(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Опытно-промышленное напыление покрытий водородно-кислородным пламенем

 
 
Голосов: 6
Оценить

Опытно-промышленая проверка рекомендованных технологий нанесения покрытий показала возможность их применения при восстановлении посадочных мест для подшипников на валах малогабаритных электродвигателей (рис. 79). На валы диаметром 10 мм из стали 45 наносили покрытие из порошка ПР-73Х16СЗРЗ с зерном размером 20-63 мкм, затем покрытие оплавляли и посадочное место на валу шлифовали до нужного диаметра и чистоты. Таким же порошком наносили покрытие и затем его оплавляли для повышения износостойкости лемехов плуга (рис. 80).

Напыление

Рис. 79. Напыленные посадочные места для подшипников на малогабаритных валах электродвигателей

Напыление

Рис. 80. Лемех плуга

Напыление

Рис. 81. Напыленные детали штампа цветочного горшка: а — пуансон штампа, б — матрица штампа

Напыление

Рис. 82. Штамп бутылки для хранения масла: а — донный нож штампа; б — матрица штампа

При восстановлении деталей штампов наносили покрытие (рис. 81, 82) для придания поверхности штампа необходимой шероховатости и коррозионной стойкости. Для этого использовали са-мофлюсующийся порошок ПГ-АН-33 на основе никеля. Нанесение покрытия выполняли горелкой «Евро-Джет-Х8-7».

Восстановленные детали показали износостойкость и работоспособность на уровне новых деталей.

Данный раздел создан на основании материалов Книги: "Обработка материалов водородно - кислородным пламенем" Корж В. Н., Попиль Ю.С. 2010г.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Опытно-промышленное напыление покрытий водородно-кислородным пламенем:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------