(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Глаза из сугроба

Сколько я просидела в сугробе, затаив дыхание при появление автомобилей, — я уже не помню, но, когда вернулась в машину, руки первые несколько минут функционировать отказывались. В душе все ликовало; снова боевые автомобили, жутко - приятный рев двигателей и запах сцепления. Да, ради этого стоит преодолевать сотни километров, чтобы увидеть это своими глазами!

И что скрывать, я, как и все зрители, бурно реагировала не на чистое прохождение поворота, а на те автомобили, что притирались к "брустверам" и оставляли шлейф снежной пыли за собой, а то и лучше, когда еще машина проезжала в заносе. Воттак мы устроены, хочется видеть что-то из ряда вон выходящее. Но и, конечно, была радость за тех, кто ехал первым, но все равно в душе болеешь именно за того, кто мчится в хвосте. Внутри меня уже подвывало желание пообщаться с участниками ралли и изучить трассу, но в этот раз я — зритель, а о ралли изнутри расскажет Дима Колотилин...

Что может быть лучше?

Предвкушение

Мы выдвигались в Тверскую область десантом на самых разнообразных Subaru, включая новую XV (вот он, запретный плод). Нам предстояло, меняясь, проехать дорогу туда и обратно, поколесить на месте и,конечно же, заглянуть на один из раллийных спецучастков. И, как вишня на торт, участие в боевом заезде с победителем гонки на боевом автмообиле, но это уже выяснилось потом...

Тест - драйв

Выезжал из Москвы за рулем красной Impreza WRX. 300 км самых разнообразных дорог, в список которых входил автобан начальных 70 километров Новой Риги, средние направления различно заезженного асфальта, обледенелые перегоны с участками в изобилии располагающими укатанным снегом.

Машина меня удивила. После STi я ожидал разочарования, но нет, машина получилась... сбалансированная. Да, она медленнее STi, но зато разумна. Да, она в чем-то скромнее, но зато там, где ее старшая сестра доставила бы неудобства, эта не докучает. Азартный мотор и 5 - ступенчатая коробка — комфортно, быстро, уверенно и достаточно плавно,при этом следует учесть самый низкий профиль резины из всех машин пробега. При отключении системы стабилизации и умелой работе рулевым колесом можно получить долю адреналина, а в гражданских условиях — четко реагировать на возможные заносы. Средний расход топлива —10,2 литра на 100 км. Учитывая отсутствие стеснения в общении с акселератором, это просто прекрасно.

Outback служил верой и правдой на перегонах между СУ. Большой и вместительный, он не только вез с комфортом трех человек, валенки и различный скарб, но и позволял при отключении системы стабилизации приятно мести хвостом, не чувствуя себя консервативным снобом на фоне более спортивных или демократичных собратьев.

Forester’ы с автоматом и РКПП достались нам на завершающий день. На раллийном спецучастке они понравились даже больше WRX. Его было жалко гнать во весь опор по выбоинам и трамплинам из-за опасении потерять бампер и излишне нагрузить подвеску, а вот "Форики" благодаря своей более мягкой и длинноходной подвеске отрабатывали неровности на ура, уверенно съедали более высокую скорость, давая возможность прописывать более правильные траектории и при этом чувствовать себя за рулем комфортно.

Разница

Прежде чем я оказался на месте штурмана на чип тюнинг Subaru Impreza URT под управлением Сергея Успенского, я лично изъездил трассу раз десять за рулем всех гражданских Subaru, какие тут только были.

И вот ремни Sparco плотно вжимают тебя в боевой ковш. Шлем на голове, в переговорном устройстве голос пилота, спокойно комментирующего происходящее. Скорость уже за 100 км/ч... Ты начинаешь понимать, что Сергей Успенский набрал скорость в два раза большую, нежели ты только что сам тут пытался развить... Начало поворота примерно в середине прямика… Мгновение — мы вошли в эффектном управляемом заносе в ворота спецучастка с зазорами сантиметров в двадцать между брустверами. Брустверы пролетают мимо с какой-то странной скоростью.

При этом все движения машины настолько отчетливы и уверенны, что страха нет вовсе.

Еще десять минут назад было больше волнения, когда лично ты сам заправлял в поворот соскальзывающий по льду автомобиль... Выход на прямик, в середине которого есть коварный подброс, заставляющий резко сбрасывать скорость... И тут же — полный ход, газ в пол, клацанье передач, снежный тоннель кажется все меньше и меньше и... Ничего не происходит. Раллийная подвеска сжирает его не то что не поперхнувшись, а даже требуя продолжения. Гвозди боевого шипа нарезают ледово - снежное покрытие как щербет, дифы вертят направляя, а в ушах все тот же спокойный голос, комментирующий происходящее. После такой езды у меня нет и доли удивления, почему этот пилот на этой машине вновь победил на этой трассе.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------