(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Ремонтируем глушитель своими руками

чип тюнинг своими руками

Очень многих привлекает бешеный рев спортивного автомобиля, но некоторые автомобилисты не прикладывали никаких усилий, чтобы их машины издавали такой звук. И конечно, не знают, почему так происходит.
А происходит это все, потому что некоторые глушители со временем приходят в негодность по некоторым причинам. И в этой статье пойдет речь, о том, почему глушители выходят из строя и как провести их ремонт своими руками.
Многие автомобилисты не хотят возиться и сразу обращаются в технические сервисы, ведь там все сделают за вас нужно только заплатить деньги. Но не многие могут пойти на это и отдать большие деньги. Новый глушитель обойдется гораздо дешевле, и поставить его не слишком трудно может справиться даже новичок.
Теперь стоит поговорить, почему глушитель выходит из строя, самой главной причиной является близкое расположение к дорожному покрытию. В этом случае глушитель будет соприкасаться с дорожным полотном и ударяться. Здесь будут и выхлопные газы, которые также негативно сказываются на металле.
Перед тем как приступать к работе следует нужно все тщательно продумать, чтобы потом не пришлось переделывать.
Чтобы ремонт прошел на хорошем уровне и качественно, то глушитель нужно снять с автомобиля.
Ремонт начинается с визуального осмотра:
- если поврежден катализатор, то будет появляться давление, которое будет разъедать гофру, и со временем глушитель разрывается.
- разъедание гофры будет происходить из-за разрыва подушек двигателя и выхлопных газов.
- также глушитель будет неисправен из-за механических повреждений оплетки гофры.
В любой выхлопной системе слабым звеном является гофра глушителя, а ремонт ее будет сложным из-за ее строения. Гофра не подверженна износу но часто корродирует
Бывают такие случаи, что повреждения глушителя невозможно определить, тогда причина кроется во внутреннем резонаторе. Это один из самых неприятных поломок, для такого ремонта нужен будет сварочный аппарат, для того чтобы вырезать старый резонатор. Но не все знакомы со сварочным аппаратом и поэтому именно это всех и пугает.
Если в глушителе были обнаружены прогары или дыры, они обычно образуются от коррозии. В этом случае стоит использовать специальный герметик, его можно приобрести в любом автомагазине.
Если дыры или прогары слишком больших размеров, тут может не справиться герметик, тогда на помощь приходит стеклоткань и эпоксидную смолу.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------