(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Мифы о моторном масле

экономия топливаДействительно энергосберегающее масло лучше обычного. В состав входят антифрикционные и другие присадки. Целью его разработки является уменьшение потерь, отсюда и экономия топлива. Не стоит думать, что в случае его использования расход топлива начнёт резко снижаться. В соответствии с проведёнными тестами расход топлива сокращается минимум на 2,5%. Сравнивая с наилучшим минеральным маслом, с маркировкой 15W-40 экономия доходит до 4%. Обратив внимание на реальное уменьшение расхода топлива – это незначительный результат. Но этого хватает, чтобы окупилось сервисное обслуживание по замене смазочной субстанции. Рекомендуют заливать такое масло только в те двигатели, которые рассчитаны на использование маловязких жидкостей.

Одинаково ли масло для грузовиков и легковушек. В соответствии с конструкцией двигателя, масла для грузовых и легковых автомобилей отличаются не только его базовым составом, но и присадками. Объём маслосистемы грузового автомобиля более значителен. Большая техника работающая на дальнобойных расстояниях имеет больший межсервисный интервал, чем та, которая используется в городе или на стройке. Одна из особенностей дизельных двигателей - скопление большого количества сажи в результате сгорания, от чего существуют строгие требования к наличию моющее-диспергирующих присадок. Владелец легкового автомобиля заливает полусинтетическое, с классом вязкости 10W-40, его ассортимент для грузовика может иметь абсолютно другую химическую основу. Используя дизельные электрогенераторы и эксплуатируя автомобили с ДВС, условия работы которых более стабильны, заливать нужно более вязкую смазывающую субстанцию с отличным химическим составом от синтетических. Для автомобилей, грузоподъёмность которых невелика, но довольно напряжённые условия работы, смазка прекрасно справляется с гидравлической и энергосберегающей функциями. Из-за этого требуется производство более широкого спектра видов масел.

В каких моторах масло должно меняться чаще. Кроме условий эксплуатации, качества масел и типа двигателя не менее важным является качество самого топлива. При сравнении расхода масла у грузовика, работающего постоянного, независимости от погодных условий с легковушкой, результаты нельзя считать достоверными. При равных условиях эксплуатации дополнительно стоит учитывать качество горючего. Чем лучше качество топлива, тем реже требуется сервисная замена смазывающего элемента, а если дизельное топливо имеет низкое содержание серы, то межсервисное обслуживание можно проводить ещё реже, чем того требуют бензиновые двигатели. А вообще у легковых дизельных моторов условия работы легче, чем у бензиновых.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------