизлучающие диоды (светодиоды) и светотехнику, помогает клиентам по всему миру в приложениях, использующих светодиоды в освещении, вывесках, области безопасности, медицины, промышленности и транспортных отраслей.

Региональные центры светодиодов / дизайна освещения Avnet оснащены стандартным и промышленным оборудованиям, включая спектрорадиометры, гониофотометры, тепловизоры и другое ключевое оборудование, позволяющее команде Avnet выполнять соответствующие фотометрические, УФ / ИК радиометрические и тепловые измерения в широком спектре продуктов начиная с отдельных светодиодов и заканчивая полноценными светодиодными светильниками.

Radiant Zemax покупает Optima Research

Radiant Zemax LLC, поставщик оборудования для измерений и средств проектирования, базирующийся в Редмонде, штат Вашингтон, объявил о приобретении британской компании Optima Research. "Это приобретение позволит ускорить сотрудничество на линии клиент-предложение, покрывая всю территорию ЕС", заявил Пол Каргер (Paul Caragher), генеральный директор Radiant Zemax.

Optima Research будет продолжать действовать в качестве местного офиса в Европе по продажам и поддержке оптического и осветительного программного обеспечения Zemax, а также обеспечит обучение в области компьютерных и оптических методов дизайна.

Компания Radiant Zemax была образована в 2011 году, когда произошло объединение  Radiant Development Corporation и  Radiant Imaging. Продукция Radiant Zemax включает программное обеспечение, колориметры, фотометры и гониометры.

Mouser представляет web-сайт для дизайна осветительных продуктов

Глобальный постоавщик электроники Mouser Electronics, Inc., запустил обучающий сайт Product Knowledge Center (PKC) -  включающий в себя светодиоды и светотехническую продукцию, приложения и ресурсы для проектирования.

Переработанный сайт построен так, чтобы помочь конструкторам найти наиболее современные достижения, тенденции и сопутствующую информацию о продукте в несколько кликов, когда это возможно. Ресурсный центр включается в себя светотехническую продукцию, руководство по выбору, что позволяет инженерам сосредоточиться на наборе продуктов путем точного определения параметров и технических стандартов.

Руководство по ресурсам и возможностям сайта включает в себя видео, официальные документы и указания к применению, чтобы помочь отследить весь проект проектирования.

Lumenpulse и Technolite теперь партнеры

Компания Lumenpulse вступила в партнерстве с компанией Technolite, которая обеспечит поставки, ограниченные исключительно диапазоном продукции Lumenpulse в Сингапуре, под управление офиса из Лондона, Великобритания.

"Компания Technolite чрезвычайно активна в области высококачественного архитектурного рынка освещения в Сингапуре", сказал Горм Тейчерт (Gorm Teichert), исполнительный вице-президент Lumenpulse, "безупречная репутация компании и её опыт в области решения освещения, делает Technolite подходящим компаньоном для Lumenpulse".

Digi-Key и Marktech Optoelectronics заключают дистрибьюторское соглашение.

Digi-Key и корпорация Marktech Optoelectronics, поставщик светодиодов, базирующийся в Латэме, Нью-Йорк, объявили о подписании глобального соглашения. Таким образом, продукцию Marktech можно приобрести на глобальных web-сайтах Digi-Key.

"Беспрецедентный уровень обслуживания Digi-Key вместе с Marktech, которая двадцать шесть лет предлагает оптико-электронные решения рынку, позволит инженерам быстрее достичь целей разработки", заявил Уильям Мур, исполнительный вице-президент Marktech Optoelectronics.

Гигиена кузова

Кузов – это «лицо» автомобиля, и заботиться о нем нужно с соответствующей тщательностью.

Так, даже простой мойкой – незатейливой, в общем-то, операцией – многие пренебрегают просто из-за лени. А это ведет к ухудшению состояния лакокрасочного покрытия из-за диффундирования мелких частичек, забивающихся пылью царапин, ржавчины, что в свою очередь, приводит к гораздо более дорогим и трудным хлопотам.

Вообще-то вымыть кузов рекомендуется сразу после проблемной поездки – например, во время поездки на автобазар Украина попали под дождь. Если же время прошло и грязь успела засохнуть, не нужно пытаться её отодрать, изо всех сил орудуя тряпкой (только лак поцарапаете) – сперва нужно размочить загрязнение, (из шланга или выжав губку), а потом струей воды смыть его. Если машина уже похожа на поросенка и вы решили воспользоваться автомойкой, то учтите, что механическая может повредить покрытие – щетки могут даже оставить полосы на выштамповках.

Если автомобиль просто запылился, можно очистить его просто с помощью сухой мягкой тряпки.

Вообще для того, чтобы самостоятельно провести мойку по высшему разряду, понадобятся кусок губки или поролона, емкость с водой или, еще лучше, шланг, замшевая тряпка, моющее средство, щетка, пятновыводитель, простой или автомобильный пылесос. Часть этих «высоких технологий» наверняка найдется дома, часть можно приобрести, посетив автобазар Житомир.

Между прочим, распространенное мнение, что лучшая погода для наведения чистоты – ясный солнечный день, в корне не верно. Капельки воды превратятся в маленькие увеличительные стекла, прожигающие верхний слой краски, это даже может сделать цвет машины неравномерным. Не подходит и ветреная погода – при ней на поверхности может остаться моющее средство, что для лака тоже не ахти.

Лучший выбор – прохлада, «белое» небо. Машину следует поставить в тени. Мыть начинаем сверху, опять-таки, сначала смочив поверхность. Грязь обычно состоит из четырех слоев. Первый – это силикатные и органические крупинки, легко смываемые водой. Для второго – газовой копоти, частичек асфальта, жира и насекомых – понадобиться шампунь. Третий – продукты окисла самой краски и остатки моющих средств с прошлой помывки; четвертый – её отшелушившиеся маленькие частицы. Для них нужны уже абразивная химия или полироль.

Нельзя применять щелочные средства, растворителями или стиральные порошки.

Карта Рима - осматриваем город

Территория города Рима это более имеет протяженность более чем 1500 километров. Именно здесь расположены третьи в стране промышленные комплексы. Население же города составляет около 2.5 миллионов человек. Это самый большой город во всей стране. Стоит, отметь тот факт что до того как город Рим вновь сталь итальянской столицей а произошло это событие в 1870 году, население города насчитывало 200 тысяч жителей.

Сегодня население города многонационально его составляют многочисленные филиппинцы, жители Эфиопии, Сомали, выходцы из северной Африки, а так же Западной и Восточной Европы и многие другие национальности. История Рима это практически вся история Италии. Большинство приезжих сюда жителей других стран это нелегальные иммигранты из неблагополучных стран, которые ищут лучшей жизни. Рим это туристический центр, а количество туристов посещающих Рим ежегодно составляет более 12 миллионов человек. Рекорд был поставлен в 2000 году, в Рим со всех уголков Земли съехалось более 25 миллионов паломников жаждущих покланяться святыни.

Дорожное движение города уже давно испытывает трудности, город практически задыхается от выхлопных газов. В центре Рима уже давно ограниченно движение транспорта. Каким бы не казался замечательным этот город не обошли и его стороной проблемы присущие другим городам. Так безработица, проституция, наркотики, хаотичные строения, появляющиеся на улицах города, все это вносит негативный вклад в общее представление о центре мира. А главным топографическим ориентиром в городе служит река Тибр. Именно анна пересекает город на всем протяжении.

Окрестности Рима начинаются на его семи величественных холмах, на которые строились здания уже со времен близнецов Ромула и Рема. Поселения тянуться по вулканическим холмам, а так же самой долине Тибра на север. И по Альбанским холмам на юг, а так же Аппенинам на восток. На западе же древний город переходит в Остию считающийся древним портом Рима далее к морю. Что же касается истоков Тибра, то они начинаются в Тоскане, именно оттуда река течет в Лацио, протекая через города Перуджа и Тодди.

Рим же Тибр достигает бурлящим мутным потоком воды. А известное в истории место остров Изола Тиберина во многом определили место закладки будущего города. Так как в этом месте наиболее легко пересечь реку. Река Колыбель Рима легенда основания города глоссит, что именно на этом мелководье корзина с близнецами Ромулом и Ремам престала к берегу, их вскормила волчица. Сегодня течение этой реки столь же стремительно, как и много веков назад.

Светодиодное освещение выглядит очень красиво и привлекательно.

Когда вы приходите в ресторан, в первую очередь обращаете внимание общий интерьер, затем уже на меню, обслуживающий персонал, музыкальное оформление. Одним словом вы оцениваете внешний вид и составляете общее впечатление. Вы можете не замечать этого, но особое внимание каждый посетитель непроизвольно обращает на освещение ресторана.

Это и есть главный критерий при оформлении ресторана, от того, насколько грамотно освещено помещение ресторана, во многом зависит настроение гостей и их решение по поводу ужина в вашем ресторане, сколько блюд и напитков закажут, захотят ли вернуться сюда вновь и посоветовать друзьям это место. Освещение должно сочетать в себе не сочетаемые функции, но они не сочетаемы только на первый взгляд. Освещение ресторана призвано полностью отразить общую концепцию заведения, делать пребывание посетителей в зале приятным и легким, оно не должно вызывать напряжение глаз посетителей, их усталость.

Сегодня, на наш взгляд, лучшим решением для ресторанов является светодиодное освещение, ведь оно совмещает в себе все вышеописанные функции для освещения ресторанов. Во-первых  разнообразие цветов светодиодом помогут им отлично и безо всяких проблем вписаться в концепцию и тематику любого заведения, как пафосного  классического ресторана, так и молодежного кафе или модного фаст-фуда.
Во-вторых, светодиодные лампы, предназначенные для ресторанов диммируют, это функция, которая позволяет им автоматически регулировать яркость освещения по надобности, то есть в зависимости от времени суток.

В-третьих, светодиодные светильники работают от постоянного тока, это значит, что  на выходе они дают ровный свет, который очень близок к естественному солнечному и не имеет эффектов «мерцания».

К тому же существуют светодиоды со свойством изменения цветов и, купив дистанционный пульт, вы с легкостью сможете изменять, как яркость освещения своего ресторана, так и сами цвета освещения. Эта функция позволяет один и тот же ресторан  превращать в удобное заведение для бизнес-ланчей днем и в веселое место для отдыха и  досуга вечером.

Самым, наверное, весомым аргументом для установки светодиодного освещения в ресторане является то, что это еще и очень выгодное вложение, ведь они имеют самое низкое энергопотребление, они на 70% экономичнее расходуют электроэнергию, нежели обычные лампы накаливания. Очень радует и долгий срок эксплуатации светодиодов, около 20 лет, что избавляет вас от постоянной замены перегоревших ламп.
Светодиодное освещение практически не излучает тепла, то есть люди не будут чувствовать дискомфорт, так как оно никак не повлияет на общую температуру ресторана.

Светодиоды могут быть использованы и как элементы декора, с помощью которых можно выделить определенные зоны ресторана, такие как, барная стойка, сцена, картины.

  << пред   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------