(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Тонировка и ремонт лобового стекла автомобиля

Тонировка стекол автомобиля придает ему презентабельный внешний вид, подчеркивает его индивидуальность и красоту, делает его привлекательнее. Благодаря тонировке можно созерцать за тем, что происходит на улице, и при этом оставаться совершенно незаметным для посторонних глаз. Технологии тонирования автомобилей в наши дни достигли новых технологических рубежей. Разнообразие цветов и уровней пропускания света пленки может удовлетворить самого придирчивого и требовательного клиента.

Преимущества тонированных стекол автомобиля:
- защита глаз водителя от солнечного света и от света фар встречного транспорта;
- защита от получения травм от осколков разбитых стекол как водителя так и пассажиров (осколки остаются на пленке);
- защита от пытливых взглядов прохожих либо воров, пытающихся рассмотреть вещи находящиеся в салоне машины;
- создание атмосферы уюта, чувства комфортности, защищенности;
- защита водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых излучений, и уменьшение нагрева салона в знойные дни;
- повышенная прочность стекол авто (защита их от различного рода повреждений и царапин).

Самой популярной сегодня является спец. тонирующая пленка, которая легко наклеивается и для этого не нужно демонтировать стекло авто.

Трещины и сколы на лобовом стекле авто зачастую возникают от попадания на него твердых предметов, либо из-за плохого качества. Это касается тех стекол, которые обладают низкой пластичностью, в результате чего во время перепадов температур возникают трещины.

Ежели вам говорят, что после проведения ремонтных работ лобовое стекло станет как новое и не останется никаких следов от трещин, то это полная ерунда и вранье.

По технологии ремонт трещин на лобовых стеклах очень похож на ремонт сколов, с одной небольшой разницей - во время ремонта трещин необходимо установить их границы. Затем, чтобы они не увеличивались в размере, с двух концов очень аккуратно производится рассверливание отверстий с помощью бормашины. Чтобы в трещине не остались пыль и грязь, из-за которых могут быть видны следы ремонта, делается чистка отверстий и дополнительно обезвоживаются раствором содержащим ацетон. После, в трещину вводят спец. полимерное вещество, которое имеет такой же коэффициент преломления, что и лобовое стекло. Затем полимер сушат с помощью ультрафиолетовой лампы, а после высыхания полируют спец. составом.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------