(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Замена радиатора охлаждающей системы

Если двигатель автомобиля часто перегревается, а температурный датчик временами зашкаливает, то это свидетельствует о существенных неисправностях в радиаторе. Они крайне опасны и представляют серьезную проблему. Ремонт радиатора, к сожалению, в большинстве случаев является нецелесообразным, поэтому логичнее подумать, как самостоятельно заменить этот пластинчатый теплообменник.

Начинать процедуру извлечения можно только после того, как радиатор полностью остынет. Сначала его нужно осторожно достать, а затем слить охлаждающую жидкость. Для того чтобы беспрепятственно извлечь механизм, надо убрать все соединительные шланги, открыв застежки и другие крепления. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не повредить резиновые подушки, на которые будет установлен новый агрегат.

Новый радиатор должен максимально совпадать с тем, который изначально был установлен в машине. Монтируя его, нужно постараться не деформировать пластины, так как если они согнуться, то регуляция теплообмена может быть существенно нарушена. Когда радиатор будет стоять на своем месте, к нему нужно прикрепить соединительные шланги. Если сделать это сложно, то надо смазать их теплоносителем. В то же время, если шланги слишком легко вернулись в прежнее положение, это тоже не совсем хорошо. Это может означать, что они износились и также нуждаются в замене.

Когда радиатор будет полностью установлен, в него можно наливать охлаждающуюся жидкость. Удобнее делать это, приподняв переднюю часть транспортного средства домкратом. Потом надо проверить, как работает вся система. После пробной поездки нужно удостовериться в том, что протечек не обнаружено. Если это так, значит пластинчатые теплообменники заменены правильно.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------