(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Volvo S80: Опыт Семена Мувина

Все хорошее, увы, заканчивается быстро. Вот и пролетели очередные полгода с очередным Volvo (с 5 - цилиндровый полностью алюминиевый турбомотором). И знаете, что я нам скажу? Во-первых, эти полгода показались мимолетными оттого, что положительные эмоции и впечатления преобладали. А во-вторых, никаких неожиданностей, неприятных сюрпризов и прочих... штучек. Все шло стабильно, размеренно, комфортно и ровно. Кому-то, возможно, покажется скучным. А по мне нет ничего лучше стабильности. И элегантности. А это все здесь присутствует.

Мне в чип тюнинг volvo S80 не хватало только двух вещей - полного привода (опция) и режима ”в коробке". А еще летом не хватало вентиляции в сиденьях (опция есть). Впрочем, не избалованные ее наличием вполне обойдутся. Тем более обойдутся без мониторов в подголовниках, подсветки в нишах дверных ручек и отделки Inscription. И без камеры заднего вида, как обошлись без нее мы. А вот Security Pack с ламинированными боковыми стеклами и функцией доступа/запуска двигателя без ключа надо брать обязательно. Что особенно ценно в плещущуюся осенне-весеннюю слякоть, передние стекла с водоотталкивающим покрытием всегда остаются почти идеально чистыми.

VOC (Volatile Organic Compounds) закажите тоже. Очень удобная и полезная вещь, но блок устанавливается только на заводе. Кстати, двигатель автомобиля с системой бесключевого доступа, будучи заведенным, работает и без ключа в салоне. Автомобиль едет, пока его не заглушишь или не кончится топливо. Странно, что не предусмотрено какой-нибудь блокировки - по времени или по расстоянию от ключа. В некотором роде спасает VOC: без ключа, оставшегося в кармане куда-то удравшего спутника, можно доехать до места и хотя бы спокойно запереть автомобиль. Не забыв закрыть все окна: VOC - приложение стекла не поднимает.

И что у нас там было про вольводрайвера в премиум-оболочке? Премиум - понятие относительное, но S80 Т5 ему вполне соответствует. Особенно в нашей комплектации. И по соотношению цены/качества тоже. Стало быть, оболочка есть. И есть новая генерация вольводрайвера - спокойного, состоявшегося, ценящего комфорт и добрую долю роскоши, подобную можно ощутить разве что в чип тюнинг Mercedes E-Class .

Не падкого на всякие игрушки и цветомузыку, но предпочитающего спокойный и деловой консерватизм.

И, что особенно важно, ему не чужды драйверские амбиции! S80 Т5 такие запросы удовлетворит вполне.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------