(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Реклама потребительских товаров

По причине того, что абсолютно любой товар является продуктом той или иной технологии производства, то реклама играет роль коммуникативной связи между вышеупомянутым производством и непосредственным потреблением. Вдобавок к этому данная связь сочетается с движением продукции от продавца к потребителю. Определенный вид информационного сообщения необходим буквально всем кто производит те или иные изделия. Клиент купит товар, только лишь при условии удостоверения, что он полностью удовлетворит его желание или потребность. В большинстве своем продукт невозможно испытать на месте не заплатив за него денег. Поэтому потребитель  выбирает покупку на основании различных сообщений. Именно по этой причине так необходима реклама потребительских товаров. Она в свою очередь не может рассматриваться как сфера массовых коммуникаций социального характера между производителями и самыми разными аудиториями с целью активного влияния на них, способствующая эффективному решению главных задач маркетинга организации. Стимулом для понимания проблемы могут быть уникальные мысли закупочного агента от посещения им специализированных выставок, либо встречи с коммивояжером, способного предложить ему продукт лучшего качества и по сниженной цене.  Информационное сообщение продуктов потребительского направления охватывает более широкие сегменты рынка по сравнению с промышленными, которые специализируются на более узком.

Как правило, ее помещают в специальных изданиях. Сведения, которые должны содержаться в объявлении, акцентируют внимание целевой аудитории на практические и функциональные аспекты использования изделий, и не пытаются влиять исключительно только на эмоциональную область в процессе принятия решения. Данный аспект связан с большим обилием достаточно сложных характеристик, продолжительностью срока эксплуатации, что вынуждает специалистов обладать определенными знаниями.  Международная практика показывает, что для значительного большинства продуктов промышленного типа оптимальным методом эффективного стимулирования сбыта является не только реклама, но и применение услуг агентов. Стоит отметить, что обезличенная реализация оправдывает себя только в случае  стандартных товаров с повышенной частотой покупки и сравнительно низкой ценой. Изделия, которые обладают уникальными свойствами, способны быть проданы  по реальной стоимости, соответствующей их настоящей экономической цене только в том случае, если торговец сумеет преподнести клиенту, как важны для него эти ценности. Вот именно таким умелым торговцем и должен быть сбытовой агент.  

 


Валюта:
Язык
Блог / Новости
Голосование
Всё будет хорошо?
----------------