(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Технологии восстановления рулевых реек

Восстановление запасных частей в последнее время стало вполне обыденным делом для российского автолюбителя. Гораздо проще и дешевле произвести, к примеру, ремонт рулевой рейки, вышедшей из строя, чем приобрести новую деталь. Кстати, все известные западные бренды, выпускающие компоненты для машин, среди которых CF, Denso, Wabco, ZF, Bosch, делают то же самое в промышленном масштабе. По европейским стандартам восстановленное изделие должно соответствовать техническим характеристикам нового, а также не иметь визуальных отличий. У нас для достижения этих целей существует две технологии.

Классическая

Токарь просто снимает поврежденный слой металла толщиной около миллиметра. Получаем абсолютно чистый вал, лишенный коррозии. Остается лишь решить две серьезных проблемы: восстановление диаметра и так называемого упрочняющего слоя. Предела для фантазии изобретателя здесь просто не существует. Одни вытачивают кольца, другие ставят наружные и внутренние резинки, а третьи – бескорпусные манжеты, которые вообще не рекомендуется использовать на элементах рулевого управления.

Удаленный слой озотации, влияющий на параметры прочности и эластичности, в кустарных условиях восстановить невозможно. В течение короткого времени происходит повторный износ, после которого рейка становится неремонтопригодной. Технология, безусловно, давно морально устарела, но в простых автосервисах активно культивируется.

Новая и современная

После срезания испорченного слоя производят напыление. Затем деталь шлифуют до номинального размера. В конечном итоге получается чистый вал заводских параметров. На него можно устанавливать оригинальные комплектующие. Для качественного ремонта в данном случае потребуется профессиональное оборудование, которое позволяют себе только крупные сервисные центры. Зато у каждого нашего автовладельца есть выбор по цене и качеству.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------