(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Hyundai i-oniq Гибрид

Hyundai Unveils i-oniq Hybrid ConceptHyundai представил свой последний европейский концептуальный автомобиль, названный i-oniq, в 2012 Женевский Автосалон, демонстрируя новую технологию и дизайн, которые представляют впечатление от будущих взглядов компании.

i-oniq 4,4 метра длиной - электрический спортивный хэтчбек с расширяющим диапазон бензиновым двигателем. Предназначенный, чтобы передать последние взгляды от проектировщиков и инженеров Hyundai, i-oniq развивает жидкий язык формы скульптуры компании и представляет смелые ‘Новые Возможности’ с его футуристической трансмиссией.

i-oniq концептуальный автомобиль, разработанный и развитый в европейском R&D центре Hyundai в Германии, является развитием языка дизайна подписи компании, жидкой скульптуры.


Проектировщики чип тюнинг Hyundai выбрали динамические пропорции, чтобы создать эстетическую и функциональную фигуру i-oniq. Его дизайн объединяет нежные линии особенности и мускульную поверхностную обработку, передавая премиальные и спортивные качества, очевидные и во внешности и в интерьере автомобиля. Также можна посмотреть другие авто новости интерьера автомобиля.

Томас Бюркл, Главный Проектировщик в Hyundai Motor Europe Technical Centre, прокомментировал, “Две арочных кривые - ключевая тема позади i-oniq, создавая сильный и игривый контраст между острыми линиями характера и мягкими но мускульными особенностями. Линии профиля переднего крыла бегут по всей длине, подчеркивая внешность i-oniq купе, предлагая максимальную видимость жителям.”

Дальнейшие элементы дизайна, такие как ‘крыша пентхауса’ и ВЕДОМЫЕ фары, подчеркивают передовую технологию, заключенную в кожух в пределах i-oniq.
hyundai i-oniq
Крыша - уникальное дизайнерское решение, которое гарантирует большое пространство для задних пассажиров и способствует полному динамическому появлению. Двери автомобиля открываются до стороны: инновационная, оптимизированная весом дверь и место kinematics делают вход в переднюю часть автомобиля, и задняя часть усаживает простой маневр.
Фары подчеркивают передовую технологию i-oniq. Уникально сформированный полированный алюминий каркасные дома фара с системой DRL и формы уникальный элемент света подписи.

Подходяще для спортивного хэтчбека, расположение каюты ориентируется водителями с приборной панелью и геометрией пульта центра, базируемой вокруг водителя. Интерфейсные пользователем компоненты отражают современную и будущую технологию бытовой электроники, такую как контроль за движением, установленный на руле, пуская в ход набор инструментов с многослойным проектированием и большим второстепенным показом для навигации, развлечения и другой информации.

Задняя область каюты была разработана как ‘удобная область зала’, чтобы гарантировать максимальный комфорт жителя, создавая положительный контраст по отношению к ориентируемой на спортивные состязания передней области. Использование роскошных внутренних материалов, так же как футуристические интерфейсные компоненты, дальнейшие экспрессы развитие жидкой скульптуры в пределах автомобиля.

i-oniq приведен в действие на инновационные 1,0 литра, бензиновый двигатель с 3 цилиндрами, производящий максимум 45 кВт (61 пикосекунда). Эта единица соединяется к 80 кВт (109 пикосекунд) литий-ионный электродвигатель, который приведен в действие генератором на 55 кВт через единственную коробку передач отношения.

В электрически-единственном способе i-oniq может поехать 120 км (74 мили) и до 700 км (435 миль) с помощью на бензиновом двигателе, испуская только 45 г/км CO2emissions. Понятие может достигнуть максимальной скорости 145 км/ч.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------