(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Автозапчасти известных китайских брендов по выгодным ценам и большим ассортиментом

Все больше авторынок начинает пополняться китайскими брендами. В последнее десятилетие технический прогресс восточных стран просто поражает своим стремительным развитием и резким различием даже с европейскими производителями. Те, кто уже давно оставил привычные предрассудки о товарах из Китая, с удовольствием опробовали новинки автопрома на тест-драйве или уже обзавелись таким авто. Многие китайские бренды сейчас известны больше, чем мерседес или бмв. А все дело в доступности таких автомобилей и их адаптированости под потребности наших автолюбителей и условий дорог. Например, запчасти чери амулет сейчас найти намного легче, чем запчасти других импортных машин. Их не нужно постоянно заказывать и тратить больше денег за пересылку.

Оптовые закупки запчастей позволяют снизить их стоимость. К тому же, невысокая себестоимость и так не ударит по вашему карману. Среди наиболее популярных брендов, которые приобретают в нашей стране, являются Chery, Geely, Great Wall и многие другие. Ассортимент деталей для этих автомобилей самый большой и разнообразный. Вы сможете с легкостью приобрести от простых воздушных фильтров до компрессора кондиционера. Для многих марок есть возможность приобрести оригинальные части кузова. Например, передняя дверь или крышка капота. Так что после любых повреждений ваш автомобиль все равно будет выглядеть как новый.

Даже для таких редких марок автомобиля, как JAC, FAW, FOTON и некоторых других возможно заказать оригинальные детали. Например, приобрести бамперы, амортизаторы, диск сцепления и тормоза, и даже генератор для Chana Benni. Все что может понадобиться вам через некоторое время лучше закупить оптом. Ведь тогда вам не надо будет лишний раз переплачивать за доставку запчастей, а главное у вас всегда они будут под рукой. Прямые поставки из Китая дают возможность сделать цены на запчасти максимально выгодными. Особенно актуальны такие оптовые заказы для автомастерских. Ведь немногие готовы предоставить быстро и выгодно запчасти джили для любой модели. А главное сделать это качественно и максимально удобно для покупателя.

Стоит ли покупать спортбайк?

Почему люди покупают спортбайк - вот главный вопрос этой темы, вернее не покупают, а хотят купить, потому что, слава Богу, количество людей, которые хотят купить и те которые реально покупают разные цифры и это хорошо. Потому что если бы каждый, кто хочет купить его и он бы его реально покупал, на дорогах был бы, мягко говоря, ад и хаос. Это количество уменьшается, так как стоимость мотоцикла и стоимость обслуживания его высокое и нужно взвесить это решение. Любая малолетка одев мотошлем, не может себе это позволить и слава Богу. Но да ладно, у нас главный вопрос - это почему же люди покупают спортбайк.

Во - первых это внешность, его красота, дизайн, а всё остальное их не волнует. Задайте себе вопрос, зачем он Вам? Это мотоцикл, предназначенный для езды на специальных треках, то есть вопрос о комфорте здесь на самом последнем месте, а на последнем месте положение райдера при прохождении поворотов, ведь это и отличает спортбайки от других мотоциклов, то что он заточен под то, чтобы он максимально быстро проходил повороты, а не на скорость по прямой как многие думают. Что же нужно для этого: жесткая рама, жесткость подвески, легкость мотоцикла, высокие подножки, низкий руль.

Когда человек покупает спортбайк, он не знает, что такое посадка, потому что машины примерно все одинаковые, можно настраивать сидение, даже спортивные машины. Так вот когда человек смотрит мотоциклы, он не знает удобно ему или нет, даже в шлеме с блютузом по моему наблюдению человек, который говорит, что ему удобно - он сидел на нем от силы секунд 20.
Я подумал, как человеку объяснить что такое посадка на спортбайке, посадка на спортбайке - это примерно когда ты садишься на колени, как Японцы и руки ставите на пол и просидите так хотя бы минут 20 и Вы примерно поймете что такое ездить на спортбайке 20 минут, а поездки бывают и по 3 часа. И еще, часто люди говорят такую причину, как " чтобы не было нехватки скорости " - это миф, потому, что у спортбайка не на много скорость отличается от дорожника, я не беру в расчет чопперы или кроссовые, потому, что те вообще не под то заточены, но дорожники они сделаны тоже для того, чтобы ездить быстро.

Единственное НО, они сделаны не только для быстрое езды, но и для комфортной, но все эти доводы рушатся об несколько вещей : я хочу дизайн такой, мне нравится как он выглядит и я хочу быструю езду. Но если Вы готовы пожертвовать ради этого своим здоровьем, готовы забить на свою спину ради этой красоты - берите спортбайк, но я скажу Вам, что через некоторое время Вы будете его расценивать не как красивую игрушку, а как объект который Вы будете использовать и Вам уже будут важны его характеристики в качестве потребности, потому что самое главное при выборе мотоцикла - это ваши потребности. Запомните это, а не дизайн. В заключении хочу сказать, чтобы вы еще раз подумали перед покупкой, а надо ли Вам это?

Чип тюнинг Renault Duster 1.5 dCi и его характеристики

Renault Duster 1.5 dCi для реализации на территории России здесь же и производится. Для рынка Украины продажа рено дастер может быть с разных стран производства. Автомобиль не боится даже самых проблемных дорог, хотя сам по весу очень легкий. В преодолении тяжелых участков ему помогает его маневренность и высокая проходимость. При этом Рено достаточно экономичен.
Салон Renault Duster 1.5 dCi выполнен максимально удобно и выглядит довольно просторным. В комплектацию входят: 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности для водителя, система тормозов с антиблокировочными свойствами, система для крепления детских автокресел, рулевой гидроусилитель, подголовники для всех пассажиров.
Технические характеристики авто следующие:  привод полный, кузов SUV,  объем двигателя 1461 см3, скорость максимального разгона 156 км/ч, время разгона на сто км за 15,6 секунды. Авто оснащен пятью дверцами, выполнен в зимней комплектации. Производитель дает гарантию или на 3 года при спокойной эксплуатации, или на 100 км пробега при активном пользовании. Габариты кузовы подтверждают, что Renault Duster 1.5 dCi продолжает оставаться вместительным авто – 4315 х 1822 х 1625. В салоне пять посадочных мест на двух рядах сидений.
Из-за своих габаритов автомобиль разворачивается довольно внушительно – радиус разворота не меньше пяти метров. Между шириной передней и задней колеи сохраняется разница в семь мм – 1560 – 1567. Вес автомобиля 1375 кг. Дополнительно он может взять еще 500 кг внутрь и 725 кг на прицеп, если тот без тормозов. Если же у прицепа есть тормоза, то вес можно увеличить вдвое.
Топливный бак заправляется на 50 л, а вместимость багажника позволяет загрузить его на 475 л. Максимальна мощность двигателя – 90 лошадиных сил или 4 тысячи оборотов в минуту. Заправляется автомобиль дизельным топливом. Удельная мощность 15,28 кг на л.с.
По заводским характеристикам автомобиль неплох, но совершенства в природе не существует, всегда можно сделать еще лучше. Для этого существует чип тюнинг Renault Duster 1.5 dCi с помощью V-tech Power Box. С его помощью вполне реально увеличить мощность на 14л.с и крутящий момент на 34Nm, что подтверждено на динаметрическом стенде. Здесь можно узнать стоимость V-tech Power Box для чип тюнинга Renault Duster 1.5 dCi. Результаты варьируется от выбранных программ. В модуле есть восемь программ. Чем выше номер программы, тем больше показатели повышения.

Установка V-tech Power Box занимает немного времени, так что ее вполне можно совершить самостоятельно, согласно инструкции, не прибегая к услугам сервисных центров по чип тюнингу.

Контроль расхода топлива автопарка

В любой крупной организации, имеющей свой собственный автопарк существует проблема контроля топлива. Связана она с хищениями ГСМ водителями автомобилей. В СНГ среди водителей сложился такой менталитет, что они считают сливы горючего нормальным ходом вещей в своей профессии и просто обязаны с помощью них получать дополнительный доход. Бороться с такими убыточными для организации действиями позволяет установка системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга с датчиками контроля расхода топлива.

Диспетчер организации может вести непрерывный контроль за текущим местоположением, уровнем топлива в баке и его расходом в системе мониторинга Wialon Hosting. Работать в системе можно с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к интернету. В окне программы появляются он-лайн уведомления о факте слива и диспетчер может оперативно отреагировать на это хищение.

Сливы в системе мониторинга ГЛОНАСС/GPS определяются с помощью датчиков уровня горючего. Они устанавливаются в бак по центру и записывают данные об уровне на бортовой терминал. С него они передаются на сервер Wialon с заданной периодичностью и отображаются в программе для пользователя.

Также существуют датчики расхода топлива - расходомеры. Они не показывают сливы, но с высокой точностью определяют количество израсходованного горючего. На топливозаправщики устанавливаются УСС - устройства съема сигнала, которые считают объем топлива слитого с раздаточной колонки.

экономия топлива

Система позволяет увидеть реальный расход, который как правило ниже чем расход по нормам для автомобиля. В окне программы можно сравнить эти показания и вывести в отчет, что позволяет сформировать не только данные по горючему и пробегу, но и посмотреть график расхода от скорости или пробега. На печать можно выводить не только отчет, но и карту с треком поездок за выбранный период, что позволяет увидеть полную картину работы автомобиля.

Кроме контроля топлива пользователем программы Wialon Hosting также играет роль психологический фактор. Водитель зная неотвратимость наказания за слив или недолив горючего не предпринимает попыток это сделать. Многие умельцы пытались обмануть систему, но не зная специфики и алгоритмов ее работы в итоге понимали, что делать этого не стоит. Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют алгоритмы расчета под самые разнообразные нужды. Устанавливая систему мониторинга с датчиками уровня топлива (ДУТ), предприятия начинают экономить на топливе в среднем 25-30% ежемесячно.

Пластмассовые детали автомобиля в умелых руках вновь «оживут»

На сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, которые предоставляют свои услуги, в них входит и ремонт деталей автомобиля, в том числе и пластмассовых. Как известно, обозначений пластмасс очень много, и под силу понять их только опытному специалисту. Важно точно знать, что настоящий специалист способен починить практически любую деталь, состоящую из пластика или схожих материалов.

Немаловажно найти высококвалифицированную контору, в числе рабочих которой, были бы действительно опытные мастера. Ремонт автомобилей автосервис должен выполнять максимально быстро – это позволит не отнимать у заказчика его драгоценное время. К тому же нужно быть уверенным, что всё сделано качественно, в противном случае через некоторое время придется снова обращаться уже в другую компанию за этой же услугой. Например, если вы хотите поставить защиту заднего бампера, вам достаточно найти запчасти honda accord и хороший автосервис.

В процессе ремонта пластмассовых частей можно выделить 5 этапов.

Первое – это демонтаж (например, поломанной двери). Так же это может относиться к накладкам, молдингам, бамперам и  подобным элементам, которым необходим ремонт  пластмассовых деталей автомобиля, их снимают и осматривают с особой тщательностью.

Далее – это разборка. Так как деталь состоит из многих частей и является несущим элементом благодаря своим конструктивным особенностям, перед началом работы её необходимо “раздеть”, чтобы получить к ней доступ и избавить другие части от возможности повреждения.

Третьим этапом можно считать анализ. Анализ повреждений и подпорка необходимых материалов для восстановления. Ремонт деталей автомобиля всегда разный, так как материалы у каждой отдельной части авто различаются по составу. Разные производители элементов в своем производстве используют большое количество разных пластмасс. Это относится не только к структуре пластика, но и к методам изготовления этого изделия, её прочности и пластичности. Для восстановления таких изделий необходимо грамотно выбрать материал, иначе со временем этот материал может изменить форму, или просто будет несовместим с родными деталями.

Четвертый этап. Здесь, непосредственно, происходит сам ремонт. Применяются все необходимые способы ремонта. Сварка, плавка, спайка, создание недостающих частей. Ремонт автомобилей автосервис выполняет в короткие сроки и на выходе мы получаем отремонтированную не только деталь, но и саму машину. Если элемент нуждается в восстановлении покрытия краски и лака, то её отправляют прямо в цех покраски, где проводятся лакокрасочные работы.

И последнее. Если изделие не нуждается в лакокрасочных работах, то ремонт пластмассовых частей автомобиля, переходит на стадию контроля (или тестирования). После тестированной проверки мастера отмечают её высокое качество, деталь возвращается к заказчику.

Как происходит перевозка рояля

Рояль с французского языка переводится как "королевский". С корпусом крылатой формы, с мелодичным и выразительным звучанием, струны которого издают такой звук после ударов войлочных молотков по ним, он на самом деле похож на величественный виртуозный музыкальный инструмент. Как только нажимаешь на клавиши, чувствуется насыщенный тембр широкого диапазона. Он обладает необычайно чувствительной клавиатурой, поэтому при его перевозке надо быть очень аккуратным и осторожным.

В Москве, где современные дома в большинстве своем оснащены крошечными лестничными площадками, узкими дверьми, достаточно проблематично перевозить этот дорогостоящий, габаритный инструмент. Грузчикам, спускающим его с верхнего этажа на нижний, приходится прикладывать огромные усилия. Одно неловкое движение, и рояль может серьезно пострадать.

При перевозке рояля, чтобы не повредить и облегчить его, надо снять ножки, клапан, верхнюю крышку и педальную лиру. Элементы, которые подвижны, надо зафиксировать. Выступающие части - деку - защитить пенопластовым слоем в виде уголков и листов, затем упаковать воздушно-пузырчатой пленкой. Потом с помощью гофрированного картона и стрейч-пленки завершить надежную упаковку. Притягивая специальными санями боковую стенку, рояль надо поставить боком.

Для транспортировки, как правило, привлекаются от трех до четырех опытных работника, которые перенесут его, используя крепкие ремни, такелажное оборудование, транспортировочную платформу. На стоимость выполнения этой работы влияют несколько критериев.

1. Какой категории инструмент:

- миньон весом 250 кг и длиной 1,4 м;

- малый или большой кабинетный (вес 300 кг и длина 1,6м; 350 кг и 1,8-2 м соответственно);

- салонный (430 кг и 2-2,2м);

- концертный рояль весом 450-500 кг и длиной 2,25-2,7 и более метров. Он применяется в огромных помещениях с участием симфонических оркестров, при студийных записях.

2. Этажность. Имеется ли грузовой лифт.

3. Какого размера лестничные площадки, дверные проемы.

Для этого ответственного заказа предоставляется удобный автотранспорт, имеющий гидравлический лифт, приезжают профессиональные грузчики-такелажники.

Рояль очень тяжелый, крупногабаритный, но в то же время хрупкий предмет. Поэтому его перевозка стоит недешево. Ценный антикварный экземпляр желательно предварительно застраховать.

А вы знаете, какие виды дисков существуют?

Современные производители очень много сил и средств вкладывают во внедрение новейших технологий при производстве дисков для автомобиля. Такому виду аксессуаров предается очень большое значение не только потом, что они очень сильно влияют на внешний вид автомобиля, а больше всего потому, что качество очень сильно сказывается на безопасности движения.

В автомобилестроении применяется несколько основных типов изготовления дисков. Каждый из таких типов имеет как свои плюсы, так и минусы. От количества тех и других, зависит.

Вот небольшая характеристика трех основных типов автомобильных дисков:
•    Штампованные стальные диски KFZ. Являются самым распространенным видом, которые применяются на автомобилях отечественного и импортного производства. Главным преимуществом подобных дисков является простота их изготовления и низкая стоимость. Большинство заводов – изготовителей выпускают базовые модели именно с таким типом. Главным преимуществом является то, что они не крошатся и не ломаются. Они очень пластичные и, при получении удара, гнуться, но доступны для ремонта. Кроме простоты в производстве они уже довольно устарели и используются, скорее, по инерции. Многие производители авто высокого класса отказались от таких дисков в пользу более совершенных типов. Штампованные литые можно считать этаким «бюджетным» вариантом для повседневного использования на недорогих моделях.
•    Литые из легкосплавных материалов. Довольно новый и перспективный вид автомобильных дисков, который получил очень широкое распространение. Такие диски отличаются очень привлекательным внешним видом. Что бы там не говорили, а внешний вид автомобиля имеет очень большое значение. Кроме внешнего вида они обладают целым набором положительных качеств. К ним можно отнести: хорошую прочность, достаточно малый вес, они не подвержены коррозии. Существенным минусом является их высокая стоимость. Прочность очень высокая, но при сильном ударе он ломается и не ремонтируется. Однако, в общем, красота и качество на очень высоком уровне.
•    Кованые из легкосплавного материала. Имеют очень высокую стоимость, но они заслуживают своих денег. Подходят для спортивных авто, потому что улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Используют их те, кто любит высокую скорость и большие нагрузки на трассе. Кроме этого, такие колеса имеют очень незначительный вес и большую прочность. Такие диски не ломаются при ударе и способны противостоять очень значительным нагрузкам при движении.

Учитывая описание основных типов дисков, их универсальность и ассортимент, можно сделать приемлемый выбор для любого автомобиля. При выборе следует просто соединить качество товара и возможности кошелька. Удачного выбора!

Ремонтируем глушитель своими руками

чип тюнинг своими руками

Очень многих привлекает бешеный рев спортивного автомобиля, но некоторые автомобилисты не прикладывали никаких усилий, чтобы их машины издавали такой звук. И конечно, не знают, почему так происходит.
А происходит это все, потому что некоторые глушители со временем приходят в негодность по некоторым причинам. И в этой статье пойдет речь, о том, почему глушители выходят из строя и как провести их ремонт своими руками.
Многие автомобилисты не хотят возиться и сразу обращаются в технические сервисы, ведь там все сделают за вас нужно только заплатить деньги. Но не многие могут пойти на это и отдать большие деньги. Новый глушитель обойдется гораздо дешевле, и поставить его не слишком трудно может справиться даже новичок.
Теперь стоит поговорить, почему глушитель выходит из строя, самой главной причиной является близкое расположение к дорожному покрытию. В этом случае глушитель будет соприкасаться с дорожным полотном и ударяться. Здесь будут и выхлопные газы, которые также негативно сказываются на металле.
Перед тем как приступать к работе следует нужно все тщательно продумать, чтобы потом не пришлось переделывать.
Чтобы ремонт прошел на хорошем уровне и качественно, то глушитель нужно снять с автомобиля.
Ремонт начинается с визуального осмотра:
- если поврежден катализатор, то будет появляться давление, которое будет разъедать гофру, и со временем глушитель разрывается.
- разъедание гофры будет происходить из-за разрыва подушек двигателя и выхлопных газов.
- также глушитель будет неисправен из-за механических повреждений оплетки гофры.
В любой выхлопной системе слабым звеном является гофра глушителя, а ремонт ее будет сложным из-за ее строения. Гофра не подверженна износу но часто корродирует
Бывают такие случаи, что повреждения глушителя невозможно определить, тогда причина кроется во внутреннем резонаторе. Это один из самых неприятных поломок, для такого ремонта нужен будет сварочный аппарат, для того чтобы вырезать старый резонатор. Но не все знакомы со сварочным аппаратом и поэтому именно это всех и пугает.
Если в глушителе были обнаружены прогары или дыры, они обычно образуются от коррозии. В этом случае стоит использовать специальный герметик, его можно приобрести в любом автомагазине.
Если дыры или прогары слишком больших размеров, тут может не справиться герметик, тогда на помощь приходит стеклоткань и эпоксидную смолу.

Моя история покупки Сhevrolet Aveo в Волгограде

чип тюнинг шевролеДавно уже задумывался над приобретением автомобиля, но все как-то не мог выделить из своего бюджета денег на его покупку. Приобретать подержанный автомобиль не очень хотелось, а вот на новый все не мог найти достаточную сумму денег. Потом решил приобрести автомобиль в кредит, но только не знал, через какую компанию сделать это будет безопасно и выгодно. После долгих размышлений все-таки решился на покупку Chevrolet aveo в Волгограде посредством данной компании. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данной организацией.


Удобство при покупке автомобиля


Сразу хочу сказать, что еще ни разу не пожалел, что купил Chevrolet aveo в Волгограде именно в этой компании, так как она занимается не только продажей автомобилей разных марок, но также осуществляет реализацию автомобилей в кредит на достаточно выгодных условиях. Это обстоятельство и привлекло меня больше всего. Мне понравился индивидуальный подход, который оказывается каждому клиенту при покупке машины. Я рассказал специалисту, что на данный момент не имею достаточных финансовых средств для приобретения автомобиля, и в течение часа сотрудником фирмы был рассчитан и составлен тот процент, который мне необходимо будет выплатить и в течение какого периода времени. Если честно, то я никогда прежде не сталкивался с кредитами и ничего не знал о каких-либо тонкостях, но могу с уверенностью заявить что покупка Chevrolet aveo в Волгограде посредством данной компании была осуществлена на выгодных для меня условиях. Так как автосалон предоставляет и другие услуги, я решил там сразу же оформить и страховку на купленный мной автомобиль.


Хочу также отметить, что в базе данных компании имеется большое количество автомобилей самых разных ценовых категорий, я же решил остановить свой выбор на Chevrolet aveo в Волгограде, давно уже присматривался к этому автомобилю. Помимо удобства, связанного с покупкой авто в кредит, в данном автоцентре можно воспользоваться услугами технического обслуживания автомобиля. Ну и конечно, отдельно хочется отметить профессиональный штаб сотрудников, которые помогли мне разобраться во всех нюансах, связанных с покупкой. Для себя твердо решил, что в дальнейшем буду сотрудничать только с этой компанией, также хочу посоветовать ее тем, кто собирается покупать машину в кредит.  


Евгений Быков, юрист.

Mercedes новый стандарт качества.

чип тюнинг мерседесВо многих случаях автомобилисты обожают строго определенные марки авто. Несмотря на то, что появление этих чувств зачастую носит иррациональный характер, причиной увлечения может стать эстетическое воздействие, произведенное классным автомобилем.

Mercedes для многих наших соотечественников навсегда остался лучиком света, озаряющим далекую и недоступную новую жизнь. Пусть реальность жизни совпала с мечтой не по всем параметрам, но как можно не любить те ощущения?

Справедливости ради стоит сказать, что автопроизводитель умело поддерживает эту ауру, прежде всего за счет высокого качества. Для примера рассмотрим Mercedes W205.

Данная машина можно сказать недавно появилась на свет, но уже успела заслужить восторженные отзывы экспертов и официального сервиса «Мерседес-Бенц». Дизайн авто настолько хорош словно его создатели перефразировали а точнее переосмыслили слова русского писателя о человеке в котором все должно быть прекрасно перенесли эту мысль на внешний вид своего творения. Новинка буквально струится по дороге, а плавные, словно текучие линии приковывают внимание окружающих. Одна картинка заменит даже не тысячу, а сто тысяч слов. Представьте себе машину, плавность хода которой такова, что она практически парит над дорогой. Подобное ощущение возникает из-за пневмоподвески. Инженерное решение применено впервые для машин такого класса, что дало повод сказать о новом стандарте качества.
 
W205 это поистине бескомпромиссное авто и не требует практически никогда ремонт Mercedes-Benz. Отделка салона не пластиком, а фактурным деревом, еще одна капля в чашу качества. Кроме того, тачпад не даст водителю забыть, что мы живем в мире высоких технологий. Данный девайс управляет мультимедийными системами и прочими элементами не связанными напрямую с процессом вождения, в частности с его помощью масштабируются электронные карты.

Естественно наличествует и полный пакет активной безопасности наподобие помощников парковки. В частности наличествует и своеобразный электронный дозор,  в качестве которого выступают камеры «проверяющие» полтысячи метров дороги перед машиной. Стоит сказать, что данная модификация Mercedes почти на центнер (100 кг) легче своего предшественника, а значит, упадет как расход топлива, так и нагрузка на карман потребителя. Это особенно важно, потому что даже на 156 лошадиных силах (а именно такова мощность одного из представителей линейки движков) можно будет безопасно гонять, не попадая не только в дорожные неприятности, но и в долговые ямы.

Требования рынка учитывают все, а формируют их лучшие в своем деле.

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   след >>

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------