(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Неисправности тормозной системы автомобиля

Система торможения автомобиля является жизненно важной. Поэтому к  ней стоит относиться с особым вниманием и своевременно выявлять возможные неисправности.
Самыми распространенным проблемами тормозной системы автомобиля является: запах гари от тормозных колодок, наличие большого хода педали тормоза и неравномерное срабатывание тормозов на колесах.
Прежде всего, не должно быть никаких подтеканий тормозной жидкости. Для этого периодически проверяется состояние и целостность трубок и шлангов.
Одной из наиболее частых проблем, является перегрев и подклинивание тормозных колодок, а при продолжительной езде с такими проблемами возможно и вовсе потеря колодками своих эксплуатационных свойств. При перегреве возможно также искривление самого тормозного диска или его неравномерный износ, что влечет за собой проточку тормозных дисков без снятия. Стоит также отметить, что перегрев тормозов ведет к перегреву подшипника ступицы.
При установке неоригинальных колодок, вполне возможно несоответствие их должным размерам. Обычно они чуть-чуть больше и устанавливаются очень плотно. При последующей эксплуатации они нагреваются и вследствие теплового расширения начинают подклинивать.
Из возможных неисправностей стоит выделить подклинивание направляющих и поршня суппорта. В этом случае тормоза следует разобрать и вычистить от ржавчины детали и смазав установить на место.
Еще одной из причин неисправности тормозов является коррозия поверхности поршня в суппорте. Это происходит вследствие длительной эксплуатации автомобиля или при нарушении целостности пыльника.
Для устранения этой неисправности необходимо приобрести ремкомплект суппорта.
С помощью педали тормоза выталкиваем поршень из суппорта. Далее необходимо отсоединить трубки и штуцер прокачки. Трубки могут не открутиться и поэтому лучше всего иметь запасные, на всякий случай. Со штуцером также возможны проблемы при откручивании. Отсоединенные трубки обязательно необходимо заглушить, чтобы избежать слива всей тормозной жидкости. Далее вынимаем старый манжет. Стоит внимательно осмотреть внутренности суппорта на наличие грязи и ржавчины. При ее наличии обязательно стоит убрать все загрязнения и заполировать на станке или с помощью специальной насадки на дрель и пасты Гоя.
После этого устанавливается новый манжет из ремкомплекта и новый пыльник. Далее все собирается в обратном порядке. Доливается тормозная жидкость, и прокачиваются тормоза.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------