(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Сварочный ремонт кузова машины

Водородно-Кислородный сварочный аппаратРемонт кузова, при помощи сварки своими руками, это не лёгкая задача. В этой статье обсудим сварочное оборудование и его эксплуатацию при ремонте кузова.
Как всем известно, в сложном варианте ремонта замешен сварочный процесс, хотя на первый взгляд, всё может оказаться просто. Но тонкостей и нюансов, хватает везде.
Прежде чем приступить к сварке кузова, нужно, позаботится о мерах безопасности. При этом виде работ, желательно применять сварочную маску "фото - хром", её можно легко найти в магазине. Сварочный костюм и рукавицы, вам тоже не помешают, хотя после определённой практике, возможно, вы будите варить в обычной одежде. Но хочу подчеркнуть, сварочный костюм обладает специальными огнеупорными свойствами, проще говоря вам будет сложно его прожечь, в отличии от обычной одежды.
Существует несколько способов сварки при ремонте кузова. Метод газовой горелки остался в прошлом, он имеет много минусов, таких как деформация металла и слишком широкая область нагрева. Аппаратом точечной сварки, не везде можно подлезть, это оборудование в портативном виде не очень мощное, а в стационарном варианте слишком большое, да и не дешёвое. Ручную дуговую сварку, использовать можно, но она утомительно влияет на ваше состояние, это кропотливый труд, который чреват ожогами, при этом, нужно иметь немалый опыт.
Вы, наверное, спросите? Так какую сварку можно использовать для ремонта кузова? Ответ - лучше использовать углекислотную сварку. Углекислотный полуавтомат варит проволокой, которая автоматически подается в зону сварки, он также предназначен для работы вольфрамовым электродом, в зоне защитного газа.
Перед началом сварочных работ, связанных с ремонтом кузова, необходимо подготовить металлическую поверхность. Все зоны, которые подлежат сварке, необходимо очистить от краски, ржавчины, масла и другой грязи. В зависимости от доступности соединяемых фрагментов и конструкции кузова, сварку автомобиля можно выполнять прерывистыми или сплошными швами. Использовать прерывистые швы, можно на тонком металле, если есть широкий зазор между соединяемыми деталями. Для предотвращения опасности прожога, сплошной шов варится, соединяя детали встык.
Сварочный полуавтомат, хорошо применяется и для ремонта других узлов автомобиля, таких как, блок цилиндров, втулки направляющих клапанов, коллекторы, водяные и масляные насосы, поршни и поршневые пальцы, цилиндрические головки, трубопроводы и многое другое.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------