(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Катализатор топлива (КТ) Дизтопливо

 
 
Голосов: 38
Оценить

Описание катализатора топлива (КТ)

Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопных газов и улучшения условий работы двигателя внутреннего сгорания за счет предварительной обработки углеводородного жидкого топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. Обработка топлива в катализаторе топлива позволяет повысить полноту его сгорания, снизить образование вредных веществ при работе двигателя (снизить токсичность выхлопных газов), снизить удельный расход топлива, улучшить условия работы двигателя по критериям износа, и даже восстановить геометрию поверхностей элементов цилиндро-поршневой группы двигателя.

Устройство камерно-кассетного типа, устанавливаемое в систему топливопровода автомобиля, в состав которого входят титановые фильтры-активаторы тонкой очистки, активные элементы химического катализатора и гранулированный катализатор.

Модификация: "Дизтопливо"

Принцип работы катализатора топлива (КТ)

В первой камере осаждаются тяжелые фракции, попавшие в топливо, а также селективная очистка дизельного топлива от сернистых соединений и смол.

Во второй камере топливо каталитически обрабатывается путем контакта его углеводородных молекул с высокопористой активной поверхностью гранулированного катализатора, в состав которого входят соединения металлов и каталитически активных органических соединений. После этого топливо обрабатывается на молекулярном уровне таблетками - присадками, солями металлов, которые под воздействием высоких температур и давления при сгорании в камере цилиндра в виде молекул металла осаждаются на поверхности деталей цилиндро - поршневой группы.

В третьей камере за счет применения титановых стаканов активаторов модифицированное топливо подвергается дополнительной активации и стабилизируется. Эффект каталитической обработки топлива сохраняется в течении 30-40 секунд. Комплексная обработка топлива увеличивает полноту сгорания, за счет чего уменьшается расход топлива и выход в атмосферу вредных веществ с отработавшими газами.

Принцип действия

Известно, что полнота сгорания топлива во многом определяется его состоянием. Бензин, заливаемый в бак при заправке, всегда не соответствует марке, которую он имел в хранилище завода изготовителя. Любые операции с бензином (заправка бензовозов, слив в танки на заправочных станциях, заправка в бак), инициируют ухудшение элементного состава топлива, поступающего в камеру сгорания.

“Катализатор топлива” (КТ) – устройство, предназначенное для улучшения условий работы двигателя внутреннего сгорания за счет предварительной обработки углеводородного жидкого топлива, подаваемого в цилиндры двигателя с целью восстановления и улучшения его элементного состава. Обработка топлива в КТ позволяет повысить полноту его сгорания, снизить образование вредных веществ образующихся при работе двигателя (снизить токсичность выхлопных газов), снизить удельный расход топлива, улучшить условия работы двигателя по критериям износа, и даже восстановить геометрию поверхностей трения и зазоры в цилиндропоршневой группе двигателя.

В отличие от катализаторов - дожигателей, которые устанавливаются в выхлопном тракте и снижают выбросы вредных веществ за счет нейтрализации газов при контакте с нагретой поверхностью катализатора, КТ устанавливается в тракте подачи топлива и путем активного воздействия на топливо, предотвращает образование вредных веществ, повышает технические показатели работы двигателя внутреннего сгорания.

Использование разработанной технологии каталитической подготовки топлива (ступенчатое улучшение качественного молекулярного состава топлива каталитической обработкой и насыщение его солями плакирующих металлов) обеспечивает следующие отличительные особенности и преимущества “катализатора топлива”:

  • снижение износа двигателя за счет снижения трения и восстановления геометрии поверхностей цилиндропоршневой группы двигателя;
  • снижение расхода топлива 5 - 20%;
  • улучшение технической характеристики двигателя без изменения его конструкции;
  • снижение массы загрязняющих веществ в выхлопных газах;
  • возможность использования в качестве топлива этилированных бензинов;
  • увеличение срока службы моторного масла;
  • способность работать в широком температурном диапазоне от – 40°C до + 85°C.
  • повышение мощности и КПД двигателя;
  • простоту его установки в тракте подачи топлива перед двигателем;
  • универсальность конструкции устройства для разных моделей транспортных средств;
  • возможность блочной компоновки для работы на мощных двигателях.

Основные технические данные и характеристики

Показатели
КТ для бензинового двигателя
КТ для дизельного двигателя
Снижение токсичности выхлопных газов после 500 км. и более, %
СО
40 - 60
40 - 50
СН
30 - 40
-
NOx
-
25 - 30
С20Н12 (бензапирен)
50 - 80
50 - 80
Экономия топлива, %
10 - 15
5-20
Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам, %
5-20
5-10
Снижение содержания серы
-
20 - 30
Снижение закоксованности
-
20 - 40
Снижение кислотности
-
12 - 15
Гарантированный ресурс работы
150 000 км или 15 000 литров топлива
Условия эксплуатации
Температурный режим работы
От - 40°C до +80°C
Относительная влажность воздуха
До 98% при t +35°C
Избыточное атмосферное давление
6 атмосфер

Установка катализатора для топлива КТ на ДВС

Установка катализатора для топлива КТ на ДВС

 

Схема установки КТ на дизельном двигателе.

Схема установки КТ на дизельном двигателе.

Интересное о катализаторе для топлива КТ на ДВС

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Катализатор топлива (КТ) Дизтопливо:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------