(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Характеристики дизельного топлива

Этот нефтепродукт также называется соляровым маслом или соляркой. Он используется в газодизельных и дизельных двигателях и вырабатывается при перегонке нефти из смеси керосиново-газойлевых фракций.

Соляровое масло делится на два вида: высоковязкое отстаточное и дистиллятное маловязкое. Первый вид используют в стационарных установках, а также в тракторах, тепловозах и судах, а второй - в быстроходных дизельных двигателях. Поэтому тот, кто решит подешевле купить дизельное топливо у знакомого тракториста или машиниста локомотива нанесет двигателю своего автомобиля большой ущерб.

По своему составу дистиллятное топливо представляет смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки с газойлями каткрекинга. Остаточное вязкое диздитопливо это смесь мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Кроме этого, дизельное топливо делится на зимнее и летнее. Основное отличие между ними состоит в различной температуре застывания и помутнения, а также температурах предельной фильтруемости, регламентируемых топливными стандартами.

В сезон, когда температура воздуха достигает минусовых значений, продажа дизельного топлива ориентируется на зимние виды, производство которых обходится дороже, но альтернативы в это время просто не существует. Летнюю солярку во время морозов невозможно использовать без предварительного подогрева до +20С. Если перед непосредственной подачей в двигатель топливо подогревается специальным устройством, то топливопровод от бака до форсунок подогреть значительно сложнее, что приводит к образованию парафиновых пробок.

Серьезной проблемой дизтоплива является содержание в нем воды. Поэтому купить дизельное топливо, которое по данному параметру соответствует нормам непросто. Вода имеет большую плотность, поэтому при хранении собирается внизу. Попадание воды в топливную магистраль приводит к неустойчивой работе дизельного двигателя и способно полностью блокировать запуск.

Главными показателями качества дизтоплива является цетановое число и содержание серы. Первый из них характеризует способность дизельного толпива воспламеняться в камере сгорания и выражается в объемном содержании цетана (цетановое число 100), к метилнафталину (цетановое число 0). Чем выше значение цетатового числа топлива, тем лучше и полнее происходит его сгорание.

Парк дизельных автомобилей с каждым годом растет, все хотят уменьшить расход топлива, поэтому продажа дизельного топлива все жестче регламентируется требованием снижения содержания в нем серы.

При высоком давлении в топливе, содержащем серу, образуется серная кислота, разрушающая прецизионные каналы. Соединения серы, попадая с картерными газами в масло, снижают срок его службы. Поэтому при содержании соединений серы в концентрации выше 0,2% следует в два раза сократить срок замены моторного масла.

Однако, уменьшение концентрации сернистых соединений в топливе приводит к снижению его смазывающих свойств. Поэтому топливо с низким содержанием серы нуждается в использовании специальных присадок.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------