(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Покупка настенных светильников

Светильники – неотъемлемый атрибут наших интерьеров. Нынешний ассортимент позволяет подобрать осветительные приборы для любого стилистического направления – как классического, так и модернистского плана. Выбор среди производителей также очень широк, ведь дизайнерские разработки проводят абсолютно все компании, занимающиеся освещением. Это и ведущие мировые производители (например, итальянские), и менее известные отечественные.

Осветительные приборы делятся на несколько широко известных нам категорий. Это потолочные светильники (люстры), настенные светильники (бра) и напольные светильники (торшеры). У каждой из этих групп есть свои преимущества и область использования. В принципе, было бы неплохо сочетать в одном помещении несколько типов светильников. Это даст возможность регулировать интенсивность и направленность светового потока. Зачастую магазин светильников настенных предлагает большой выбор. Ведь бра могут выполнять не только осветительную функцию, но и декоративную.

Например, светильники итальянского производства могут быть украшены муранским стеклом. Это, без сомнения, станет изюминкой в вашем интерьере. Безусловно, такие бра достаточно дороги. Однако в каждой ценовой категории можно найти приемлемый по дизайну вариант.

Большое количество светильников представлено, как правило, в интернет-магазинах. Такие магазины предоставляют возможность выбора по каталогам, где указаны цены и технические характеристики, что существенно упрощает процедуру поиска. Покупателю необходимо только определиться, к какому стилю должен подходить выбираемый светильник. Ведь стилистических направлений масса, а весьма желательно, чтобы настенный светильник соответствовал дизайнерскому решению помещения в целом. ведь зачастую бра расположено на уровне глаз, а если еще учесть, что это не просто декор, а предмет освещения, то, получается, наш взгляд все время будет за него "цепляться".

Если вы затрудняетесь с выбором, целесообразней всего будет обратиться к продавцу за консультацией. Причем он сможет посоветовать не только по вопросам стилистической направленности, а и по техничнским характеристикам. Ведь, прежде всего, настенный светильник - это все-таки оборудование, а затем уже предмет дизайна. Еестественно, что останавливать свой выбор необходимо только на проверенных производителях.

Преимущества перепланировки квартир

Квартира – место, где должно быть максимально комфортно и уютно. Как правило, строители делают все квартиры по одному образцу. У вашего жилища будет такая же «обвертка», как и у соседей, и у тысячи и даже миллионов других людей. Но, не правда ли, хочется индивидуальности, неповторимости…

В новомодных журналах по интерьеру и дизайну, я думаю, вы не раз обращали внимание на представленные на фото комнаты. Каждая – произведение искусства. Достичь индивидуальности можно благодаря перепланировке. Вы можете объединить гостиную и кухню, ванную и туалет, разбить стену между гардеробной и прихожей… Вариантов масса. От вас требуется лишь фантазия. Вы с легкостью можете сделать квартиру своей мечты. Соседи, знакомые и друзья не смогут скрыть восхищения.

Проект должен быть качественным

Только помните, что заказывать проект нужно только в проверенной организации. В компании должны работать не новички, а опытные и высококвалифицированные специалисты. Компания должна иметь все сертификаты и лицензии. Конечно, проект будет недешевым. Качественная перепланировка цены выставит соответствующие. Но результат стоит того. Сначала оценщик тщательно изучит ваши квадратные метры. Затем специалисты преступят к самому проекту. Его создание занимает в среднем 2-3 недели. За срочность вам придется доплатить.

Остерегайтесь непрофессионалов. Лжеспециалисты могут перепутать несущую стену с обычной. В итоге, вы лишитесь своего жилища и причините непоправимый вред квартирам своих соседей. Поэтому, если вы увидели объявление узаконим перепланировку, хорошенько подумайте и проверьте организацию. Как правило, все компании, которые представлены на рынке услуг не один год, обязательно занимаются узакониванием проектов любой сложности.

Новые тенденции

Сейчас в новых домах строители-проектировщики стараются максимально избавиться от несущих стен. Это значит, что сносить в квартире можно любую перегородку. Это настоящий простор для ваших фантазий. Почему бы не заменить стену между кухней и гостиной барной стойкой? А на месте стены между прихожей и гостиной создать изящную арку? Все это привнесет индивидуальность в вашу квартиру. Квадратные метры – поле для деятельности. Можно убрать все стены в однокомнатной квартире. Получится просторное жилище зарубежного образца. Добавить еще немного зеркал – и будет казаться, что у вас огромная квартира. Как видите, можно как расширить, так и сузить пространство.

Дистанционное удобство на автомате

Что такое ворота и заборы, сегодня знает каждый. Это давно стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Еще с далеких времен люди стремились максимально обезопасить свое жилище, создать крепкие, надежные преграды от набегов непрошенных гостей и диких животных. Да и собственное хозяйство нуждалось в заботе, домашние животные так и норовили разбежаться в разные стороны. Вот отсюда и пошла традиция ограждать свою территорию крепким, надежным забором.

Поначалу, для этих целей использовали природные материалы – обыкновенные тяжелые камни, стволы деревьев, земляные насыпи. И никто, особенно не заботился о внешнем виде этих заграждений, главное, чтобы основную функцию выполняли, хорошенько защищали. Но со временем, все больше людей хотели видеть свои заборы и ворота красивыми, изящными, чтобы и глаз радовал, и впечатление от хозяев производили благоприятное.

Сегодня заборы, ворота, автоматические шлагбаумы прочно вошли в нашу жизнь. В современном городе и квартала не пройдешь, чтобы не встретить эту неотъемлемую часть современного интерьера. На любой вкус и цвет. И кованные, и ажурные, и сплошные, и наполовину прозрачные, фантазия широка и разнообразна. Это и радует, все помнят однотипные сплошные зеленые заборы советских времен.

С развитием техники, широкое распространение получил дистанционный привод автоматических ворот. Вполне естественно, вы подъехали к воротам, нажали на кнопочку, ворота перед вами открылись. Не надо выходить из машины, пачкать обувь, совершать лишние, ненужные телодвижения.

Или наоборот, вы выезжаете из гаража по своим делам. Сели в машину, выехали, нажали на кнопочку – ворота закрылись. Вот он – научный прогресс на службе человека.

А уж какие материалы сегодня применяют. И художественная ковка, и литье, и фактурный бетон под различные природные материалы. Даже прозрачный пластик нашел свое применение, особенно в тех местах, где дефицит с освещением.

Приятным дополнением к, разного рода автоматическим режимам является возможность устанавливать сигнализации от непрошенных гостей. Даже видеокамеры стали применять, с выходом в интернет, чтобы быть всегда в курсе того, что происходит в вашем доме.

Подводя итог, можно смело сказать, что автоматические шлагбаумы и ворота с дистанционным управлением это не роскошь, а надежный, необходимый элемент, по настоящему, современного дома.

Дешевое топливо вытесняет бензин.

Относительно стабильные цены на нефтепродукты можно наблюдать за последний месяц. Однако это не влияет на настроения автовладельцев.

Попыт на бензин и дизельное топливо постепенно меняет соотношение в пользу последнего. Стоимость бензина медленно ползет вверх, чего нельзя сказать о доходах в стране. Таким образом, владельцы автомобилей продолжают переходить на дизель, так как дт цена выгодно отличается от цены на бензин.

Стоит отметить, что такая ситуация прослеживается не только у нас, но и в странах Еврозоны, где люди привыкли расчетливей относиться к своим расходам.

В связи с таким изменением тенденций, меняется и политика сетей АЗС. Большинство людей стараются заправляться на АЗС, которым доверяют, даже если те и находятся относительно далеко. Также теряют свою популярность программы по привлечению клиентов и поощрению больших закупок.

Продолжая тему об экономии, потребление бензина А-92 выросло и даже перегнало привычный, но дорогой А-95. Импорт качественного А-92 только стимулирует такой опыт.

В принципе, импорт зарубежного топлива возрастает. Это связано с тем, что все больше рынка занимают иномарки. А они, в свою очередь, рассчитаны на дизтопливо евро 4 и евро 5. Однако, фирменное обозначение марок топлива, как это было раньше, уходит.

Еще один способ сэкономить на топливе - переход на газ. Потребителей не испугал и прыжок цен летом прошлого года. То был штучный дефицит, но факт остается фактом.

Рынок продаж автомобильного газа будет продолжать расти до конца года. Но он составляет мизерную долю от общего рынка топлива. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сокращение попыта на бензин происходит благодаря экономии водителей.

Нельзя забывать про такой важный аспект, влияющий на цены горючего, как налог и акцизы. Именно последний стал причиной подорожания в начале года. Автовладельцы нелегко пережили этот период. Сейчас же ситуация стабилизировалась и экономика приняла новый порог цены.

Правда, не исключено, что такая ситуация будет повторяться в будущем. Не секрет, что повышение налога и акцизных сборов дает существенный приток средств в бюджет. Мировые тенденции также не дают повода рассчитывать на стабильные цены в ближайшее время. За последние два года цены на нефть бьют рекорды и ситуация на мировом рынке остается нестабильной. Это и есть главные причины, из-за которых водители стремятся переходить на более сберегательные виды топлива.

История изобретения теплообменников

История создания первых теплообменников насчитывает на удивление много веков. Еще в древней Галлии появились пластинчатые теплообменники. Принцип передачи тепла между двумя жидкими средами использовался в древнегреческих банях и древнеримских термах.

Интересно, а для чего теплообменники в банях? Ведь сегодня в парилках можно спокойно обойтись без данного аппарата. Но в эпоху галлов термы не могли обойтись без этого устройства. Для галльских воинов и их боевых коней практически ежедневно нужен был огромный объем теплой воды для водных процедур после воинских упражнений и учений. Ведь кипяток для этих целей непригоден, его надо охладить. Но чем? Холодная вода для смешивания непригодна, так как в ней много болезнетворных бактерий, а это ведет к массовым заболеваниям. Конечно, можно охлаждать вином или молоком, но этот метод использовался для богатых граждан, а простому воину он недоступен.

Первые теплообменники представляли собой листы металла, которые имели вогнутую форму. Их частично погружали в проточную холодную воду. Протекающая по листам горячая вода охлаждалась без соприкосновения с холодной и использовалась по назначению уже теплой. Такие пластинчатые теплообменники изготавливались в основном из бронзы и меди. Но зафиксированы и серебряные и даже золотые пластины. Такие теплообменники оборудовались не только в стационарном исполнении, но были и полевые устройства, то есть переносные. Уже древние люди заметили, что лист, по которому протекает вода для охлаждения, должен быть не гладким, а чеканным, по выбитому на нем орнаменту потоки воды быстрее перемешивались и остывали.

Такой процесс охлаждения воды в термах позволял мыться в бане даже бедным слоям человеческого общества. Ведь для этого не требовалось значительных материальных затрат. Эта методика однопластинчатого теплообменника просуществовала много веков до XII столетия, когда в средневековой Киевской Руси ее усовершенствовали и создали многопластинчатые устройства. Это позволило обеспечить компактность теплообменников, а значит и их мобильность. Таким образом, современные аппараты практически проверили свою эффективность веками, они обеспечивали комфорт для наших предков, обеспечат и для нас.

Эффективность, надежность, экономичность и простота обслуживания - основные критерии, которым должны отвечать современные теплообменники.

Строительство линий электропередач

ЛЭПЛинии электропередач — это объекты повышенной опасности и от того, насколько правильно будет произведено их строительство и установка, зависит очень многое: начиная от функционирования до безопасности потребителей электричества, да и национальной безопасности в целом. Главная функция ЛЭП — надежная, безаварийная и бесперебойная работа электрических сетей. Прежде чем приступить к строительству линий электропередач, необходимо знать, что такая деятельность обязательно должна проводиться исключительно с разрешения специальных государственных органов. Кроме того, существует еще и большое количество технологических условий, которых также важно придерживаться. В Украине существуют госстандарты и нормативные документы, которые требуют в обяза тельном порядке придерживаться правил безопасности во время строительства ЛЭП. Так же пусконаладочные и электромонтажные работы должны соответствовать требованиям СНиП 12-04-2002, СНиП 12-03-2001.

Именно по этому, в первую очередь, надо верно выбрать надежную подрядную строительную организацию. Советуем обратиться к компании, имеющей большой опыт монтажных работ и дорожащей своей репутацией. Правильность такого решения обеспечит Вам 100% гарантию удачного результата. И возможно, поможет сэкономить столь дорогостоящее ныне время и деньги. ЛЭП помогают снабжать электрической энергией жилые и промышленные объекты, пробираясь даже в самые отдаленные уголки земли. Но зависимо от того, как происходит строительство линий, они бывают двух видов: воздушные или, же подземные. Первая группа подразумевает, что ЛЭП размещаются над землей или над водой. Благодаря такому способу, электроэнергия есть и высоко в горах, и передается на очень бо льшие расстояния. Подземные ЛЭП — это самая оптимальная технология снабжения энергией для застроенных городов. Провода, проложенные под землей, позволяют экономить пространство без ущерба для потребителей. Сегодня подземные линии пользуются очень большой популярностью. Если вы находитесь в поиске профессионалов, которые помогут построить линии электропередач качественно, лучше обратиться к компании, которая предлагает вам полный спектр работ. Как правило, начинается возведение объекта от обследования территории, разработки проекта до монтажа и пусконаладочных работ. Правильный подход к сотрудничеству предполагает еще и помощь в выборе материалов и использовании комплектующих от заказчика. А также использование только надежного оборудования для строительства ЛЭП и гарантию на выполненную работу.

Какую КПП выбрать?

В наше время автопроизводители предлагают нам автомобили, оснащенные механической, автоматической, роботизированной коробками передач и вариатором. Всего существует 2 вида КПП: механическая и автоматическая. А автоматические коробки передач делятся на несколько типов: традиционная, роботизированная, вариатор и DSG (коробка передач прямого переключения). Автосервисы Тулы предлагают ремонт как механической, так и автоматических КПП

Механическая КПП: классическая трансмиссия, выбор скорости совершается вручную, посредством подключения шестерен с разным количеством зубьев. Ремонт КПП с механическим переключением передач проще чем у других коробок передач.

Традиционная АКПП по сути выполнена таким же образом, только в ней сцепление заменено на гидротрансформатор – участие водителя не требуется. А само переключение передач осуществляется при помощи тормозной ленты и переднего или заднего фрикционов.

Главным преимуществом автоматики перед механикой является комфорт водителя. Действительно, водителю становится удобнее управлять автомобилем – на одну педаль становится меньше, остаются только педали газа и тормоза. К тому же, автомобиль, оборудованный АКПП, двигается без рывков и не откатывается на горках. Из минусов можно отметить инертность трансмиссии, потерю в динамике и более повышенный расход топлива. Также, АКПП не для тех, кто любит эффектно стартовать.

Роботизированная коробка передач – это трансмиссия, которая максимально приближена к механике. На такой коробке передач сцепление и передачи переключаются приводами, а вся система управляется электроникой. У роботизированной КПП разгон и динамика на уровне с МКПП, но так же отсутствует педаль сцепления. Такие КПП экономичны. К неудобствам относится: возможные рывки при переключении передач, при сбросе педали газа может произойти размыкание сцепления – а это, как следствие, откат с горки.

Бесступенчатая трансмиссия – вариатор, бывает разных типов. Самая распространенная - клиноремённая со шкивами переменного диаметра, также бывают цепные и тороидальные. Двигатели машин, оборудованных вариаторами, работают в оптимальном режиме. Вариаторы довольно экономичны, но разгон у них хуже, чем у механики.

DSG (коробка передач прямого переключения) – была разработана компанией Volkswagen Audi Group. Такая КПП собрана из 2-х трансмиссий, для четных и нечетных передач. Она обеспечивает мгновенное переключение передач. У автомобиля с DSG разгон происходит быстрее, чем у автомобиля с МКПП. DSG не следует устанавливать на машины со слабыми двигателями. Потому что гидроприводы этой коробки передач отнимают мощность двигателя и выигрыш у механики сводится к нулю. К тому же, DSG дороже.

Как итог: будущее за автоматической КПП. Они с каждым годом совершенствуются, увеличивается их срок использования и, наконец, они становятся более надежными. А механика скоро будет вчерашним днем. МКПП, конечно, неплохие, но всему свое время.

Ремонт и диагностика двигателя с мотор-тестером

С помощью мотрет-тестеров проводится диагностика  двигателя с разными способами распределения энергии — механическим и электронным, другими словами, с разными системами зажигания и системами подачи топлива в камеру сгорания. Программное обеспечение делает мотор-тестер независимым от какой-либо определенной модели двигателя. Существует два типа мотор-тестеров — портативные и консольные.

 МТконсольный

 Является самым совершенным среди оборудования для диагностики двигателя. Такие мотор-тестеры выпускают солидные фирмы, которые зарекомендовали себя на мировом рынке. На сегодня их две:  Robert Bosch и SUN Electric. Оборудование, выпускаемое этими фирмами для  диагностики, обладает большим набором  возможностей. А консольные мотор-тестеры являются приборами с самой высокой степенью оснащенности. Консольный мотор-тестер состоит из многоканального цифрового осциллоскопа, как базовой составляющей, четырехкомпонентного газоанализатора для расчета соотношения топливо-воздух, имеющего высокий класс точности, комплекта адаптеров (измерительных кабелей), чтобы подключиться к разным системам двигателя, мультиметра, стробоскопа, компьютера чтобы рассчитать параметры измерений, принтера формата А4, чтобы распечатать результаты диагностики. Это не весь список устройств, которые входят в состав данного оборудования для диагностики.  Все элементы оборудования размещаются на эргономичную мобильную стойку, которая имеет удобную поворотную консоль. Именно консоль дает название для всей группы приборов диагностики, которые объединены в целый комплекс.

 Также мотор-тестер отличается высокой стоимостью. Которая, однако, вполне оправдана, потому что позволяет за минимальный промежуток времени сделать диагностику двигателя, без необходимости его разбора, и определить неисправности и необходимые работы для их устранения с совершенной точностью. Это увеличивает пропускную способность поста диагностики по обслуживанию автомобилей.

МТ портативный

 Это альтернативное оборудование диагностики автомобиля. В состав портативного мотор-тестера входят два независимые цифровые устройства: осциллоскоп запоминающий и четырехканальный мультиметр, имеющий графический режим отображения параметров измерения. Оба устройства обслуживает довольно мощный процессор с высоким быстродействием и емкой памятью.

Портативный мотор-тестер относится по стоимости к бюджетным вариантам, но все же дает возможность диагностировать механическую часть двигателя и его системы зажигания, измеряя все наиболее необходимые параметры.

 

Настолько ли хороши двухсторонние автосигнализации как про них говорят?

Как становится очевидным и в тоже время, к  большому сожалению, большинство  компаний, лидирующих на рынке противоугонных охранных систем, практически  не заинтересованы в росте осведомленности покупателей об их продукции, всех тонкостях их работы. Поскольку такая излишняя информированность  может привести к  довольно ощутимому уменьшению их части дохода. Конечно, намного проще всего безоговорочно верить рекламе, и думая, что производители не станут вкладывать огромные  средства в продвижение некачественного продукта. Однако любой здраво мыслящий человек поймет, что все затраты на рекламную компанию окупятся  и даже принесут дополнительный рост дохода, а все за это будет происходить за счет потребителей, частенько такую автосигнализацию можно будет продать с наценкой более 100% от ее  реальной стоимости.

Но благодаря доступной возможности, такой как интернет, позволяют получить всю требуемую информацию о товаре и его технических возможностях, тем самым позволяя более детально подойти к выбору системы и не повестись на рекламные акции, где частенько говориться, что установка сигнализации не имеет никаких изъянов, а это ведь не так. Нет необходимости переплачивать только за раскрученную торговую марку оборудования. Оптимальный выбор может быть сделан при малейшем  сравнении существенных характеристик товара различных марок и производителей.
Занимаясь поиском более подробной информации об выбранной вами автосигнализации, становится ясным, что многие  компании довольно часто используют выражение инновационный продукт или продукт нового поколения, а на самом деле ничего не меняя и выводят при этом на рынок  устаревшее оборудование,  которое претерпело лишь легкие изменения во внешнем виде или тому подобные, а на самом деле это все тот же устаревший продукт, который уже не обладает той безопасностью и надежностью. Хотелось бы все-таки убедиться наяву, что все заявленные нововведения на самом деле являются реально присутствующими, а не просто очередной рекламой, чтобы про в очередной раз побольше заработать.

Паровые машины принципы действия

Паровые машины уже несколько веков подряд являются чрезвычайно применимыми во многих областях человеческой жизни. Как их исторические типы, так и современные машины, характеризуются несколькими основными принципами работы. Для начала рассмотрим принцип парораспределения. Во многих машинах возвратно-поступательного типа пар меняет свое направление при каждом движении, при этом он поступает в цилиндр и выходит из него одним и тем же путем. Полным циклом двигателя таких машин считается полный оборот их кривошипа. Цикл состоит из нескольких фаз, начиная со впуска пара и заканчивая сжатием.  Самый простой тип клапанного механизма обычно не предоставляет машине возможности менять направление ее вала. Паровые машины с более усовершенствованной конструкцией улучшены с помощью механизма реверса. Также в них становится возможным регулирование мощности и крутящего момента за счет отсечки пара.
Что касается сжатия, то этот принцип работы машины можно описать следующим образом. Поршень достигает максимального положения чуть позже, чем закрывается выпускное окно. Таким образом, в цилиндре остается небольшое количество уже отработанного пара. Эта фаза формирует паровую подушку, которая призвана замедлить движение поршня. Вдобавок, это способствует устранению резких перепадов давления в начале следующей новой фазы впуска.
Также паровые машины в числе принципов своей работы содержат принцип так называемого «опережения». Оно характеризуется тем, что следующая после создания «паровой подушки» фаза впуска начинается прежде, чем поршень успевает достигнуть максимального положения. Эффект «опережения» является необходимым, поскольку пару надо успеть заполнить пустое пространство, образовавшейся в ходе последней фазы предыдущего цикла.
Так же многие паровые машины включают принцип простого расширения. В результате этого принципа полезное действие пара происходит только при его расширение в цилиндре. Отработанный же пар уходит в конденсатор, специально для этого приспособленный или же сразу в атмосферу. остаточное тепло, образовавшееся в результате этого процесса используется для самых различных целей. Например, с его помощью можно осуществлять обогрев помещений или транспортных средств, двигателем которых являются паровые машины. Также это тепло используют для подогревания вода, которая поступает в котел.

  << пред   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------