(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Пиломатериалы для бани: имитация бруса, вагонка

Баня во все времена считалась лучшим место для отдыха и оздоровления. Каждый, наверное, рано или поздно задумывается о том, чтобы завести собственную баньку на даче, дабы иметь возможность проводить там время с родными и друзьями.

Строительство бани невозможно представить без использования пиломатериалов. Именно они придадут ей тот природный вид, которого не хватает городскому человеку.

Для строительства бани нужно использовать только высококачественный и экологически чистый материал. В противном случае вы рискуете не только получить недолговечную конструкцию, но и нанести вред собственному здоровью.

Для внешней отделки бани идеальным материалом станет имитация бруса сосна. Внешне фальш-брус ничем не отличается от натурального бруса, но его стоимость значительно ниже. По своей сути имитация бруса – это разновидность вагонки особой трапециевидной формы. В результате сборки такого материала создается впечатление свежесрубленного бруса. Среди преимуществ фальш-бруса нужно отметить его постоянную форму, что значительно облегчает процесс укладки, а также высокую стойкость к гниению, сниженную теплопроводность и отменный внешний вид.

Имитация бруса можно крепить прямо на обрешетку. Желательно также использовать утеплительный материал. При укладке фальш-бруса важно не допускать щелей на стыках, иначе в них может скапливаться влага, которая будет наносить вред стенам.

Для внутренней отделки бани не найти лучшего материла, чем вагонка осиновая. Вагонка из этой породы дерева не только прекрасно держит тепло, но и устойчива даже к высокой влажности. К тому же, осиновая вагонка очень приятна на ощупь и не меняет цвет при высоких температурах. Осиновая вагонка не нагревается, а значит вам даже не понадобится подстилать коврик, чтоб с удовольствием посидеть на горячем полке.

Правильная сушка и обработка дерева придает осиновой вагонке высокие прочностные качества. Осиновая вагонка не коробится, не трескается, не лопается и не колется от сильных ударов. Такой материал станет незаменимым при обшивке полков, скамеек и стен в парилке.

При покупке осиновой вагонки обратите особое внимание на отсутствие сучков. Осиновые сучки зачастую выпадающие, и при укладке вагонки на их месте у вас могут образоваться неэстетичные дыры, что не только ухудшит вид помещения и существенно сократит срок эксплуатации вагонки.

Энергоаудит на производстве

Основой любого производства является потребление энергоресурсов: электрической энергии, жидкого или твердого топлива. От рационального использования имеющихся ресурсов завысит эффективность, а значит и прибыльность предприятия. Но для того, чтобы максимально использовать энергию и топливо в производстве без ущерба для качества и темпа работы, нужно провести обследование, которое покажет, сколько и каким образом потребляются энергетические ресурсы, и каким образом можно добиться практичной и рациональной экономии. Такая процедура носит название энергоаудит.

На сегодняшний день существует два типа энергообследований: необязательное и обязательное. Некоторые организации, в частности госорганы власти и самоуправления, добывающие и транспортные компании, предприятия-производители топлива и организации, ежегодно потребляющие энергоресурсы на сумму более 10 000 000 рублей, должны обязательно проводить энергоаудит один раз в пять лет. Для большинства остальных предприятий и организаций энергоаудит пока остается добровольным делом. Однако это не значит, что им нужно пренебрегать. Экспертная оценка потребления энергоресурсов и комплекс работ, направленных на экономию средств, позволяет большинству компаний значительно снизить энергетические и топливные затраты. При этом в ряде случаев внедрение изменений на производстве потребует существенных финансовых вложений, которые окупятся через 2-3 года.

Энергоаудит является долгим и трудоемким процессом, затрагивающим все уровни производства. В ходе энергетического аудита специалисты ищут и устраняют источники неэкономичного использования ресурсов, разрабатывают проект изменений, способствующие повышению экономичности потребления энергоресурсов.

Энергоаудит проходит в несколько этапов:

• Тщательный анализ энергетических и тепловых систем, техники и оборудования, задействованного на производстве;

• Анализ приборов измерения и учета потребляемых энергоресурсов и объективная оценка их работы;

• Энергомониторинг и расчет реальных затрат энергии;

• Проектирование и предложение эффективных изменений, позволяющих повысить уровень экономии использования энергоресурсов.

Таким образом, сегодня энергетический аудит является реальной возможностью существенно сэкономить на потреблении топлива и энергоресурсов с сохранением скорости и качества производства.

Жизнь в ЮАР

Что же до национальных парков, то их на самом - то деле в ЮАР почти нет. Если есть, то парки эти не национальные, а самые что ни на есть частные. Согласитесь, нас, далеких жителей Севера, сложно оторвать от экранов телевизоров, когда по Discovery идут репортажи об африканских животных. Во-первых, это красиво. А во-вторых, кажется невероятным, как этим операторам удается сначала вплотную подобраться, а затем так подробно заснять, например, жизнь львиного прайда.

Если репортаж подготовлен где-нибудь в Серенгети или на территории Ботсваны - он и в самом деле героический, и его создателям можно ставить памятник, поскольку животные в этих местах действительно живут в естественных условиях дикой природы и любая съемка сопряжена с риском для жизни. В Южной Африке все проще. Частным образом выкупаются, например, 300 гектаров земли, которые огораживаются забором. За забор выпускают копытных: жирафов, зебр, антилоп, буйволов, носорогов, бегемотов. Затем внутри первого ограждения устраивается второе, посерьезнее - для хищников. Как правило, это семья львов. Ради безопасности им не дают голодать, а значит и охотиться - привозят еду по ночам в специальное место для кормления.

Интересно, что все животные купленные, а не взятые напрокат в соседней саванне. Слонов, как правило, в таких парках не держат вовсе - во избежание казусов.

Неподалеку от заповедника обычно расположен так называемый лонж - гостиница с отдельными домиками, откуда туристов вывозят на экскурсии по парку. И всем хорошо - туристы посмотрели редких животных, обитающих практически на воле, хозяева лонжа заработали деньги на постояльцах.

ЮАР - самая цивилизованная страна на Черном континенте. Страна, самостоятельно разработавшая ядерное оружие и добровольно от него отказавшаяся. Страна с интересной историей, культурой, развитой промышленностью, наукой и... с самым высоким в мире уровнем преступности.

С видом бывалых политинформаторов выкладываем все это Дэнни. «Ничего страшного, он усмехается, пожимая плечами. При этом вы же слышали, что наша страна далеко не на последнем месте в мире по привлекательности ведения бизнеса. Русских бизнесменов у нас уже много, и они в основном занимаются виноделием». Мы проехали по ЮАР почти 1000 км. Сеть отличных асфальтовых дорог гармонично сочетается здесь с паутиной дорог грунтовых, тоже, кстати, в большинстве своем прекрасного качества. Условия для путешествия лучше некуда - все для человека: и лонжи, и гостиницы, и парки и даже бушменские деревни. А в городах - то и делать особенно нечего. Беспорядки и прочие волнения заканчиваются на их границе. И власть за их пределами крепко держат в своих руках буры. Но не вздумайте их так называть - только африканеры, как они и сами себя величают. Назвать африканера буром - обидеть насмерть.

Рынок деталей тормозных систем в России

В России рынок деталей тормозных систем существенно отличается от рынков стран, которые принято называть развитыми. В нашей стране нет явного лидера продаж. Большинство потребителей выбирают колодки, исходя только из их цены, никак не связывая собственную безопасность, свою жизнь и жизнь окружающих с качеством колодок и всех остальных элементов, влияющих на безопасность автомобиля.

Естественно, на рынке с такой системой ценностей Ferodo не занимает первых мест не по доли, не по охвату.

Чтобы исправить сложившееся в России положение Federal Mogul с прошлого года выводит на рынок тормозные изделия (колодки и диски) для легковых автомобилей под брендом Wagner. Эти же изделия будут продаваться и в ряде других стран Европы. За счет применения более универсальных смесей и удешевления процесса производства компании удалось существенно снизить цену изделий и предложить российскому потребителю колодки средней ценовой категории очень достойного качества. Фактические испытания показали, что колодки с большим запасом перекрывают европейские требования стандарта R90. Кроме того, все колодки имеют сертификат ISO и TS, а так же проверены службой Federal Mogul.

Ассортимент колодок и дисков, предложенный российским автовладельцам, уже сейчас охватывает 98 % самых распространенных легковых моделей российского автопарка и будет продолжать расти по мере спроса. В России ассортимент Wagner ограничен легковыми автомобилями, потому что для импортного коммерческого транспорта в нашей стране традиционно используют детали тормозов средней ценовой категории другого бренда Federal Mogul - Beral.

Компания Federal Mogul обладает всеми исследовательскими (в основном в Германии и Великобритании), производственными и информационными (патенты, ноу-хау...) ресурсами, чтобы выпускать изделия, свойства которых выше, чем требования производителей. Это единственная, из всех производителей элементов тормозных колодок, компания, предложившая линейку колодок экстракласса Ferodo ThermoQuiet, обладающую по ряду параметров рекордными показателями.

В отличие от некоторых поставщиков компания Federal Mogul продает только то, что сама производит. Кроме того, Federal Mogul поставляет изделия тормозных систем другим компаниям, например, поставщикам тормозных систем в целом или выполняет заказы ряда очень известных «упаковщиков», не имеющих собственного производства.

Очень часто Federal Mogul поставляет на вторичный рынок не только просто колодки, а наборы, в которые входит все, что необходимо заменить согласно технологии, и все, что страдает от коррозии на наших дорогах: крепежные элементы, пружины, индикаторы износа... Есть так же комплекты для барабанных тормозов, включающие даже колесные цилиндры и прочее.

Часто спрашивают: «Что дает использование колодок Ferodo?» Ответ прост - более короткий тормозной путь в экстренных ситуациях, а кроме того, комфортное вождение и продолжительный срок службы тормозных систем. Согласитесь, в нашей жизни - это уже не мало.

Соревнования 1962 года

Президиум Федерации автомотоспорта СССР утвердил Положения о всесоюзных ралли 1962 года — четвертом зимнем командном, проводимом в честь Дня Советской Армии, и лично - командном на первенство СССР. Вот что представляют собой эти соревнования. Зимнее ралли проводится в Эстонской ССР. Старт состоится 23 февраля в Таллине, финиш — 25 февраля также в столице республики. За главный переходящий приз будут бороться 25 команд автомотоклубов, первичных организаций ДОСААФ, автозаводов, автохозяйств и других коллективов физкультуры. Впервые вводятся параллельные зачеты для республик и обществ. Каждый из поощрительных призов будет присужден за сумму лучших результатов, достигнутых двумя командами в каждом зачете. Команду составят три или четыре экипажа; в последнем случае один из них будет запасным. Защищать честь команды могут спортсмены не ниже II разряда.

К соревнованиям допускаются обычные и улучшенные серийные легковые автомобили (с одной ведущей осью) любого из четырех классов. В их числе могут быть «Москвич», «Волга», «Победа» и новичок в спорте «Запорожец». Дистанция протяженностью около 2050 км должна быть пройдена п течение трех дней за 43 часа со средней скоростью 50 км/час. На отдельных этапах она может увеличиваться до 60 км/час и снижаться до 35 км/час. Такой скоростной режим выдержать нелегко, тем более, что льгота на отклонение от расписания составит только 8 минут, а опоздание более часа повлечет за собой исключение из соревнования. Зато участники смогут преодолевать любые препятствия и быстро устранять неполадки, пользуясь помощью товарищей по команде. Такая взаимопомощь вплоть до буксирования автомобиля разрешается Положением о соревнованиях. Среди дополнительных состязаний намечены гонки с препятствиями на катке, подъем на обледенелый холм, преодоление снежной целины. Первенство СССР по ралли состоится 19 —23 июля в горах Кавказского хребта, старт и финиш — в Тбилиси.

Сто экипажей в четырех классах автомобилей будут бороться за золотые медали и алые свитеры чемпионов страны. Первый класс составят автомобили с двигателем рабочим объемом до 1000 см3. Это открывает дорогу в спорт автомобилям «Запорожец». Во втором классе — «Москвичи» и в третьем (свыше 2000 см3) — «Победы», «Волги», ГАЗ - 12 и даже ЗИЛы. Четвертый класс — свободный. для улучшенных серийных автомобилей с двигателями любого рабочего объема. Путь к решающему соревнованию на Кавказе лежит через отборочные состязания. К участию в первенстве СССР будут допущены только мастера спорта и перворазрядники, либо участвовавшие в текущем году в розыгрыше республиканского, а также московского и ленинградского первенств, либо призеры зимнего ралли 1962 года или первенства СССР 1961 года. Экипажи, оспаривающие личное первенство, могут быть также заявлены попарно в составе команд автомотоклубов и низовых коллективов ДОСААФ, спортивных обществ и ведомств. Первенство среди спортсменов союзных республик, Москвы и Ленинграда будет разыгрываться между командами, имеющими по четыре экипажа. Клубные сборные команды можно комплектовать из автомобилей одного или разных классов. Командный зачет определится по личным результатам, достигнутым экипажами, независимо от класса. Некоторое преимущество, которое получат улучшенные серийные автомобили, уравнивается тем, что время, показанное на скоростных состязаниях участниками, заявленными в четвертом классе, зачитывается с увеличением на 3%. Соревнуясь круглосуточно, участники должны будут за 445 часов движения пройти около 2500 км со средней скоростью более 50 км/час. На трудных горных дорогах скорость снизится до 35 км/час, а на более или менее ровных участках достигнет 70 км/час. Дистанция должна состоять из нескольких участков — «лепестков», на каждом из которых может быть применен один из трех принципов ралли: «постоянство скорости», «постоянство расписания» или «два расписания».

Режим движения будет объявлять главная судейская коллегия либо в виде нормы времени на указанное расстояние, либо в виде средней скорости движения. Один из этапов участники соревнования обязаны пройти с абсолютно равномерной скоростью, которая будет дважды изменяться. Контроль на этом этапе предполагается осуществлять на неизвестных участникам и не обозначенных на местности судейских пунктах. Льгота на отклонение от расписания — всего 3 минуты и только в сторону опережения. На этапе равномерного движения льгота составит 3 секунды с отклонением в обе стороны от расписания. Каждый раллист должен будет 6 —8 часов вести автомобиль по дорогам и участвовать в дополнительных состязаниях без партнера, который тем самым получит возможность восстановить свои силы для дальнейшей спортивной борьбы. Предполагается провести не менее 6 дополнительных состязаний, в том числе линейные и кольцевые гонки на пересеченной местности и на ипподроме, преодоление крутых подъемов, скоростное фигурное вождение днем и ночью. Всесоюзные автомобильные ралли в 1962 году обещают стать весьма интересным спортивным многоборьем.

 

Оригинальные моторные масла

Требования, предъявляемые к моторным маслам, всегда были велики, поскольку они работают в очень сложных условиях, зачастую вне нашего контроля. Именно поэтому они должны быть в состоянии выполнять возложенную на них миссию, что весьма нелегкая задача, так как они должны не только сохранить, но и улучшить характеристики двигателя, которые касаются и уменьшения расхода топлива и увеличение сроков его эксплуатации.

Одним из наиболее важных требований, является требование, предъявляемое к современным моторным маслам, высокий температурный режим работы, при котором само масло должно оставаться чистым, не менять своей вязкости и многие другие характеристики. Наиболее универсальными и наиболее надёжными  в плане использования, являются современные оригинальные моторные масла на минеральной основе, полученные из нефти. На специализированных сайтах по этой теме Вы сможет узнать много дополнительная информации по определенным маркам моторных масел. Иными словами, обязательно подбирайте масло для автомобиля очень тщательно, и никогда не покупайте то, что подешевле, поскольку одним из самых важных вещей, которые определяют качество масел, является их вязкость, которую в «левом» Вы не найдёте.

А ведь именно от этой характеристики будет зависеть время службы двигателя автомобиля, потому что, если вязкость будет меньше, то она просто не будет образовывать масляной плёнки между деталей двигателя, то есть они начнут тереться друг о друга и быстрее износятся. Кроме того, если масло будет с высокой вязкостью, то это также нехорошо, так как будет вызывать головную боль для водителей, приводя к полной блокировке двигателя. То есть в конечном итоге капитальный ремонт автомобиля станет просто неизбежен.

Другие интересные свойства моторных масел относятся к температуре воспламенения, горения, агрессивным качествам топлива и многим другим моментам. Но то, что должны понимать все автовладельцы кроется в самом масле, то есть ни одна из марок используемого ими моторного масла не может иметь примеси воды или механические примеси, так как это будет создавать дополнительное трение деталей в двигателе.

Большое значение имеет и качество присадок, используемых к маслам, как правило, неорганического происхождения, которые значительно улучшают особенности моторных масел. Добавки или так называемые усилители могут быть различных типов, каждый из них имеет различные функции и улучшает определённые показатели работы двигателя.

Тепловые пушки

Тепловые пушки используются для обогрева производственных помещений, где нецелесообразно использовать иные агрегаты. Это особенно актуально на заводах или стройплощадках, когда нет возможности установить постоянные обогреватели.

Принцип функционирования заключается в том, что мощный вентилятор гонит поток воздуха через нагревательный элемент в виде спирали или трубчатого электронагревателя, после чего теплый воздух распыляется в помещении. Использовать тепловые пушки абсолютно безопасно.

Сегодня существует три основных вида пушек: дизельная, электрическая и газовая. Какой именно вариант подходит для вашего помещения определяется индивидуально, так как расчет мощности и множество условий (наличие вентиляции, электрических розеток и др.) можно осуществить только в каждом отдельном случае. Чаще всего применяют дизельные пушки в качестве «золотой середины». Газовый вариант применяется при отсутствии электроэнергии в помещении, а электрический – если отсутствует вентиляция.

Сразу отметим, что такое специфическое оборудование может быть отремонтировано в соответствующем техническом центре, но самостоятельно вызывать мастера не стоит. Даже если он прекрасно проводит ремонт холодильников в Минске, это не значит, что он сможет справиться с тепловой пушкой.
Одним из существенных недостатков оборудования можно назвать сжигание кислорода, но если вентиляция проведена в помещении, то никаких проблем не возникнет. Вы можете остановить свой выбор на электрических пушках, но для их установки требуется больший объем работ.
Преимуществом можно назвать то, что расход горючего осуществляется чрезвычайно экономно и всего одной заправки хватает на 12 часов постоянной работы.

Если же в оборудовании внедрен такой режим, как автоматическое снижение температуры, то расход топлива будет производиться еще более экономно. Тепловые пушки не выделяют неприятные запахи либо копоть, так что если у вас появилась такая проблема, то это означает наличие проблемы.

Обеспечивайте свежий приток воздуха и не используйте обогреватель в непроветриваемых помещениях.

Оборудование не подвержено поломке при резких перепадах температуры, а также случайных ударах. Все это увеличивает срок эксплуатации агрегатов на продолжительное время. Современные модели оснащаются всевозможными дополнительными функциями, что значительно облегчает их эксплуатацию.

Широкое применение садовых решеток

Садовые решетки служат незаменимой опорой для поддержки вертикально растущих растений или вьющихся, также для тех, которые имеют длинные стебли. Приспособление очень легко закрепляется на вертикальной опоре, благодаря этому может использоваться при выращивании фасоли, огурцов, винограда, гороха и иных культур.

На подобных решетках такие растения, как плющ, клематисы, розы также комфортно чувствуют себя. По этой причине  будет очень просто задекорировать стены различных сооружений, зданий, заборов. При использовании садовых решеток  есть возможность придавать растениям совершенно причудливые формы и контуры, если предварительно вырезать определенную форму. Решетка прекрасно подходит для использования ее в качестве бордюра у клумб. С успехом ими, как и разделительными столбиками, можно ограничивать участки сада и строить временные ограждения. Материал очень легко закрепляется на опорных конструкциях. По причине такого простого монтажа, многие используют решетки для быстрого превращения обычных садовых сооружений во что-то более эстетичное.  Если пустить по приспособлению вьющееся растение, оно через короткое время полностью заплетется, и в результате можно быстро получить замечательное тенистое место отдыха.

Кроме ограждений, садовый материал можно использовать при строительстве подъездных площадок, дорожек и террас. При уложенной в основание сетке, дорожка будет ограждена от проседания.  Данный метод имеет несколько преимуществ:

  • Значительная экономия щебня и песка
  • Снижена трудоемкость производимых работ
  • Компенсация возможной некачественной трамбовки основания
  • Благодаря материалу более равномерно распределяется нагрузка на покрытие
  • Стоимость технического обслуживания снижается

Также есть возможность укреплять и защищать газоны, находящиеся, к примеру, на склонах или откосах. Сквозь ячейки довольно быстро прорастают  корни растения, тем самым она очень быстро закрепляется. Метод также имеет некоторые преимущества:

- если почва недостаточно прикатана, грунт не просядет

- снижается вероятность эрозии почвы

- газон не повреждается грызунами

- при использовании данного приспособления срезается более тонкий грунтовый слой, а значит, снижается объем транспортировки

Кроме всех вышеперечисленных областей, использовать материал можно для защиты саженцев, сушки трав и плодов, применять, как контейнер для компоста, клетки, вольеры или загоны.

 

Глаза из сугроба

Сколько я просидела в сугробе, затаив дыхание при появление автомобилей, — я уже не помню, но, когда вернулась в машину, руки первые несколько минут функционировать отказывались. В душе все ликовало; снова боевые автомобили, жутко - приятный рев двигателей и запах сцепления. Да, ради этого стоит преодолевать сотни километров, чтобы увидеть это своими глазами!

И что скрывать, я, как и все зрители, бурно реагировала не на чистое прохождение поворота, а на те автомобили, что притирались к "брустверам" и оставляли шлейф снежной пыли за собой, а то и лучше, когда еще машина проезжала в заносе. Воттак мы устроены, хочется видеть что-то из ряда вон выходящее. Но и, конечно, была радость за тех, кто ехал первым, но все равно в душе болеешь именно за того, кто мчится в хвосте. Внутри меня уже подвывало желание пообщаться с участниками ралли и изучить трассу, но в этот раз я — зритель, а о ралли изнутри расскажет Дима Колотилин...

Что может быть лучше?

Предвкушение

Мы выдвигались в Тверскую область десантом на самых разнообразных Subaru, включая новую XV (вот он, запретный плод). Нам предстояло, меняясь, проехать дорогу туда и обратно, поколесить на месте и,конечно же, заглянуть на один из раллийных спецучастков. И, как вишня на торт, участие в боевом заезде с победителем гонки на боевом автмообиле, но это уже выяснилось потом...

Тест - драйв

Выезжал из Москвы за рулем красной Impreza WRX. 300 км самых разнообразных дорог, в список которых входил автобан начальных 70 километров Новой Риги, средние направления различно заезженного асфальта, обледенелые перегоны с участками в изобилии располагающими укатанным снегом.

Машина меня удивила. После STi я ожидал разочарования, но нет, машина получилась... сбалансированная. Да, она медленнее STi, но зато разумна. Да, она в чем-то скромнее, но зато там, где ее старшая сестра доставила бы неудобства, эта не докучает. Азартный мотор и 5 - ступенчатая коробка — комфортно, быстро, уверенно и достаточно плавно,при этом следует учесть самый низкий профиль резины из всех машин пробега. При отключении системы стабилизации и умелой работе рулевым колесом можно получить долю адреналина, а в гражданских условиях — четко реагировать на возможные заносы. Средний расход топлива —10,2 литра на 100 км. Учитывая отсутствие стеснения в общении с акселератором, это просто прекрасно.

Outback служил верой и правдой на перегонах между СУ. Большой и вместительный, он не только вез с комфортом трех человек, валенки и различный скарб, но и позволял при отключении системы стабилизации приятно мести хвостом, не чувствуя себя консервативным снобом на фоне более спортивных или демократичных собратьев.

Forester’ы с автоматом и РКПП достались нам на завершающий день. На раллийном спецучастке они понравились даже больше WRX. Его было жалко гнать во весь опор по выбоинам и трамплинам из-за опасении потерять бампер и излишне нагрузить подвеску, а вот "Форики" благодаря своей более мягкой и длинноходной подвеске отрабатывали неровности на ура, уверенно съедали более высокую скорость, давая возможность прописывать более правильные траектории и при этом чувствовать себя за рулем комфортно.

Разница

Прежде чем я оказался на месте штурмана на чип тюнинг Subaru Impreza URT под управлением Сергея Успенского, я лично изъездил трассу раз десять за рулем всех гражданских Subaru, какие тут только были.

И вот ремни Sparco плотно вжимают тебя в боевой ковш. Шлем на голове, в переговорном устройстве голос пилота, спокойно комментирующего происходящее. Скорость уже за 100 км/ч... Ты начинаешь понимать, что Сергей Успенский набрал скорость в два раза большую, нежели ты только что сам тут пытался развить... Начало поворота примерно в середине прямика… Мгновение — мы вошли в эффектном управляемом заносе в ворота спецучастка с зазорами сантиметров в двадцать между брустверами. Брустверы пролетают мимо с какой-то странной скоростью.

При этом все движения машины настолько отчетливы и уверенны, что страха нет вовсе.

Еще десять минут назад было больше волнения, когда лично ты сам заправлял в поворот соскальзывающий по льду автомобиль... Выход на прямик, в середине которого есть коварный подброс, заставляющий резко сбрасывать скорость... И тут же — полный ход, газ в пол, клацанье передач, снежный тоннель кажется все меньше и меньше и... Ничего не происходит. Раллийная подвеска сжирает его не то что не поперхнувшись, а даже требуя продолжения. Гвозди боевого шипа нарезают ледово - снежное покрытие как щербет, дифы вертят направляя, а в ушах все тот же спокойный голос, комментирующий происходящее. После такой езды у меня нет и доли удивления, почему этот пилот на этой машине вновь победил на этой трассе.

Форд Мондео 2013

Форд Мондео впервые был представлен на Детройтском салоне прошлого года. Причем, представлен он был для Америки, отличия от европейского варианта значительны, здесь автомобиль представляет собой седан полного размера. Концепция автомобиля, по заверениям производителя, будет соблюдаться ближайшие годы, значительных перемен не предвидится. В Соединенных Штатах этот аппарат будет представлен покупателям в трех вариантах. Первый вариант электрический с подзарядкой исключительно от розетки, второй электрический наполовину, третий бензиновый. Цена первого варианта будет выше двух остальных.

Коробка передач здесь будет автоматическая с шестью скоростями. По желанию покупателя автомобиль может быть полноприводным. Гибрид будет расходовать 5,4 литра топлива на сто километров в режиме движения по городу и 5 литров на автобане. Это превосходит характеристики чип тюнинг Тойоты Приус, Шевроле Вольт. В электронную систему безопасности войдет адаптивная система управления скоростью. Передние подушки меняют размер, ориентируясь на вес пассажира и водителя. Имеется в системе контроль за переулком, за мертвыми точками. Модель с электродвигателем улучшила характеристики, теперь скорость увеличена на 15км/ч и достигла, наконец, 100км/ч.

Рулевое управление имеет электроусилитель, двигатель гибридный имеет объем 2,5л, развивает 230Нм, мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель 2,0л имеет мощность 237л.с, именно с ним автомобиль может изготавливаться с приводом на все колеса.  Двигатель 1,6л.с имеет мощность 179л.с. и привод на колеса передние. Форма кузова чуть более спортивна, чем у Астона Мартина, решетка заимствована у него. В базовую комплектацию входит круиз-контроль, система парковки, слежение за дорожной разметкой. Версия машины для европейского рынка будет представлена на салоне этого года в Париже.

Внешний вид претерпел существенные изменения, экстерьер получился довольно агрессивным. Салон будет либо полностью кожаный, либо полностью тканевый. Внутри салона отделка изобилует алюминием. На консоли стоит сенсорный дисплей, главные кнопки управления расположены на руле. Колеса имеют 19” диски из легкого сплава. Жесткость кузова и шумоизоляция немного увеличены за счет новых материалов, уплотнений по периметру. При запуске экономичного режима, автомобиль изучает манеру вождения хозяина и выдает рекомендации. В салоне установлен 8-и канальный усилитель, обеспечивающий качество звука. Изменение конструкции подвески добавляют динамику при вождении.

  << пред   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------