(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Колесные диски

как уменьшить расход топливаВ последнее время легко сплавные литые диски набирают популярность, этому способствует их внешний вид и надежность. Колесные диски делятся на две основные группы, легко сплавные и стальные. Стальные штампуют из листа, а затем сваривают их стык, получаются недорогие качественные изделия, поэтому большинство автомобилей с конвейера сходит именно с таким видом дисков. Они имеют достаточно высокую прочность, легко восстанавливаются в случае сильного смятия закраин.

Легко сплавные диски колесные литые имеют зернистую структуру металла. Кованые диски имеют многослойную волокнистую структуру, они очень прочные, скорее разлетится подвеска автомобиля, чем помнутся его закраины. Производят их из магниевых и алюминиевых сплавов, если распределить из по порядку от худших к лучшим то по технически характеристикам они расположатся следующим образом: магниевые литые – легкие, но быстро растрескиваются, литые алюминиевые, кованые алюминиевые – легкие и прочные, и кованые магниевые – легкие и сверхпрочные.

Стальные диски можно отрехтовать после повреждения, они не трескаются при ударе, но подвержены коррозии, имеют большой вес 6 килограмм и невыразительный дизайн. Литые диски легче на 10-15 %, что благоприятно сказывается на подвеске, они имеют меньший момент инерции, колесо быстрее реагирует на возврат амортизатора, быстрее восстанавливая контакт с дорогой. Легкие сплавы имеют высокую теплопроводность, обеспечивают лучшее охлаждение суппортов и тормозов. Одним из недостатков литых является их хрупкость, при сильном ударе они могут расколоться. Кованые диски производят по технологии горячей объемной штамповки и ковки. Они легче и намного прочнее литых, не мнутся и не трескаются даже при сильных ударах, в их структуре отсутствуют раковины и поры. Магниевые литые диски прочнее алюминиевых аналогов, но они имеют плохую сопротивляемость коррозии, поэтому покрываются защитными лаками и красками.

На диски устанавливают разные модели покрышек, например, летние шины 175 70 r13, которые пользуются большой популярностью у водителей. Некоторые модели, благодаря специальному рисунку протектора, способны разрезать водяную пленку и тем самым защищать автомобиль от аквапланирования.

Покупать диски следует только те, которые прошли сертификацию в нашей стране, импортные очень хороши по своим характеристикам, но если они прошли испытания на наших дорогах, то они хороши вдвойне. Также следует определиться что важнее, динамические характеристики или привлекательность автомобиля. Литые диски отличаются своей привлекательностью, а любителям скорости лучше устанавливать кованые магниевые диски. Не стоит забывать об инструкции, в которой указаны рекомендованные размеры для марки вашего автомобиля. Не стоит приобретать диски с большим или меньшим вылетом, чем это рекомендуется, потому что это приводит к увеличении нагрузки на подвеску, на подшипники и ступицу.

При мойке дисков лучше всего использовать специальные средства, нельзя их мыть зимой горячей водой, потому что от перепада температуры может потрескаться лакокрасочное покрытие. Диски необходимо периодически осматривать на наличие повреждений, сколов, которые нужно закрашивать специальной краской для ремонта. Нельзя забывать о балансировке колес, если она неправильная, то они могут повредиться. Зная некоторые основные характеристики, вам будет легче определиться с их выбором.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------