(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Контроль расхода топлива автопарка

В любой крупной организации, имеющей свой собственный автопарк существует проблема контроля топлива. Связана она с хищениями ГСМ водителями автомобилей. В СНГ среди водителей сложился такой менталитет, что они считают сливы горючего нормальным ходом вещей в своей профессии и просто обязаны с помощью них получать дополнительный доход. Бороться с такими убыточными для организации действиями позволяет установка системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга с датчиками контроля расхода топлива.

Диспетчер организации может вести непрерывный контроль за текущим местоположением, уровнем топлива в баке и его расходом в системе мониторинга Wialon Hosting. Работать в системе можно с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к интернету. В окне программы появляются он-лайн уведомления о факте слива и диспетчер может оперативно отреагировать на это хищение.

Сливы в системе мониторинга ГЛОНАСС/GPS определяются с помощью датчиков уровня горючего. Они устанавливаются в бак по центру и записывают данные об уровне на бортовой терминал. С него они передаются на сервер Wialon с заданной периодичностью и отображаются в программе для пользователя.

Также существуют датчики расхода топлива - расходомеры. Они не показывают сливы, но с высокой точностью определяют количество израсходованного горючего. На топливозаправщики устанавливаются УСС - устройства съема сигнала, которые считают объем топлива слитого с раздаточной колонки.

экономия топлива

Система позволяет увидеть реальный расход, который как правило ниже чем расход по нормам для автомобиля. В окне программы можно сравнить эти показания и вывести в отчет, что позволяет сформировать не только данные по горючему и пробегу, но и посмотреть график расхода от скорости или пробега. На печать можно выводить не только отчет, но и карту с треком поездок за выбранный период, что позволяет увидеть полную картину работы автомобиля.

Кроме контроля топлива пользователем программы Wialon Hosting также играет роль психологический фактор. Водитель зная неотвратимость наказания за слив или недолив горючего не предпринимает попыток это сделать. Многие умельцы пытались обмануть систему, но не зная специфики и алгоритмов ее работы в итоге понимали, что делать этого не стоит. Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют алгоритмы расчета под самые разнообразные нужды. Устанавливая систему мониторинга с датчиками уровня топлива (ДУТ), предприятия начинают экономить на топливе в среднем 25-30% ежемесячно.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------