(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Основные виды автокрасок

В выполнении всех работ, связанных с кузовом автомобиля, покраска является достаточно важным моментом и очень ответственным процессом. Если все иные этапы скрыты от глаза, то автопокраска всегда на виду и оценивают конечный результат работы именно по качеству ее выполнения.

К основным видам автокраски (соответственно, в зависимости от того, какой красящий материал применяется, и автопокраски) традиционно относятся:

Акриловая краска. Главный покрасочный материал двухкомпонентный, а потому акриловая краска наделена достойными характеристиками – стойкостью к агрессивным атмосферным явлениям и имеет прекрасный зеркальный блеск.

Зачастую в комплекте с акриловой краской идет герметик автомобильный и отвердитель, которые нужно использовать полностью – изначально отвердитель добавляется в красящий материал, затем же с помощью растворителя эта смесь доводится до определенной рабочей консистенции. Наносится в 2-3 слоя. К основным минусам этого вида красящего материала относится лишь дороговизна.

«Синтетика» или меламиноалкидная автоэмаль. Это однокомпонентная краска, которая сохнет при комнатной температуре, в естественных условиях. Хотя здесь имеются исключения – некоторые машины или отдельные комплектующие сохнуть должны исключительно при 130 градусах в покрасочной камере. Для такого рода эмалей, как правило, используют отвердитель, что сокращает время сушки краски, понижает температуру и увеличивает прочность покрасочного материала. Прекрасный блеск и очень хорошее качество покрытия можно отнести к плюсам этого красящего материала. К минусам – сразу после процесса покраски полировка невозможна, слишком долгое время сушки. Покраска автомобиля этим материалом выполняется в 3-4 слоя.

Однослойная автокраска с металлическим отблеском. Применяется в крайне редких случаях, используется как краска для граффити. Такую краску наносить нужно согласно утвержденным правилам применения меламиноалкидных эмалей, а не традиционно, и все потому, что в состав красящего материала входит лак.

Наделен этот вид автокраски еще множеством недостатков. К примеру, в связи с тем, что полировать поверхность, которая окрашена меламиноалкидной эмалью, сразу же после выполнения покраски автомобиля нельзя, то в случае подтека, убрать его практически нереально. Потому на сегодняшний день от описываемого вида покраски почти отказались, и сейчас в основном выполняется трехслойные и двухслойные покраски.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------