(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Аналоговые ЭЛТ и цифровые ЖК-мониторы

А подробности размещения аналоговых ЭЛТ и цифровых ЖК-мониторов в рабочем пространстве поста управления вынесены в статью Для отображения видеоинформации, компьютерных данных и графики в мониторах используются электронно-лучевые трубки (ЭЛТ), жидкокристаллические (ЖК) и плазменные панели, а также панели на органических светодиодах. Для вывода изображения на большие экраны применяются видеопроекторы.

Входы мониторов

На входы мониторов может подаваться аналоговый либо цифровой сигнал различных форматов — например, SGA, TSC, PAL или CCR. Цветные трубочные мониторы весьма гибки в применении и, как правило, обеспечивают отображение в широком спектре пиксельных разрешений — от стандартного 640x480 до высокого 2048x1536 при глубине цветопередачи в 32 бит (стандартной является 24 бит) и частотой обновления экрана 60 и более кадров в секунду. Разрешение изображения аналоговых мониторов измеряется в количестве отображаемых телевизионных линий, а цифровых — в количестве пикселов. Как правило, чем больше пикселов содержит изображение, тем чётче оно выглядит на экране.

Горизонтальное и вертикальное разрешение

Горизонтальное разрешение 9-дюймового монохромного аналогового монитора на электронно-лучевой трубке составляет около 800 телевизионных линий (ТВЛ), цветного — около 500 ТВЛ. Разрешение чёрно-белого 17-дюймового монитора — 800 ТВЛ, а цветного — около 450 ТВЛ. Вертикальное разрешение не зависит от размера монитора и составляет примерно 350 ТВЛ для стандарта TSC, в котором изображение состоит из 525 строк (для 625-строчного стандарта PAL стандартное вертикальное разрешение составляет 403 ТВЛ). Пиксельное разрешение 15-дюймового цифрового ЖК-монитора с соотношением сторон экрана 4:3 составляет 1024x768 (горизонталь х вертикаль), что соответствует формату XGA. Большинство мониторов питаются от переменного тока напряжением 117 вольт и частотой 60 герц (либо 220 вольт/ 50 герц), но есть и немало моделей, потребляющих постоянный ток напряжением 12 вольт.

Подключение видеосигнала к мониторам

Подключение видеосигнала к мониторам производится штекерами типов RCA либо BC, а также 9либо 25-штырьковыми разъёмами. На задней крышке некоторых моделей мониторов располагаются двухпозиционные переключатели, позволяющие терминировать кабель, по которому подключен видеосигнал, на низкое (75 Ом) либо высокое (100 кОм) волновое сопротивление. Если используется только один монитор, переключатель должен находиться в положении 75 Ом. Если изображение6 выводится на несколько мониторов, подключаемых последовательно, то переключатели на всех устройствах, кроме последнего, должны находиться в положении, соответствующем высокому значению волнового сопротивления.

Переключатель на мониторе

Переключатель на последнем мониторе должен быть установлен в положение 75 Ом. Если же за ним устанавливается система видеонаблюдения и контроля доступа или видеопринтер, то все мониторы должны быть переключены на высокое значение волнового сопротивления, а устройство регистрации/ печати — на низкое. Только один прибор в цепи может быть установлен на 75 Ом — эта особенность учитывается производителями устройств регистрации и печати, поставляющими их с заводской предустановкой волнового сопротивления на 75 Ом. Большинство камер   имеют соотношение сторон экрана 4:3 (ширина: высота). В телевидении высокой чёткости (ТВЧ, HDT) это соотношение составляет 16: Для каждого конкретного объекта руководитель службы безопасности, поставщик охранных услуг и консультант должны принять следующие решения:

-Должно ли изображение с каждой из камер выводиться на отдельный экран?

-Есть ли необходимость вывода нескольких сцен на один телевизор?

-Должны ли изображения с каждой из камер выводиться на один и тот же экран при помощи электронного коммутатора либо мультиплексора?

Если активность в сцене высока (например, множество людей постоянно входят и выходят из зоны обзора), соответствующая уличная поворотная видеокамера должна выводиться на отдельный телевизор. Если активность в сцене незначительна либо наблюдение производится лишь время от времени, изображение такой сцены может выводиться на общий экран при помощи коммутатора либо устройства совмещения/разделения изображений. Поскольку количество экранов в каждой конкретной инсталляции различны, проектирование систем производится в индивидуальном порядке. Окончательное планирование и установка системы должны проводиться совместными усилиями службы охраны, управляющего звена, сторонних консультантов и поставщиков охранных услуг (дилеров, инсталляторов, системных интеграторов и т.п.).

Высоковольтные провода для автомобилей Ford

Высоковольтные провода, используемые в автомобильной системе зажигания, только поначалу кажутся одинаковыми. На деле продукция разных производителей имеет существенные отличия.

Низкокачественные высоковольтные провода зажигания, как правило, очень негативно влияют на нормальную работу автомобиля. Использование такой продукции для владельца чревато тем, что может легко выйти из строя система электроники, а двигатель может начать "замирать" на повышенных оборотах и перестать даже заводиться вообще.

Низкое качество высоковольтного провода неуклонно ведёт к его скорейшему разрушению. Перепад температуры и агрессивная среда под капотом автомобиля обязательно повлияют на целостность провода. Чаще всего они подводят в холодную или дождливую погоду.

Конструкция провода особой сложностью, как правило, не отличается и выполняет простую функцию - передает напряжение от катушки зажигания к свечам. Некоторые производители при изготовлении данной продукции думают, что чем электропроводность материала выше, а электрическое сопротивление ниже, тем лучше. К сожалению, такие провода служат не более 2-3 лет.

После происшествия определенного времени пластик служащий для изоляции сердечника начинает трескаться и выходить постепенно из строя. А это чревато очень серьезными последствиями, так как это может привести к нагреву металлических контактов. А сбой в их работе в свою очередь может повлечь за собой выход из строя всей системы зажигания или возгорание.

Автотюнинг магазин, в которых можно купить на автомобиль форд, имеется в достаточном количестве. Но стоит помнить, что только используя оригинальную высококачественную продукцию можно добиться бесперебойной работы авто на протяжении долгого времени. Прочность и экономичность проводов позволит ему не заглохнуть в самый неподходящий момент.

Весь секрет высококачественного провода кроется в материалах его изготовления. Только неметаллическая токопроводящая жила и двойной защитный слой из высококачественного силикона могут дать стопроцентную гарантию в работе провода.

Силикон, который является экологически чистым материалом, отличается устойчивостью к агрессивной среде, выдерживает любую температуру и не боится механических воздействий. А его изоляционные свойства, обеспечивая уверенный запуск двигателя авто, позволяют более экономно расходовать топливо. Кроме всего прочего провода для автомобилей чип тюнинг Ford отличаются низким уровнем радиопомех и имеют оптимальное начальное сопротивление.

Тонирование стекол автомобиля

Сегодня тонированные стекла в автомобиле такая же обыденная вещь как установка сигнализации или акустической системы в салон. Давно уже нет такого понятия, что «с тонированными стеклами ездят либо богатые, либо бандиты», тонировка стекол автомобиля цена на которую упала в разы, уже не подчеркивает различия в материальном или социальном стане владельца данного автомобиля. Ко всему прочему, сегодняшние предложения на рынке изобилуют различными цветами, уровнями прочности тонировки, фирмами производителями. Одним словом каждый автовладелец сможет подобрать что-либо удовлетворяющее его вкусам и желаниям.

Затонированые стекла в автомобиле подчеркнут внешний вид вашего авто, его красоту и индивидуальность. Кроме всего прочего вы получите еще ряд преимуществ. Например, тонировка довольно хорошо поглощает солнечные блики в дневное время и слепящий свет фар ночью. Так же в особо жаркую погоду тонировка снижает нагрев салона, а в зимние дни сохранит тепло внутри.

Еще один плюс от тонировки – исключение травмы водителя и его пассажиров осколками разбитого стекла, ведь плотно наклеенная пленка сохраняет свою целостность даже после ДТП.

Поглощение солнечного тепла убережет декоративную пластиковую фурнитуру от тепловой деформации, а обивку от преждевременного выгорания и выцветания. Затонированые стекла – это меньше лишних глаз в салоне вашего автомобиля, если вы поставите дорогую аппаратуру или забудете личные вещи, никто кроме вас об этом не будет знать.

Но естественно не может быть правил без исключений. Тонирока авто, особенно слишком темной пленкой влечет за собой негативные последствия, в частности затруднение управлением транспортного средства. Помните, опасна слишком темная тонировка машины цена этому может быть ваша жизнь. По статистике больше половины ДТП произошли в результате недостаточного обзора проезжей части из-за тонировки стекол особенно в ночное время и в плохих метеоусловиях. Ваша жизнь и жизнь других участников движения, гораздо важнее любой красоты и индивидуальности.

Конечно, данный пример довольно категоричный, меньшее на что вам стоит рассчитывать при неправильной тонировке – это сложности с инспекторами дорожного движения, ведь законом определен предельный процент затемнения стекол автомобиля. Доверяйте процесс тонировки только профессионалам, они знают все нюансы и смогут сделать все на высшем уровне.

Ремонт карбюраторов

Задача карбюратора – приготовление сбалансированной топливо-воздушной смеси. Топливо поступает в каналы карбюратора, где оно насыщается пузырьками воздуха. Тот в свою очередь поступает через топливо-воздушные жиклеры, где образуется топливо-воздушная эмульсия. Во время нагрузочного режима процесс смесеобразования происходит также в диффузоре, где смесь смешивается с потоком воздуха. Многое зависит от скорости потока воздуха, например, если карбюратор работает на малых режимах в холодную погоду, то на его кромках может образоваться ледяная корка. Во впускном коллекторе топливо окончательно растворяется в воздухе. Когда смесь проходит через клапанную щель, оно дополнительно распыляется, а непосредственно в цилиндре она еще и подогревается остаточными газами.

То есть, как вы можете видеть, карбюратор это лишь первая ступень в процессе смесеобразования. Зато самая важная. Точно оценить неисправность карбюратора, даже при его разборке, крайне сложно. Это просто только тогда, когда есть очевидные механические повреждения. Зато неисправность карбюратора можно отследить по выстрелах в глушителе, стуках в двигателе. Есть и еще один способ диагностики, который даст стопроцентный результат. Просто поставить на его место на какое-то время заведомо исправный карбюратор и дать двигателю поработать. Если все в порядке, значит, неисправность однозначно в карбюраторе.

Неисправности карбюраторов и их устранение

Начнем с того, что если неисправности карбюратора выявились у экземпляра с внушительным стажем, то его ремонтировать уже нет смысла – лучше сразу заменить на новый. А вот если неисправность проявилась у сравнительно нового карбюратора, вот тогда его есть смысл ремонтировать. В таком случае неисправные элементы заменяют новыми. Но как определить, какая из дозирующих систем неисправна? Довольно просто. Если хлопки слышаться тогда, когда дроссельная заслонка закрыта, то винить придется систему холостого хода. Это могут быть как засоренные жиклеры, так и неправильно отрегулированы положения режима холостых оборотов.

Если же хлопки раздаются при максимальных режимах работы двигателя, то неисправность следует искать в главной дозирующей системе. Чаще всего в ремонте начинают нуждаться игла дросселя или жиклеры. Они могут засоряться тяжелыми остатками топлива. Кстати, наиболее быстро это происходит после периода простоя, когда топливо начинает становится непригодным. Если же износилась дроссельная заслонка или сам колодец, то ремонтировать карбюратор нет смысла, и его заменяют новым. Все равно разница в стоимость перерасходуемого топлива и нового карбюратора – несоразмерны. Конечно же выгодней установить новый карбюратор.

Дилемма выбора сервисного центра для автомобиля Вольво

Престижная иномарка, которой является автомобиль Вольво, тоже, к сожалению, с течением времени по мере эксплуатации или случающихся по воле случая неожиданных повреждений требует ремонта. Перед владельцем железного коня - красавца встает злободневный вопрос выбора сервисного центра. Для человека, обладающего достаточными материальными средствами вопрос выбора, как правило, не стоит. А вот для несколько стесненного в наличии средств авто-владельца возникает дилемма - в какой сервис обратиться.

Конечно, процесс поиска обычно начинается с обращения к приятелям и друзьям, которые имеют опыт обращения в подобные организации. Во главу угла все-таки ставится качество ремонта, затем уже идет стоимость услуг и сроки выполнения ремонта.

Ремонт автомобилей Вольво осуществляют официальные дилеры Вольво и специализированные сервисные станции. Также ремонт Вольво осуществляют и неофициальные сервисные станции. Естественно, что цена нормо-часа у них значительно ниже по сравнению с официальными сервисными центрами. Вполне нормально возникновение опасений, что в таких центрах на ваш автомобиль установят во время ремонта, например, акпп вольво, бывшую в употреблении. Но с другой стороны преимущество этих центров в том, что они могут устанавливать на ваш автомобиль неоригинальные запчасти, что категорически запрещено официальным станциям. Да и стоимость подобных запчастей в этих сервисных центрах в несколько раз ниже оригинальных.

Хотя неофициальные сервисные станции по ремонту Вольво также производят ремонт специализированных агрегатов, узлов, таких как генератор, дроссель, АКПП, стартер, гидроблок, являющийся причиной множества проблем и даже мотор. А также их меняют, устанавливая оригинальные и востребованные как, к примеру, чип тюнинг вольво s80, в подлинности которых можно не сомневаться.
Благо, что среди множества подобных сервисов, можно найти такие, которые дорожат своей репутацией, что в свою очередь является залогом наличия постоянных клиентов и по их по рекомендации привлечения новых.

Но бывалые автовладельцы знают, что можно продлить жизнь автомобиля без бьющего по карману в любом случае и все же дорогостоящего ремонта, проводя своевременную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.
А это, прежде всего экономия средств и надежность эксплуатации вашего личного автотранспорта в течение длительного времени.

Система вентиляции в ресторанах и кафе

В любом ресторане, вне зависимости от его уровня, должна быть грамотно оборудована система вентиляции. Ведь даже если все остальные условия отвечают высшим стандартам качества, если кухня на высоте, дизайн радует глаз, но в зале висит табачный дым и стоит ужасная духота — атмосфера будет безнадежно испорчена.

Многие владельцы кафе и ресторанов устанавливают обычные сплит-системы кондиционирования. Но это не решает проблемы, а лишь добавляет холода, так как такие системы направлены на рециркуляцию — просто перераспределяют весь дым и запахи в воздухе, не избавляясь от них.

Поэтому нужна именно вентиляция ресторана — то есть грамотная система, которая принудительно поставляет в помещение свежий воздух. Устанавливать такую сиситему вентиляции или нет — вопрос не верный. Нужно спрашивать о том, какую систему выбрать и как сделать так, чтобы она согласовывалась с кондиционированием.

При этом должны учитываться как советы дизайнеров, так и характеристики самого помещения. Как правило, большинство ресторанов имеет похожую структуру. Сюда входят один или несколько залов для посетителей, кухня и различные подсобные помещения, а также туалет. Вентиляция всех помещений должна работать в едином комплексе.

Основные задачи, которые встают перед вентиляцией кафе или ресторана, это, во-первых, создание подходящих условий для работы персонала, чтобы ничто не нарушало технологического процесса, а напротив, было направлено на его поддержание. Во-вторых, система вентиляции должна предотвращать перемещение запахов между помещениями. И, наконец, самое главное — необходимо создать комфортные условия для посетителей заведения.

Важно учитывать размеры всего вашего помещения и стоимость монтажа вентиляции. Если кафе небольшое, то достаточно канальной приточной установки, вытяжки в кухне, и сплит-кондиционера в роли охладителя. Если же речь идет о большом ресторане, то необходимо создать большой воздухообмен. Важно учитывать планировку всех помещений, количество осветительной техники и прочее. В таком случае имеет смысл установить центральный кондиционер, проложить внушительные воздуховоды, и провести комплекс наладочных работ.

Устанавливая системы канальной вентиляции в ресторан, руководствуйтесь одним простым правилом — Вам необходимо достичь нужных параметров при выборе самой оптимальной стоимости.

Основные виды автокрасок

В выполнении всех работ, связанных с кузовом автомобиля, покраска является достаточно важным моментом и очень ответственным процессом. Если все иные этапы скрыты от глаза, то автопокраска всегда на виду и оценивают конечный результат работы именно по качеству ее выполнения.

К основным видам автокраски (соответственно, в зависимости от того, какой красящий материал применяется, и автопокраски) традиционно относятся:

Акриловая краска. Главный покрасочный материал двухкомпонентный, а потому акриловая краска наделена достойными характеристиками – стойкостью к агрессивным атмосферным явлениям и имеет прекрасный зеркальный блеск.

Зачастую в комплекте с акриловой краской идет герметик автомобильный и отвердитель, которые нужно использовать полностью – изначально отвердитель добавляется в красящий материал, затем же с помощью растворителя эта смесь доводится до определенной рабочей консистенции. Наносится в 2-3 слоя. К основным минусам этого вида красящего материала относится лишь дороговизна.

«Синтетика» или меламиноалкидная автоэмаль. Это однокомпонентная краска, которая сохнет при комнатной температуре, в естественных условиях. Хотя здесь имеются исключения – некоторые машины или отдельные комплектующие сохнуть должны исключительно при 130 градусах в покрасочной камере. Для такого рода эмалей, как правило, используют отвердитель, что сокращает время сушки краски, понижает температуру и увеличивает прочность покрасочного материала. Прекрасный блеск и очень хорошее качество покрытия можно отнести к плюсам этого красящего материала. К минусам – сразу после процесса покраски полировка невозможна, слишком долгое время сушки. Покраска автомобиля этим материалом выполняется в 3-4 слоя.

Однослойная автокраска с металлическим отблеском. Применяется в крайне редких случаях, используется как краска для граффити. Такую краску наносить нужно согласно утвержденным правилам применения меламиноалкидных эмалей, а не традиционно, и все потому, что в состав красящего материала входит лак.

Наделен этот вид автокраски еще множеством недостатков. К примеру, в связи с тем, что полировать поверхность, которая окрашена меламиноалкидной эмалью, сразу же после выполнения покраски автомобиля нельзя, то в случае подтека, убрать его практически нереально. Потому на сегодняшний день от описываемого вида покраски почти отказались, и сейчас в основном выполняется трехслойные и двухслойные покраски.

Современные системы водоотводов

Неотъемлемой частью любой кровли сегодня, является водоотвод, который призван надежно защищать фундамент здания, его стены и цоколь от разрушительного действия стекающей с крыши воды. По водосточным трубам вся вода собирается в одно определенное место и направляется в дренажную систему, что позволяет предотвратить проникновение воды через грунтовый слой прямо в помещение подвала.

Несколько лет тому назад на рынке главенствовали водостоки, выполненные из металла, а сегодня лидируют водосточные системы из пвх. Конечно, у металлических водоотводов имеется ряд своих плюсов, таких как устойчивость к горению, прочность, долговечность и стойкость к механическим повреждениям, но в то же время они легко подвергаются коррозии, их трудно восстановить при деформации, они весят намного больше чем системы из ПВХ и в добавок ко всему они отличаются высокой ценой.

Как бы нее ценились металлические водоотводы, их постепенно вытесняют модели из поливинилхлорида. Методом экструзии в него при изготовлении водостоков добавляют специальные модификаторы, красители, стабилизаторы и пластификаторы. Именно особенности технологического процесса позволяют приобрести пластику такие свойства, которые делают его незаменимым материалом.

Главными преимуществами водоотводов из ПВХ являются долговечность, легкость и быстрота сборки, устойчивость к влиянию природных явлений и так далее. Только эта конструкция закроет доступ влаге к материалам, используемым для строительства: стеновые блоки, полнотелые и пустотелые кирпичи, плиты перекрытия прайс лист которых имеется у каждого производителя их производящего.

Легкие водоотводные системы из ПВХ чаще всего применяются в одноэтажных частных домах, а промышленные объекты в связи со своим производством пользуются металлическими системами. Конечно, в дальнейшем ситуация может измениться в корне, так как пластиковые трубы показали себя с более лучшей стороны чем металлические.

Например, они практически не требуют за собой ухода, их не нужно ежегодно красить, чтобы придать им нормальный вид. Кроме того на их поверхности грязь и листья практически не задерживается, благодаря идеально ровной поверхности изделия.

Что касается срока его службы, то он может достигать почти 50 лет. Все благодаря тому, что пластик не подвергается агрессивным воздействиям внешней среды, коррозии и деформации.

Вспомогательное оборудование для проведения земляных работ

Нередко при проведении землеройных работ строители наталкиваются на подземные воды, которые требуют откачки. При подъеме воды с большой глубины, как правило, используются специальные насосы, которые помогают убрать излишнюю жидкость.

В этом случае погружные насосы для откачки воды станут идеальным решением. Правда, кроме откачивания жидкости из глубоких канав эти устройства используются для водоснабжения частных домов, различных предприятий, фонтанов и при орошении огородов и садов.

Погружные скважинные насосы с успехом используются даже в узких скважинах благодаря своим размерам. Это надежное и мощное оборудование добывает воду из удаленных источников, при этом поддерживая достаточный уровень напора.

Современные модели погружных насосов нередко оснащаются специальными плавающими рабочими колесами, которые позволяют безбоязненно выкачивать воду содержащую песок. Именно такое качество особо ценится в этих насосах при проведении землеройных работ.

Насосы, выполненные из нержавеющей стали, способны качать жидкость не только с примесью песка, но и содержащую небольшую концентрацию кислоты, нефти и других разъедающих веществ. При работе с насосным погружным оборудованием важно помнить, что при вертикальной или горизонтальной установке необходимо соблюдать полное погружение насоса ниже уровня воды. В противном случае работа насоса "всухую" приведет к повреждению двигателя.

Проведение земляных работ требует не только откачки воды, если такая имеется, но и специальной малогабаритной и крупногабаритной техники выполняющей разные функции. Большой популярностью в последнее время пользуется техника компании avant цена которой вполне приемлема.

Универсальные тракторы, погрузчики и минипогрузчики данного производителя отличаются минимальным количеством механических узлов, долговечностью, простотой эксплуатации и малым расходом топлива. Что касается их качества, то здесь эта техника показала себя с наилучшей стороны.

Учитывая потребности и запросы клиентов той или иной сферы деятельности, к агрегатам AVANT подбирается соответствующее навесное оборудование. Трактора с ковшом идеальны для перевозки грунта, который мешает на месте проведения земляных работ. А их маневренность позволяет им быстро передвигаться между насыпями, что никогда не сможет сделать крупногабаритная техника.

Стабилизация на столичном рынке жилья

Управление Российского реестра сообщило данные по московской недвижимости. По их подсчетам в феврале этого года активировалась покупка жилья. По сравнению с январем текущего года она увеличилась на 77%. А если сравнить с тем же периодом прошлого 2011-го года, то количество сделок купли-продажи недвижимости (имеется в виду, жилой фонд) возросло на 15%.

О чем это может говорить? В данный период существует общая тенденция повышения спроса на недвижимость. Наступивший период стабильности рынка создаёт хорошие условия для приобретения квартир. Это касается как инвесторов, для которых покупка московской квартиры является надёжным вложением капитала, так и людей, покупающих квартиру для себя.

Кроме традиционного для этого сезона роста активности на рынке жилья, специалисты связывают этот процесс ещё и с тем, что на рынок начинают постепенно возвращаться ипотечные кредиты. Но при этом можно слышать и разговоры о том, что возможен пересмотр условий для выдачи таких кредитов в сторону ужесточения. Что тоже стимулирует активность покупателей.

Немаловажную роль, по мнению экспертов, в этом сыграли и выборы президента, проходившие в марте. Россияне, традиционно опасаясь негативных последствий выборов, стараются вложить свои средства в недвижимость для большей их сохранности. Естественно, что такое более характерно для элитного жилья. Покупатели стремились закрыть сделки перед выборами, боясь послевыборной неопределённости.

Но отмеченное увеличение спроса на жилье особо не отразилось на его цене, поскольку параллельно растёт и предложение. Например, на рынке вторичного жилья предложение в марте выросло, если сравнить с февралем, на 5%.

Но в целом вторичная недвижимость в москве немного подорожала. Несмотря на зарегистрированную в последнее время тенденцию к снижению, в сумме стоимость 1 кв.м. вторичного жилья повысилась, если считать с начала года, на 3%.

Можно отметить, что большая часть покупателей, заключая сделку купли, на данный момент преследует цель улучшить свои жилищные условия. Более половины операций с жилой недвижимостью на конец прошлого года составили альтернативные сделки. То есть люди продавали свою квартиру, чтобы с доплатой приобрести другую, более комфортную для них.

Об активности на рынке жилой недвижимости говорят и такие факты. Так называемый исторический максимум продаж (ноябрь, 2010) составлял 57.500 квартир, а сейчас в Москве продаётся 54.200 объектов жилья.

Стоимость жилья по итогам прошлого месяца (март, 2012) по различным оценкам – от 171 700 до 186 500 руб. за 1 м2. Но пока еще в пределах МКАД можно найти и недорогие предложения.

  << пред   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------