(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Создание сайта

Пользователь в своем поиске информации требует необходимые данные по данному географическому региону. Например: Житель Москвы, заказывая ужин на дом, вряд ли захочет, что бы ему оказали услуги Киевские или Питерские фирмы. Так званый «учет» такого поиска является ключевым фактом в региональном продвижении сайта. Наши с вами поисковики, такие как Яндекс или Google, уже давно научились распределять поисковые запросы по так званым геозависимым результатам поиска. Они определяют местоположение пользователя по IP адресу компьютера, если в поле региона отсутствует такая информация. Таким образом, поисковая система будет стараться предоставить пользователю результаты поиска, которые размещаются на сайтах, расположенных в регионе самого пользователя. При этом в поисковом запросе может не быть названия этого города, за вас это сделает поисковая система.Такое продвижение сайта по региональным стандартам позволяет привлекать на сайт пользователей из того же самого региона, это явно способствует повышению активности посетителей, и они стают клиентами и покупателями. Таким образом, региональное продвижение сайтов – одна из основных составляющих раскрутки проекта.

В Яндексе региональное местоположение ресурса определяется по IP адресу, либо по адресу, который указан на странице контактов этого сайти. Яндекс.Вебмастер – на данный момент это самый надежный способ установить, в каком регионе находится тот или иной сайт. Для этого достаточно просто зарегистрироваться и заполнить форму «Регион», которая находится в разделе «География Сайта». Но для его можно указывать лишь один регион. Это своеобразная «защита» для пользователей, живущих в разных регионах страны. Администрация Яндекса просит владельцев ресурса указывать регион как можно подробней, что бы не возникало проблем.

Так же как и в Яндексе, в Google можно присвоить сайту регион с помощью «Инструментов Вебмастера». Но, к сожалению, а может и к счастью, он ограничивается лишь страной. Поэтому, как бы мы не хотели, у нас не получится внести туда нашу область или город. Если же вы не задали этот регион в «Инструментах Вебмастера», то Google вычисляет его по домену, или по IP адресу данного сайта.Но региональное продвижение сайтов не состоит только из предания сайту нужных настроек региона. В составляющей создание сайтов так же важно обратить внимание на регион. В материалах этого сайта следует явно отображать страну или город, для пользователей которых вы и создали этот сайт.Плюс к всему этому региональное продвижение включает в себя использование ключей, так званных ключевых слов, которых пользователь вводит при поисковом запросе. То есть, при выборе ключевых слов для сайта следует учитывать, что пользователи наверняка будут писать в своем поисковом запросе тот или иной город или регион. Следуя из этого, мы понимаем, что региональное продвижение сайтов – должно стать основной целью владельцев сайтов. Если вы настроите свою региональную «привязку» правильно, то ваш сайт в поисковой системе будет отображаться выше остальных. Но конечно же это зависит от самого поискового запроса.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------