(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Ничего не может быть лучше моря, солнца и соленого запаха ветра.

Сегодня уже не столь недоступна услуга аренды яхт в Ялте. Становясь более доступной, она становится и популярнее. Сегодня аренда яхты в Ялте самое привлекательное и респектабельное удовольствие, предоставляющее в лучшем свете отдых на морском побережье. Прогулки и путешествия в Ялте теперь может позволить себе каждый. Арендовать судно становится все проще. В аренду в море можно провести различные  мероприятия: дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные баллы.

Если вы отдыхаете на черном море, то аренда яхт в Ялте сегодня пожалуй самый удобный вариант, ведь из нее можно отправится в любую точку Черного моря, совершить даже небольшое международное турне, добравшись по морю до Турции или Грузии.

Организация путешествий на яхте начинается с марта месяца и продолжается вплоть до декабря месяца. Ведь в ней уникальный и более мягкий и комфортный климат, подобный лазурным курортам средиземноморья.

В старой доброй Ялте есть что посетить и посмотреть. Чего стоит только Ласточкино гнездо, которому, кстати, в этом году исполняется 200 лет. Это прекрасное строение, этот возвышающейся на скале над морем древний замок должен увидеть с моря каждый турист. Прекрасен вид с моря на Ай-Петри, Аю-Даг – эти монументальные крымские горы. Стоит посмотреть и на Форосскую церковь. Еще много мест есть в Большой Ялте, которые обязательно должен увидеть турист, арендуя яхту.

Аренда яхт возможна как почасовая, так и посуточная, а также понедельная. Арендуя яхту в Ялте, вы в комплекте получаете обязательно команду, состоящую из капитана, его помощника и возможно даже обслуживающего персонала. Вместимость предлагаемых в Ялте в аренду яхт составляет от 10 до 40 человек, а длина яхт в среднем от 15 до 50 м. Каждый клиент имеет право выбора. Мы предлагаем как моторные, так и парусные яхты. Парусные стоят гораздо дешевле, нежели моторные.

Аренда яхт - это уникальная возможность каждому добраться к нетронутым человеком местам природы, где в полной мере можно насладится прелестями видов Крымского побережья с Черного моря.

Каждый километр Крымского полуострова представляет собой восхитительное место, однако она дарит особенную атмосферу и ощущение праздника. Ялта - волшебный город. По ялтинской набережной можно гулять часами до бесконечности, она вдохновляет художников и знаменитых поэтов. Оцените всю прелесть отдыха, это вам поможет сделать аренда яхт в. К вашим услугам будет представлена красивая, современная яхта. Разбавьте умеренный отдых динамичной и комфортной морской прогулкой. 

Особенности военного металлолома

Наша страна с советских времен являлась милитаризированным государством, и в настоящее время нам в наследство досталось огромное количество военного лома. Он представляет собой различную выбракованную и устаревшую военную технику: суда, танки, БТР, БМП, автомашины, артиллерийские и ракетные комплексы, вертолеты, самолеты, стрелковое оружие т.п. Данный вид лома очень разнообразен и богат всеми видами металлов. Зачастую, увидев объявление вроде "лом меди продам", можно столкнуться именно с отходами военной техники.

Разделку военного лома начинают с удаления боеприпасов и опасных химических, радиоактивных веществ, поэтому сам лом становится полностью безопасным. После того, как все боеприпасы с военной техники удалены, все виды источников радиации дезактивированы, металл проверяется на химическое и бактериологическое загрязнение, удаляются жидкости из противооткатных и тормозных устройств, а также систем гидроподвески.

Разделывают военную технику газокислородной резкой (при необходимости применяется флюс) или взрывным дроблением. Самая трудоемкая работа - разделка боевых судов. Здесь присутствует и многообразие металлических конструкций корабельных корпусов ((шпангоутные рамы, днищевый наборы, переборки), и изобилие агрегатов, аппаратов и машин (турбины, электродвигатели, дизели, насосы, компрессоры, паровые котлы, холодильники, сепараторы, опреснители). На судах также существуют разветвленные силовые, осветительные и телефонные сети, большое множество паро-, газо- и воздухопроводов. Здесь нередок лом бронзы и других сплавов.

Листы металла корабельного корпуса к концу срока эксплуатации могут оказаться подверженными сильной коррозии, что осложняет проведение демонтажных работ. Во внутренних, доступных для покраски, частях корпуса судна зачастую могут скапливаться подтеки из масляной краски и смоляных лаков, которые способны загораться от работы газокислородных резаков.

Демонтаж судов следует начать с удаления деревянных конструкций, машин и агрегатов, содержащих разные виды металлов, гребных винтов, при этом как можно дольше сохраняя плавучесть судна. Корпуса кораблей демонтируют, учитывая класс и водоизмещение, наличие кранового оборудования, плавучих либо стационарных доков. Бронированные корпуса разделывают при помощи дробления взрывом.

Основы выбора грузовых шин

Давно миновало время, когда для владельца-перевозчика выбрать грузовые шины из 2-3 изготовителей не составляло никаких проблем. С открытием границ для импорта рынок получил множество новейших моделей грузовых шин, каждая из которых определяется разнообразными критериями применения.
Для грузовых машин существует особая классификация шин. Есть виды, которые рекомендуется устанавливать лишь на управляемые колеса. В отличие от остальных они имеют наименьшее сопротивление качания, повышенное сцепление с дорожным полотном при изменении направления движения и, соответственно, улучшенную водоотталкиваемость для обеспечения максимальной функциональности своему основному назначению. Шины для грузовых машин, которые предназначены для ведущих осей, как правило, отличаются усиленными грунтозацепами протектора и литьем ламелей, которые предотвращают пробуксовывание. При условии эксплуатации покрышек колеса на прицепах следует, чтобы шины обладали: повышенной сопротивляемостью бокового заноса и нагрузкой, поскольку грузоподъемность грузовых машин доходит иной раз до 10 тонн. Все параметры каждой конкретной грузовой шины обладают своими индексами и имеют буквенные обозначения на бортах каждой покрышки.
Есть множество популярных брендов мирового уровня в производстве грузовых шин, к примеру Мichelin, Nokian, Continental.
Установка шин – процесс немало важный, поэтому не стоит пренебрегать услугами специалистов.
Качественно установленные покрышки и правильно отбалансированные колеса помогут на протяжении длительного времени правильно и с наибольшей эффективностью использовать резину. Заказать шины и запчасти на все иномарки вы можете в специализированных магазинах.
При эксплуатации чип тюнинг грузовиков таких моделей как Mercedes, Volvo, Man, Scania необходимо использовать только качественные грузовые шины. Экономия в данном случае может привести к печальным последствиям.
Грузовые шины необходимо выбирать исходя из условий использования машины. Очевидным различием шин является рисунок протектора или конфигурация «беговых дорожек» машины.
Все-таки, в полной мере тип шины можно охарактеризовать не только с внешней стороны (беговая дорожка, плечо, боковина), но также и внутренним строением шины (каркас, поясные слои, составы резины).
Правильный выбор шины зависит от оси машины, на которые они будут устанавливаться, от особенностей использования грузовой машины, которые определяются категорией используемых дорог, от типов перевозок, а иногда и от характера водителя.

Что такое гелевый аккумулятор?

Здравствуйте, современный автопром стремиться шагать в ногу с прогрессом, разрабатывая новые силовые установки и устанавливая на борт абсолютно неординарные вариации гибридов с аккумуляторными батареями. О последних, на основе опыта автора, можно книги писать. Ведь, на его страницах много отзывов о стационарных свинцово-кислотных аккумуляторах, литий-ионных  вариантах и необычных гелевых образцах. О последних  очень мало информации на сегодняшний день. Много водителей и так и не понимают до конца, что же это за оригинальная батарея, которую считают одной из лучших в классе аккумуляторов с электролитной основой. Мастера из СТО пролили луч света на эту  кромешную тайну, объяснив основные положительные стороны гелевых батарей.

Итак, что такое гелевый аккумулятор? Это особые аккумуляторная батарея, у которой внутри нет жидкого электролита как  такового только из воды и кислоты. Автор блога утверждает, что именно эта особенность позволяет избежать испарения влаги и явления сгущения электролита со временим, что уменьшает возможность зарядки аккумулятора. Ведь, в гелевом аккумуляторе находится раствор из силикатгеля, дистиллированной  воды, серной кислоты. Он позволяет по мере эксплуатации аккумулятора исключить явление  выкипания электролита, сохранения парообразных кислорода и водорода, возрастания плотности основы, снижения способности сохранения энергии в химической форме.

Гелевые аккумуляторы повсеместно используют с повышенными сроками эксплуатации.  Сам особый электролит полностью обволакивает пластины свинца и исключает осыпание активной массы батареи. Тем самым предотвращая образование вредных и разрушительных сульфатов свинца. Но, по истечению определенного срока, пористый гель таки подсыхает, напоминая клейкую массу молочного цвета. Саморозряд пропорционально сокращается, но не так явно как в традиционных батареях.

Гелевые аккумуляторы можно использовать не только в легковых автомобилях, а ставить на борт и специализированной техники и автодомов. В последних, он полностью оправдает свое существование из-за огромного количества потребителей энергии. Тот же холодильник, телевизор, электроплитка и любые приборы, используемые в путешествиях. Так что, скоро, именно гелевые аккумуляторы будут во всех домах на колесах.

 

Современная детская техника

Фраза о том, что мужчину от ребёнка отличает лишь стоимость игрушек, скоро потеряет свою актуальность. Современные дети сегодня уже активно с большим успехом эксплуатируют «взрослые» игрушки.

Автомобиль — уже давно стал просто средством передвижения, которое есть у многих взрослых. А каждый ребёнок хочет поскорее вырасти, чтобы тоже иметь такое средство передвижения.

Зачем ждать много лет, чтобы желание осуществилось? Сегодня детские машины с лёгкостью могут сделать ребёнка «взрослым». Детские электроквадроциклы, бензиновые квадроциклы те же настоящие машины, только меньшего размера.

Детская машина — отличная развивающая игрушка. Ребёнок учится соблюдать правила, становится внимательнее, объезжает пешеходов и препятствия, развивает фантазию и координацию движений.

В России машины для детей появились около 20 лет назад. Цена их на тот момент была слишком высока, и покупали их буквально единицы.

Постепенно это направление рынка стало развиваться, поставки детской техники в Россию увеличились, что сказалось на её стоимости. Сейчас купить своему ребёнку машинку может почти любая семья. Выбор машин весьма разнообразен.

Сегодня в магазинах детских товаров представлено множество электромобилей известных производителей: peg perego электромобиль итальянского производителя, Geoby — китайского, немецкие Rolly Toys и другие.

При выборе машинки для ребёнка важно учитывать возраст ребенка:
- для детей 2-4 лет подойдёт небольшой и лёгкий электромобиль, простой в управлении;
- для детей 3-8 лет есть педальные машины большего размера и весят они уже 10-15 кг.

Электромобили, имеющие одно ведущее колесо, предназначены для езды по ровным поверхностям и для малышей.
Электромобили с двумя ведущими колёсами представлены более широким рядом и могут выдерживать человека весом около 70 кг.

Крупные производители детских машин тщательно тестируют всю свою продукцию. Для производства машинок используют безопасные и прочные материалы. Вся продукция сертифицирована.

Если у ребёнка ещё нет такой «взрослой» игрушки, то пора её приобрести. Но подойти к этому нужно серьёзно и с особой ответственностью.

Электромобиль — современная детская техника, позволяющая детям быстрее взрослеть и становиться самостоятельными. Ребёнок (мальчик или девочка, неважно), будет счастлив. А родители убедятся, что новое увлечение — езда за рулём — станет чуть ли не самым главным развлечением.

Светодиодное освещение и объемные буквы

Светодиодная технология уже прочно вошла в нашу жизнь. Светодиоды применяют во многих сферах жизни, но больше всего в рекламе. Сравнительно недавно светодиды начали использовать как компоненты для подсветки объемных букв. В наше время объемные буквы являются одними из самых популярных вывесок в световой рекламе. Такой вид рекламы полезен многим, например небольшому магазинчику или крупной сетевой компании. Наиболее популярен этот вид вывесок в ресторанно-отельном бизнесе. Объемные буквы – это вывески с углубленными боковыми стенками, внутри которых расположены источники света, что создают направленную подсветку. До недавних пор, освещенные объемные буквы и неоновые вывески являлись синонимами, ведь световая реклама, которая устанавливалась в последние десятилетия, в большей мере являлась вывесками с объемными буквами, которые были освещены неоном. Сегодня же, примерно семьдесят процентов объёмных букв подсвечены с помощью диодных модулей, а остальные тридцать процентов люминесцентными лампами. Это происходит потому, что заказчики пытаются сэкономить, забывая про последующую эксплуатацию. Но все-таки больше преимуществ имеют светодиодные лампы. Севастопольэто город, которому светодиодная технология не чужая.

Светодиоды могут дать весь спектр главных цветов. Их также можно  настроить на эффект постепенного изменения цвета, однако слеудет учитывать то, что светодиоды имеющие одинаковую мощность, но разные цвета могту иметь различные светотехнические характеристики. Наиболее яркие светодиоды красного цвета создали самыми первыми, и длительное время они оставались наиболее эффективными, наименее дорогими и, конечно же одними из самых популярных  для подсветки объемных букв. Затем были созданы и другие по цветам светодиодные лампы. Симферополь – город, который является столицей Крыма и центром рекламных технологий. До недавних пор, светодиоды остальных цветов были не всегда такими же яркими и доступными по цене, как красные. В результате, выбор светодиодов иных цветов имел зависимость от конкретных случаев, то есть от габаритов букв и того, насколько хорошо светодиоды могли их подсветить. Кстати, подбор автоламп – это тоже занятие не их простых, но все-таки многие предпочитают устанавливать новые светодиодные лампы, ведь они более эффективные. А теперь вернемся к объемным буквам, их создание осуществляют у производители световой рекламы. Лайтбоксы в основном производят из стальных уголков разных по размерам и алюминия. Объемные создают из акрила с гибкой или жесткой лицевой поверхностью. Поставщики светодиодов обеспечивают различные виды комплектов для освещения, каждый из которых укомплектован своим источником питания. Большая часть светодиодов устанавливается в закрытых объемных буквах, а остальные используются в виде контурной подсветки. На открытой лицевой поверхности устанавливать светодиоды не рекомендуется, потому как свет тогда будет точечным. В этом случае больше подойдет равномерная подсветка неона.

Новейшее - только постарше бы...

Чем больше нового окружает нас, тем сильнее тяга к старому. Мы ищем прибежища в традициях - уже не так важно, своих или чужих, - защищаясь от бешеного вала информации, который мозг не успевает не то, что осмыслить - зарегистрировать. Хитрый и чуткий рынок, подметив это, немедленно перестраивается, предлагая аккуратное сочетание нового (ибо удобно) со старым (ибо модно).

Ярчайшим примером является сфера строительства. Материалы, машины, обеспечивающие скорость возведения, шумо- и пылеподавители, разнообразные проекты коммуникаций - новые. Зато внутренняя отделка помещений, декор лестничных площадок, ландшафтный дизайн сада - старые. Сами стили ландшафтного дизайна уже предполагают некое приобщение к традиции: классический, пейзажный, японский, китайский, мексиканский, сельский (кантри) и т.д. В случае восточного оформления, пользующегося сейчас особой популярностью, к садовому декору прилагается еще и замысловатое философское описание. Каждый камень, куст, фонтанчик и беседка что-то означают, исполнены своеобразной символики. В частности, японский сад равен ни много ни мало целой вселенной, с которой, по идее, должен слиться созерцающий его человек. Однако это возможно, только если позволяет поверхность. На холмистой местности дизайнер скорее предложит альпийскую горку, а на большом ровном поле - кантри.

Зато, если отойти от декора и присмотреться, собственно, к постройкам, здесь на первый план постепенно выходит строительство монолитных зданий. Из самого названия следует, что эта техника является антиподом сборным панельным зданиям, лидировавшим до того из-за своей конвейерной простоты и, соответственно, скорости возведения. Современные технологии позволяют "отлить" дом еще быстрее, чем собрать. Процесс доставки сборных частей от завода на площадку исключен, все делается на месте. Преимущества очевидны. Во-первых, форма. Она может быть любой - все зависит от фантазии архитектора. Планировка квартир, количество этажей и подъездов, форма крыш и фасадов - не ограничено. Во-вторых, отсутствие швов намного увеличивает срок эксплуатации: на порядок меньше слабых мест. В-третьих, одинаковая нагрузка на почву во всех местах - этот дом не "просядет" через пару лет одним из углов. Он более сейсмоустойчив и не так подвержен влиянию техногенных факторов. Наконец, для жильцов важна тепло- и звукоизоляция.

Но при всем этом угадайте, как, в большинстве своем, отделываются фасады таких домов? Правильно, кирпичиком - под старину!

Фитинги для РВД

Комплексное снабжение предприятий гидравлическими комплектующими, особенно тех компаний, которые занимаются изготовлением, ремонтом РВД, подразумевает поставки такого необходимого элемента, как фитинг (от англ. fit - монтировать, пристраивать). Он служит для соединения гибкого трубопровода с гидравлическими механизмами. А также является соединительной частью при поворотах, изгибах гидрошланга, переходе его на иной диаметр. Фитинги необходимы при частой сборке, разборке труб.

Деление по назначению

Эти элементы гидравлических рукавов могут иметь конструкцию в виде угольника (направление 45 градусов, 90, либо иное), тройника (для ответвления в каком-либо одном направлении), креста (ответвление осуществляется в обоих направлениях), муфты (для соединения труб на прямом участке). Если фитинги соединяют концы труб с разным диаметром, то их называют переходными. Также существуют адаптеры - особый вид соединительной арматуры, облегчающей соединение частей гидравлического механизма с гидрошлангами.

Типы по конструкции

Комплектование РВД соединительной арматурой происходит на специальном оборудовании, таком, как например, станки finn-power. При этом используют три вида технологии.

1.Универсальная. Исключая шестинавивочные РВД, её используют для всех типов рукавов. Может потребоваться снятие наружного резинового слоя.

2.Interlock. Данная технология применяется, если появляется необходимость в снятии верхнего слоя из резины. Применяется при опрессовке шести-, четырёхнавивочных рукавов высокого давления.

3.CS. При этом способе крепления фитинга шестинавивочный (или четырёхнавивочный) рвд рукав высокого давления "лишается" внешнего слоя.

Соединительная часть фитинга ("голова") соединяет его с ответной частью механизма (другого шланга), при этом уплотняя соединение. Часто принимаются во внимание немецкие стандарты DKO, английские BSP, американские JIC. "Голова" имеет свои характеристики:
-тип уплотнения: конус может иметь вид JIC, JIS, BSP. Уплотнительные кольца должны отвечать стандартам SFS, SFL, DKO-L, DKO-S.
-вид резьбы: она может быть дюймовой, либо метрической, а также делится на коническую, цилиндрическую. Резьба может быть наружной (штуцерного типа), внутренней (гайка).
-размеры шестигранника: они обычно соответствуют размерам стандартного гаечного ключа.

Присадки в моторные масла

Присадки - вещества, добавляемые в незначительных количествах к топливам, смазочным материалам и специальным жидкостям для придания им новых свойств или с целью изменения существующих.
В технике применяется значительное количество разнообразных по назначению присадок. Смазочные и гидравлические масла для ПТМ могут содержать противозадирную, антикоррозионную, противопенную и деэмульгирующую и другие присадки.

Противозадирная присадка повышает способность смазочного материала препятствовать заеданию трущихся поверхностей или уменьшает его интенсивность и продолжительность. Эти присадки представляют собой органические соединения, содержащие серу, хлор или фосфор, которые могут реагировать с поверхностью трения стальных деталей, образуя на ней сульфидные, хлоридные, фосфатные пленки железа, например, осерненный октол, АБЭС и др.

Противоржавейная присадка повышает способность смазочного материала защищать от ржавления поверхности деталей из сплавов на основе железа. В качестве присадки используют жирные кислоты, сульфонаты, нитрованные нефтепродукты, комбинированные присадки АКОР-1, КП и др.

Антикоррозионная присадка обеспечивает защиту от коррозии деталей из цветных сплавов. Для смазочных масел различного назначения применяется присадка АКОР-1. Часто функции антикоррозионной защиты помогают выполнять вводимые в масла многофункциональные присадки, например, ВНИИНП-370 и др.

Противоизносная присадка уменьшает скорость изнашивания поверхности трения. Наиболее распространенные фосфоросодержащие и серохлорфосфоросо-держащие соединения, например, ДФ-1 - антиокислительная присадка.

Противопенная присадка препятствует вспениванию смазочного материала. Пена образуется в картере, когда в масло при взбалтывании и разбрызгивании заносятся воздух, пары бензина и отработанные газы, особенно, если масло содержит поверхностно-активные вещества. Противопенная присадка сокращает длительность существования пузырьков воздуха, способствует быстрому разрушению пены. Наиболее известны противопенные присадки силиконового происхождения. Например, ПМС-200А представляет собой полиметил-силоксан, который вводят в масла в количестве 0,001...0,005%.

Антифрикционная присадка — необходима для снижения коэффициента трения.

Противопригарная (моющая) присадка— для уменьшения образования нагаров.

Видоизменяющийся рисунок протектора на автомобильных покрышках

Не так давно немецкими учёными из Лейпцигского университета был представлен проект по разработке автомобильных покрышек. Представленные в проекте автомобильные покрышки являются совершенно новым и уникальным их видом. Эти покрышки отличаются тем, что их рисунок может изменяться в зависимости с погодными и дорожными условиями.

Профессор Детлеф Ример, который возглавлял данный проект, сказал, что после того, как их проект будет успешно завершён, у водителей автомобилей станет гораздо меньше проблем. Больше не будет нужды постоянно приспосабливаться к различным ситуациям. Также профессор отметил тот факт, что во время движения водитель практически не имеет возможности оперативно заменить шины, а с новым проектом об этом можно будет вообще не задумываться. Водителя больше не будет мучить вопрос о том, как лучше отрегулировать свои шины, потому что сами шины уже всё сделают за него.

Как будут работать эти покрышки? Новые автомобильные покрышки, разработанные немецкими изобретателями, распознают тип дорожного покрытия и погодные условия, благодаря наличию специальных электронных сенсоров, которые постоянно проводят анализ.  Данные сенсоры передают определённый сигнал специальным элементам, которые затем меняют ширину и глубину протекторных канавок до необходимой в данной ситуации. Другими словами, получая информацию о состоянии внешней среды, шина всегда и автоматически будет изменять свой рисунок, согласно полученным данным.

Сам принцип, по которому будет осуществляться процесс изменения рисунка на автомобильных покрышках, представители этого проекта предпочитают пока держать в секрете, объясняя всё тем, что это их коммерческая тайна. На сегодняшний день можно предположить, что в этом процессе будут использоваться «умные» материалы, которые обладают рядом специальных возможностей, например, эффектом памяти. Получая сигнал от электронных сенсоров, они будут приобретать запрограммированную для подобного случая форму.

Комплект таких покрышек предусматривает практически любую погоду и дорогу. Автомобильные покрышки с видоизменяющемся рисунком протектора вполне смогут заменить «зимние», «летние» и «дождевые» шины. Это позволит водителю ездить круглый год на одних шинах, а не менять их для каждого сезона, что сэкономит достаточно большое количество времени и конечно же  денег.

  << пред   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------