(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Особенности военного металлолома

Наша страна с советских времен являлась милитаризированным государством, и в настоящее время нам в наследство досталось огромное количество военного лома. Он представляет собой различную выбракованную и устаревшую военную технику: суда, танки, БТР, БМП, автомашины, артиллерийские и ракетные комплексы, вертолеты, самолеты, стрелковое оружие т.п. Данный вид лома очень разнообразен и богат всеми видами металлов. Зачастую, увидев объявление вроде "лом меди продам", можно столкнуться именно с отходами военной техники.

Разделку военного лома начинают с удаления боеприпасов и опасных химических, радиоактивных веществ, поэтому сам лом становится полностью безопасным. После того, как все боеприпасы с военной техники удалены, все виды источников радиации дезактивированы, металл проверяется на химическое и бактериологическое загрязнение, удаляются жидкости из противооткатных и тормозных устройств, а также систем гидроподвески.

Разделывают военную технику газокислородной резкой (при необходимости применяется флюс) или взрывным дроблением. Самая трудоемкая работа - разделка боевых судов. Здесь присутствует и многообразие металлических конструкций корабельных корпусов ((шпангоутные рамы, днищевый наборы, переборки), и изобилие агрегатов, аппаратов и машин (турбины, электродвигатели, дизели, насосы, компрессоры, паровые котлы, холодильники, сепараторы, опреснители). На судах также существуют разветвленные силовые, осветительные и телефонные сети, большое множество паро-, газо- и воздухопроводов. Здесь нередок лом бронзы и других сплавов.

Листы металла корабельного корпуса к концу срока эксплуатации могут оказаться подверженными сильной коррозии, что осложняет проведение демонтажных работ. Во внутренних, доступных для покраски, частях корпуса судна зачастую могут скапливаться подтеки из масляной краски и смоляных лаков, которые способны загораться от работы газокислородных резаков.

Демонтаж судов следует начать с удаления деревянных конструкций, машин и агрегатов, содержащих разные виды металлов, гребных винтов, при этом как можно дольше сохраняя плавучесть судна. Корпуса кораблей демонтируют, учитывая класс и водоизмещение, наличие кранового оборудования, плавучих либо стационарных доков. Бронированные корпуса разделывают при помощи дробления взрывом.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------