(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Ремонт карбюраторов

Задача карбюратора – приготовление сбалансированной топливо-воздушной смеси. Топливо поступает в каналы карбюратора, где оно насыщается пузырьками воздуха. Тот в свою очередь поступает через топливо-воздушные жиклеры, где образуется топливо-воздушная эмульсия. Во время нагрузочного режима процесс смесеобразования происходит также в диффузоре, где смесь смешивается с потоком воздуха. Многое зависит от скорости потока воздуха, например, если карбюратор работает на малых режимах в холодную погоду, то на его кромках может образоваться ледяная корка. Во впускном коллекторе топливо окончательно растворяется в воздухе. Когда смесь проходит через клапанную щель, оно дополнительно распыляется, а непосредственно в цилиндре она еще и подогревается остаточными газами.

То есть, как вы можете видеть, карбюратор это лишь первая ступень в процессе смесеобразования. Зато самая важная. Точно оценить неисправность карбюратора, даже при его разборке, крайне сложно. Это просто только тогда, когда есть очевидные механические повреждения. Зато неисправность карбюратора можно отследить по выстрелах в глушителе, стуках в двигателе. Есть и еще один способ диагностики, который даст стопроцентный результат. Просто поставить на его место на какое-то время заведомо исправный карбюратор и дать двигателю поработать. Если все в порядке, значит, неисправность однозначно в карбюраторе.

Неисправности карбюраторов и их устранение

Начнем с того, что если неисправности карбюратора выявились у экземпляра с внушительным стажем, то его ремонтировать уже нет смысла – лучше сразу заменить на новый. А вот если неисправность проявилась у сравнительно нового карбюратора, вот тогда его есть смысл ремонтировать. В таком случае неисправные элементы заменяют новыми. Но как определить, какая из дозирующих систем неисправна? Довольно просто. Если хлопки слышаться тогда, когда дроссельная заслонка закрыта, то винить придется систему холостого хода. Это могут быть как засоренные жиклеры, так и неправильно отрегулированы положения режима холостых оборотов.

Если же хлопки раздаются при максимальных режимах работы двигателя, то неисправность следует искать в главной дозирующей системе. Чаще всего в ремонте начинают нуждаться игла дросселя или жиклеры. Они могут засоряться тяжелыми остатками топлива. Кстати, наиболее быстро это происходит после периода простоя, когда топливо начинает становится непригодным. Если же износилась дроссельная заслонка или сам колодец, то ремонтировать карбюратор нет смысла, и его заменяют новым. Все равно разница в стоимость перерасходуемого топлива и нового карбюратора – несоразмерны. Конечно же выгодней установить новый карбюратор.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------