(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Форд Мондео 2013

Форд Мондео впервые был представлен на Детройтском салоне прошлого года. Причем, представлен он был для Америки, отличия от европейского варианта значительны, здесь автомобиль представляет собой седан полного размера. Концепция автомобиля, по заверениям производителя, будет соблюдаться ближайшие годы, значительных перемен не предвидится. В Соединенных Штатах этот аппарат будет представлен покупателям в трех вариантах. Первый вариант электрический с подзарядкой исключительно от розетки, второй электрический наполовину, третий бензиновый. Цена первого варианта будет выше двух остальных.

Коробка передач здесь будет автоматическая с шестью скоростями. По желанию покупателя автомобиль может быть полноприводным. Гибрид будет расходовать 5,4 литра топлива на сто километров в режиме движения по городу и 5 литров на автобане. Это превосходит характеристики чип тюнинг Тойоты Приус, Шевроле Вольт. В электронную систему безопасности войдет адаптивная система управления скоростью. Передние подушки меняют размер, ориентируясь на вес пассажира и водителя. Имеется в системе контроль за переулком, за мертвыми точками. Модель с электродвигателем улучшила характеристики, теперь скорость увеличена на 15км/ч и достигла, наконец, 100км/ч.

Рулевое управление имеет электроусилитель, двигатель гибридный имеет объем 2,5л, развивает 230Нм, мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель 2,0л имеет мощность 237л.с, именно с ним автомобиль может изготавливаться с приводом на все колеса.  Двигатель 1,6л.с имеет мощность 179л.с. и привод на колеса передние. Форма кузова чуть более спортивна, чем у Астона Мартина, решетка заимствована у него. В базовую комплектацию входит круиз-контроль, система парковки, слежение за дорожной разметкой. Версия машины для европейского рынка будет представлена на салоне этого года в Париже.

Внешний вид претерпел существенные изменения, экстерьер получился довольно агрессивным. Салон будет либо полностью кожаный, либо полностью тканевый. Внутри салона отделка изобилует алюминием. На консоли стоит сенсорный дисплей, главные кнопки управления расположены на руле. Колеса имеют 19” диски из легкого сплава. Жесткость кузова и шумоизоляция немного увеличены за счет новых материалов, уплотнений по периметру. При запуске экономичного режима, автомобиль изучает манеру вождения хозяина и выдает рекомендации. В салоне установлен 8-и канальный усилитель, обеспечивающий качество звука. Изменение конструкции подвески добавляют динамику при вождении.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------