(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Световая реклама на зданиях и транспорте

Среди многочисленных видов рекламных конструкций выгодно отличаются лайтбоксы – световые вывески, используемые в уличном и внутреннем оформлении зданий. Среди достоинств подобных конструкций – универсальность, демократичная цена изготовления, внешняя привлекательность круглые сутки, благодаря постоянному освещению поверхности в темное время суток. Лайтбоксы можно изготавливать буквально любых размеров и толщины, односторонние и двухсторонние. Высокую эффективность световых рекламных поверхностей подтвердили данные статистики: при правильном оформлении фасада здания светящимися элементами, популярность находящегося в нем заведения увеличивается на 50%.

Сам короб изготавливается из достаточно недорогих материалов: сотовый поликарбонат, акриловое стекло, металлические листы, алюминиевые и ПВХ профили. Для подсветки используются светодиоды, люминесцентные лампы или неон. На световые короба цена значительно зависит от выбора вида подсветки. Короб может быть, как освещен полностью, так и частично, с выделением отдельных элементов и линий. Удобство короба заключается также в возможности замаскировать внутри все детали монтажа, такие как провода и крепления, что выигрышно для имиджа владельца короба.

Лайтбоксы используются в уличной рекламе уже длительное время и не теряют своей высокой популярности. Их используют для привлечения постоянной аудитории в определенное место, например, в отдел в торговом центре или ресторан. А если необходимо сообщить о какой-то услуге или разовой акции, то незаменимым будет сообщение на радио, ТВ или более мобильный вид рекламы – реклама на транспорте. Если первые два виды остаются в настоящий момент одними из самых дорогих, то последний гораздо более демократичен по цене.

Современная наружная реклама на транспорте занимает прочные позиции и разделяется на рекламу внешнюю и внутреннюю. Внешняя использует в качестве носителей борта и окна транспортных средств, таких как трамваи и троллейбусы, маршрутные и грузовые такси. Внутренняя использует светящиеся информационные табло, бегущие строки и рекламные носители без освещения.

Популярность рекламы на транспорте вполне оправдана максимально выгодным соотношением доступности цены и широты охвата потребительской аудитории. Еще один плюс – наружная реклама на транспорте не повреждает поверхность носителя и не портит его покрытия.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------