(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Плюсы и минусы автомобиля Citroen C5

чип тюнинг ситроенВторичный рынок: плюсы и минусы автомобиля Citroen C5 (2000 -2008 г.в.)
    Автомобили Citroen всегда отличались своей оригинальной внешностью, к С5 это относится в полной мере, можно даже использовать эту машину на свадьбу.  Но, не смотря на оригинальность и внушительные габариты, на вторичном рынке за автомобиль просят вполне адекватные деньги. К С5 многие относятся с настороженностью, сложилось мнение, что из - за гидропневматической подвески автомобиль дорог в содержании и сложен в обслуживании. Частично это действительно так, но если найти автомобиль в хорошем состоянии,  многие «проблемы» окажутся просто надуманными.
    Автомобиль чип тюнинг Ситроен C5 имеет широкую линейку силовых установок. Три бензиновых двигателя объемом 1,8 литра мощностью 116 л.с., 2 – литра мощностью 140л.с.  и 3 – литровый мотор V6 мощностью 207 л.с. Два турбодизеля: 2 – литровая четверка мощностью 109 л.с. и 2,2 литра мощностью 133 л.с. В паре с двигателями предусмотрено два варианта трансмиссии: стандартная – механическая 5 ступенчатая и  4- ступенчатый «автомат». Слабое место у Citroen - радиатор охлаждения, от воздействия дорожных реагентов они часто дают течь из – за чего двигатель может перегреваться. Дизели в Российских условиях достаточно капризны. Самым надежным считается мотор объемом 3 литра, но  в содержании он заметно дороже других агрегатов.
    Кузов автомобиля изготавливался в двух модификациях – хэтчбек и универсал. В плане практичности предпочтительнее хэтчбек, но универсал выглядит более солидно. Автомобиль  очень качественно окрашен и коррозии противостоит весьма успешно. Салон  Citroen C5 просторный, отделан материалами высокого качества. Удобно и на передних сиденьях и на заднем диване с комфортом смогут расположится трое взрослых пассажиров. Укомплектован автомобиль весьма прилично, уже в «базе» есть практически все необходимые опции.
    В передней подвеске вместо привычных амортизаторов и пружин, установлены гидроцилиндры и сферы – гидроаккумуляторы. Нередко они без проблем выхаживают до 150 тысяч километров. В задней подвеске к 100 тысячам может потребоваться замена подшипников продольных рычагов. В остальном, главное через каждые 60 тысяч менять специальную жидкость в подвеске, других хлопот она не доставит.
    К существенным минусам Citroen C5 можно отнести высокую стоимость обслуживания у официального дилера и быструю потерю в цене. К плюсам – просторный салон и высокую плавность хода, можно брать авто на прокат.
    В целом, проблем с содержанием Citroen C5 не больше, чем с любым другим автомобилем такого же класса, а вот стоимость его на вторичном рынке существенно ниже.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------