(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Подержанный Ford Fiesta

  На сегодняшний день Ford Fiesta является очень популярной моделью, и на вторичном рынке ее встретить довольно просто. Судьба у этого автомобиля непростая – ему приходится конкурировать не только с одноклассниками (Hyundai Getz, Opel Corsa Skoda Fabia), а еще и со своим более серьезным собратом Ford Focus.
Очень часто покупатели предпочитают купить именно Focus, хотя и Fiesta сегодня набирает популярности. Встретить на рынке можно как автомобили, изначально проданные в России, так и европейские модели.

  Fiesta, которая появилась в 2001 году, ажиотажа не вызвала, это не тот автомобиль, который заставляет поворачивать голову. Однако одним из неоспоримых преимуществ этой модели на вторичном рынке является тот факт, что она не вызывает раздражения у большинства пользователей, и за ней нет образа дамского автомобиля. Это позволит в будущем продать авто так же просто, как просто было его купить.  
Электрооборудование этого малыша не вызывает нареканий – все работает отлично, иногда встречающиеся неисправности встречаются не так часто, поэтому на них особое внимание обращать не стоит.

  Когда будет происходить оценка автомобиля, обратите внимание на переднее пассажирское сиденье – очень часто там появляются скрипы, устранить которые не всегда получается. В остальном же салон довольно практичен и особых претензий к нему нет.
Ford Fiesta выпускали в трех- и пятидверном варианте, иногда даже можно встретить и седан. Да, вы не ослышались – такие авто продавали в Южной Америке и Индии в 2004 году. Все кузова надежны и практически не подвержены коррозии. Изредка на этой модели может заедать замок капота – это очень часто раздражает владельцев Fiesta, а устранить эту проблему можно простой смазкой.

  Моторы на такие авто устанавливали как бензиновые, так и дизельные. Последние у нас не продавались, да и на вторичном рынке их можно встретить не часто. Тем не менее, по словам мастеров, дизельные моторы этой модели относительно неприхотливы, и особых проблем с ними нет, поэтому если попадется чип тюнинг Ford Fiesta с дизельным двигателем, можете брать не задумываясь.

  Бензиновые двигатели также считаются практичными и не доставляют хлопот своим владельцам. Можно отметить только бензонасос, который часто приходилось менять на 40-50 тыс. км, однако, это не было настолько массовой неисправностью, как например, у тех же Focus.
Три вида коробок, которые устанавливали на Fiesta, работают довольно стабильно и без проблем. Единственное, что полуавтомат, который ставили на некоторые модели, может не всем понравиться в работе – он иногда «подтормаживает» при переключении скоростей, однако к его надежности претензий нет.
Подвеска этого авто заслуживает отдельной похвалы – она не только одна из самых «драйверских» в своем классе, но и не является жесткой. К тому же ее конструкция очень проста, что позволяет не заглядывать туда продолжительное время.

  Однако если проводится автоэкспертиза подержанного авто, то обратить внимание на ходовую стоит. Как бы там ни было, но все имеет свойство ломаться, пусть у Fiesta этот срок походит не так быстро, как у некоторых других моделей, но он подходит. Стандартная проверка на ближайшем СТО поможет выявить недостатки подвески, а мастер подскажет, на какую сумму предстоит раскошелиться в ближайшее время.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------