(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Audi строит завод по производству E-газа

В последние годы в автомобильном мире наблюдается настоящий бум на электромобили. Ведущие мировые производители презентуют все больше концептов и серийных экологически безопасных машин. И все, в принципе, отлично, да вот возникает резонный вопрос – откуда брать столько электроэнергии для растущего с каждым днем парка электромобилей? Производство на тепловых электростанциях – вредно, на атомных – опасно (опыт Чернобыля и Фукусимы весьма красноречив)…

В то же время, немецкий автогигант чип тюнинг Audi презентовал любопытный проект, согласно которому огромный парк электромобилей будет подпитываться энергией ветра. Причем сами ветряки будут установлены не на суше, а в открытом море, где ветра дуют мощно и постоянно. По расчетам инженеров чип тюнинг Audi, использование подобных ветряков на 40% эффективнее.

Однако подзарядка электромобилей – это лишь часть проекта немецкого автогиганта. При нынешнем количестве подобных машинок остается много невостребованной энергии, которую, безусловно, грех не использовать. Ее специалисты чип тюнинг Audi хотят направить на производство метана и водорода, предназначенных, опять-таки, для заправки экологически чистых машин. Причем немцы довольно быстро перешли от слов к делу и уже строят соответствующую фабрику. Резонный вопрос – где же взять углекислый газ для производства метана? И снова у Audi чип тюнинг есть экологически чистое решение – они строят завод в непосредственной близости от предприятия по сжиганию мусора.

Свой завод по производству метана автопроизводитель назвал фабрикой по производству E-газа. Причем буква «E» свидетельствует об экологической безопасности предприятия – все же электроэнергию для него как раз вырабатывают ветряки, установленные в открытом море.

Экологически чистый автомобиль с метановым двигателем выделяет всего лишь 30 грамм углекислого газа на километр пробега, что в три раза меньше лучших по этому показателю современных серийных машин. А это уже не игрушки, а реальная забота об окружающей среде.

Авторы проекта планируют ежегодно производить 1000 тонн метана, использовав при этом 2800 тонн углекислого газа. Фактически, этого будет достаточно, чтобы обеспечить биогазом полторы тысячи машин при среднем пробеге 15 тысяч километров для каждого авто. При этом останется еще 150 тонн неиспользованного метана, который намерены отпускать бытовым потребителям. Что касается мощности четырех ветряков, установленных в море, то помимо подпитки завода по производству метана ее еще хватит и на подзарядку тысячи электромобилей при пробеге 10 тысяч километров на каждую машину.


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------