(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Автомобиль как средство рекламы.

Известно, что без рекламы невозможна деятельность ни одной более или менее солидной компании, владельцы которой хотят получать немалые доходы. Сегодня существует огромное количество рекламных методов. Одни из них являются более эффективными, другие приносят не столь хорошие результаты. Но хорошие маркетологи знают, что наибольшую отдачу дает комплексная реклама, включающая в себя несколько способов. Это легко объяснимо, потому как самые даже казалось бы малоэффективные pr-ходы зачастую имеют сильные стороны, которыми не могут похвастаться более дорогие и привычные рекламные средства.

Уже довольно давно человек научился использовать в качестве рекламы предметы и вещи, которые на первый взгляд абсолютно не подходят для этого. В качестве примера рассмотрим транспорт. На улицах городов практически не осталось общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев – на которых бы не было рекламных изображений. Эффективность такой рекламы довольно высока. Также в последнее время становятся популярны авторамки. Она обрамляют номерной знак автомашины. Часто автомобильные рамки содержат рекламную информацию. Подобный метод рекламы особенно удобен в больших городах, где на улицах часто затруднено движение. Водитель, стоящий в пробке или на светофоре, часто обращает внимание на впереди стоящее авто, в том числе и на его номерной знак. При наличии авторамки он в любом случае увидит информацию, которая заложена в ней. При данном методе рекламы стоит помнить о том, что информация в большинстве случаев доходит только для автолюбителей. То есть реклама должна быть рассчитана на человека, имеющего автомобиль. Именно поэтому, правильно определяя целевую аудиторию, автомобильные рамки в качестве рекламного средства, используют автосалоны и автозаправочные станции.

В начале статьи речь заходила об общественном транспорте. Не секрет, что автобусы и троллейбусы часто носят рекламную информацию не только на корпусе, но и в салоне. Почти во всех видах транспорта пассажиры сталкиваются с объявлениями, плакатами и т.д. Естественно, что и такая реклама очень эффективна, поскольку информацию в день могут увидеть несколько тысяч человек. В последнее время в транспортных средства распространяется и видеореклама, которая не привлекает внимание пассажира, так как зачастую дорога отнимает много времени.

В любом случае использование автомобилей и общественного транспорта как средства для рекламы товаров или услуг – оправдывающий себя метод, не требующий больших капиталовложений.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------