(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Какую КПП выбрать?

В наше время автопроизводители предлагают нам автомобили, оснащенные механической, автоматической, роботизированной коробками передач и вариатором. Всего существует 2 вида КПП: механическая и автоматическая. А автоматические коробки передач делятся на несколько типов: традиционная, роботизированная, вариатор и DSG (коробка передач прямого переключения). Автосервисы Тулы предлагают ремонт как механической, так и автоматических КПП

Механическая КПП: классическая трансмиссия, выбор скорости совершается вручную, посредством подключения шестерен с разным количеством зубьев. Ремонт КПП с механическим переключением передач проще чем у других коробок передач.

Традиционная АКПП по сути выполнена таким же образом, только в ней сцепление заменено на гидротрансформатор – участие водителя не требуется. А само переключение передач осуществляется при помощи тормозной ленты и переднего или заднего фрикционов.

Главным преимуществом автоматики перед механикой является комфорт водителя. Действительно, водителю становится удобнее управлять автомобилем – на одну педаль становится меньше, остаются только педали газа и тормоза. К тому же, автомобиль, оборудованный АКПП, двигается без рывков и не откатывается на горках. Из минусов можно отметить инертность трансмиссии, потерю в динамике и более повышенный расход топлива. Также, АКПП не для тех, кто любит эффектно стартовать.

Роботизированная коробка передач – это трансмиссия, которая максимально приближена к механике. На такой коробке передач сцепление и передачи переключаются приводами, а вся система управляется электроникой. У роботизированной КПП разгон и динамика на уровне с МКПП, но так же отсутствует педаль сцепления. Такие КПП экономичны. К неудобствам относится: возможные рывки при переключении передач, при сбросе педали газа может произойти размыкание сцепления – а это, как следствие, откат с горки.

Бесступенчатая трансмиссия – вариатор, бывает разных типов. Самая распространенная - клиноремённая со шкивами переменного диаметра, также бывают цепные и тороидальные. Двигатели машин, оборудованных вариаторами, работают в оптимальном режиме. Вариаторы довольно экономичны, но разгон у них хуже, чем у механики.

DSG (коробка передач прямого переключения) – была разработана компанией Volkswagen Audi Group. Такая КПП собрана из 2-х трансмиссий, для четных и нечетных передач. Она обеспечивает мгновенное переключение передач. У автомобиля с DSG разгон происходит быстрее, чем у автомобиля с МКПП. DSG не следует устанавливать на машины со слабыми двигателями. Потому что гидроприводы этой коробки передач отнимают мощность двигателя и выигрыш у механики сводится к нулю. К тому же, DSG дороже.

Как итог: будущее за автоматической КПП. Они с каждым годом совершенствуются, увеличивается их срок использования и, наконец, они становятся более надежными. А механика скоро будет вчерашним днем. МКПП, конечно, неплохие, но всему свое время.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------